На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Теоретические и методологические основы реализации национального проекта «Здоровье»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.12.2013. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы реализации национального проекта «Здоровье» 5
1.1. Нормативно-правовая основа национального проекта «Здоровье» 5
1.2. Общая характеристика национального проекта «Здоровье» 13
Глава 2. Практика реализации национального проекта «Здоровье» 22
2.1. Национальный проект «Здоровье» в Челябинской области 22
2.2. Организация управления и механизм реализации национального проекта «Здоровье в Челябинской области» 28
Заключение 47
Список литературы 49

















Введение


В настоящее время в Российской Федерации реализуются приоритетные национальные проекты в таких важнейших областях как образование, здравоохранение, жилищная сфера, аграрно-промышленный сектор. Заявленные президентом социальные инициативы являются продолжением курса на инвестиции в человека. Эти инициативы развивают проводимый экономический курс, определяют конкретные первоочередные шаги в сфере образования, жилищной политики, сельского хозяйства, здравоохранения.
Концентрация бюджетных и административных ресурсов на повышении качества жизни граждан России - это необходимое и логичное развитие экономического курса, который проводился в течение предыдущих пяти лет. Это курс на инвестиции в человека, а значит - в будущее России.
Именно эти сферы, по мнению президента и правительства, определяют качество жизни людей и социальное самочувствие общества. И, в конечном счете, решение именно этих вопросов прямо влияет на демографическую ситуацию в стране и, что крайне важно, создает необходимые стартовые условия для развития человеческих ресурсов.
Одним из самых сложных и спорных направлений стал проект, который посвящен решению комплекса вопросов, связанных со здоровьем нации и сохранением ее генофонда. Согласно данным Всемирного банка уже к 2030 году численность населения России может упасть до 100 миллионов человек. Такое развитие событий с экономической точки зрения приведет к острому дефициту трудовых ресурсов, снижению уровня спроса, будет препятствовать освоению новых рынков и развитию экономики в целом.
Национальный проект «Здоровье» занимает важное место в решении стоящей сейчас перед государством задачи по улучшению демографической ситуации в стране, повышению качества услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями, и увеличению охвата населения данными услугами, снижению уровня заболеваемости населения и т.д. Реализация этого проекта представляется обоснованной не только с точки зрения социальной, дающей сиюминутные блага, но и в первую очередь экономической, позволяющей задать новый, более высокий уровень жизни населения в стране. В долгосрочной перспективе рост человеческого капитала через повышение производительности труда должен увеличить конкурентоспособность России на мировых рынках.
Цель данной работы – рассмотреть особенности реализации национального проекта «Здоровье». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить нормативно-правовую основу национального проекта «Здоровье»;
- дать общую характеристику национального проекта «Здоровье»;
- проанализировать этапы реализации национального проекта «Здоровье»;
- исследовать основные направления реализации национального проекта «Здоровье».
Объект исследования – Министерство здравоохранения Челябинской области.
Предмет исследования – роль органов власти в реализации национального проекта «Здоровье».
При подготовке работы были использованы такие методы как метод анализа и синтеза, метод наблюдения и сопоставления, статистический метод.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.


Глава 1. Теоретические и методологические основы реализации национального проекта «Здоровье»
1.1. Нормативно-правовая основа национального проекта «Здоровье»


В целях подготовки к реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения были изданы нормативные правовые акты, которыми регламентирован алгоритм действий по проведению дополнительной иммунизации населения для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации и органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации.
Нормативная база по организации и проведению дополнительной диспансеризации работающего населения:
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1146 "О порядке предоставления в 2010 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан".
2. Постановление Правительства Российской Федерации № 811 от 02.10.2009г. "О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год".
3. Приказ Министерства здравоохранения СССР № 770 от 30.05.1986 г. "О порядке проведения всеобщей диспансеризации населения".
4. Приказ Минздравсоцразвития России от 04.02.2010 г. № 55-н "О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан".
5. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации № 765 от 07.12.2005 г. "Об организации деятельности врача-терапевта участкового".
6. Приказ Минздравсоцразвития России №282 от 19.04.2007 г. "Об утверждении критериев оценки эффективности деятельности врача-терапевта участкового".
7. Приказ Минздравсоцразвития России №324 от 11.05.2007 г. "Об утверждении критериев оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой".
.......

Список литературы
1. Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета. 1993. 25 декабря.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.11.2009) // Собрание законодательства РФ. 2002. N 1 (ч. 1). Ст. 3.
3. О порядке предоставления в 2010 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан: Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1146 // Собрание законодательства РФ. 2010. N 3. Ст. 307.
4. О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год: Постановление Правительства РФ от 02.10.2009 N 811 // Собрание законодательства РФ. 2009. N 43. Ст. 5062.
5. О порядке проведения всеобщей диспансеризации населения: Приказ Минздрава СССР от 30.05.1986 N 770 (с изм. от 14.12.1990) // Документ опубликован не был.
6. О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 04.02.2010 N 55н // Российская газета. 2010. 24 марта.
7. Об организации деятельности врача-терапевта участкового: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2005 N 765 // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. N 5. 2006.
8. Об утверждении критериев оценки эффективности деятельности врача-терапевта участкового: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 19.04.2007 N 282 // Бюллетень трудового и социального законодательства РФ. N 6. 2007.
9. Об утверждении критериев оценки эффективности деятельности медицинской сестры участковой на терапевтическом участке: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.05.2007 N 324 // Бюллетень трудового и социального законодательства РФ. N 8. 2007.
10. Об утверждении критериев оценки эффективности деятельности врача общей практики (семейного врача): Приказ Минздравсоцразвития РФ от 11.05.2007 N 325 // Бюллетень трудового и социального законодательства РФ № 8. 2007.
11. О мерах по совершенствованию медицинской помощи при заболеваниях молочной железы: Приказ Минздравсоцразвития РФ от 15.03.2006 N 154 // Документ опубликован не был.
12. Об охране здоровья населения Челябинской области: Закон Челябинской области от 30.06.1997 № 90-ОЗ // Южноуральская панорама. 1997. 8 июля.

2. Литература

13. Алексашкина А. П. Оценка и пути улучшения диспансеризации работников промышленности / Медико-социальные аспекты проблемы "Человек-океан". 2009. С. 36-37.
14. Андреева И.Ю., Лебедев В.А. Проблемные аспекты государственных социальных программ // Социальное и пенсионное право. 2010. N 2.
15. Берцов А.Р. Актуальные вопросы диспансеризации рабочих и организация медицинской помощи на промышленных предприятиях, расположенных в сельских районахю / Гигиена труда в условиях научно-технического прогресса. 2010. С. 45-67.
16. Варфоломеев В.В. Правовой парадокс национальных проектов // Социальное и пенсионное право. 2007. N 4. С. 9 - 11.
17. Ефимова Н.П., Ананьева С.А. Федеральные целевые программы: проблемы реализации // Финансы. 2010. №9.
18. Здоровье не гарантировано // РИА Новости. 2009. 10 декабря.
19. Иванов А.И. Национальные проекты // Полит. 2012. №7.
20. Игнатов А.А. Забытые нацпроекты // Независимая газета. 2009. 29 декабря.
21. Коровкина Е.Б. Правовое обеспечение реализации приоритетных национальных проектов // Финансы. 2010. №9.
22. Львов Д.С. Социально-экономическое положение в России и ее вклад в гармонизацию процесса мирового развития. - М.: Экос, 2008. – 386с.
23. Носов Л. А. Формы и методы диспансеризации всего населения в условиях территориальной поликлиники крупного города. М., 2008. 254с.
24. Петров Д.В. Профилактические осмотры как цель сохранения здоровья .2008г. / Сб.: Актуальные вопросы научно-практической медицины. Орел, 2009. С. 24-32.
25. Чеснокова М.Д. Правовой мониторинг в социальной сфере // Журнал российского права. 2009. N 4

3. Интернет-источники

26. Официальный сайт Министерства здравоохранения Челябинской области //



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.