Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Теоретические основы приоритетных национальных проектов.Анализ хода выполнения национального проекта «Образование».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.12.2013. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы приоритетных национальных проектов 7
1.1. Понятие, цели и содержание национального проекта «Образование» 7
1.2. Реализация приоритетного национального проекта «Образование» 12
Глава 2. Анализ хода выполнения национального проекта «Образование» 18
2.1. Анализ основных проблем реализации национального проекта «Образование» в Миасском городском округе 18
2.2. Информатизация в образовании на примере Миасского городского округа 25
Заключение 42
Список литературы 45

















Введение


Сегодня связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства очевидна. Приоритетные национальные проекты без всякого преувеличения стали важным явлением в жизни Российской Федерации.
Масштаб и многогранность национальных проектов позволяют говорить о том, что сама их идея выходит далеко за рамки отдельных, пусть даже очень крупных государственных программ. Речь идет об изменениях, которые отражаются и будут отражаться на социально-экономической, психологической, общественной и, в конечном счете, политической сферах развития страны. Эти результаты являются никак не менее важными, чем достижение плановых отметок по всем приоритетам. И в этом необходимо отдавать себе отчет.
Для страны, которая ориентируется на инновационный путь развития, жизненно важно дать системе образования стимул к движению вперед – это и есть первоочередная задача приоритетного национального проекта “Образование”. Все вышесказанное и определяет актуальность данной дипломной работы.
Первоочередная задача приоритетного национального проекта “Образование” - дать системе образования стимул к движению вперед. Решать данную задачу планируется, во-первых, стимулированием инновационных программ, премированием молодых ученых и учителей и другими подобными мерами.
Территориальные рамки исследования охватывают всю территорию Российской Федерации. А для более детального рассмотрения был выбран Санкт-Петербург. Хронологические рамки определяются периодом с 2005 года (начало реализации национальных проектов) по настоящий момент.
Выбор темы исследования был определен и ее слабой разработанностью в современной историографии. Научные работы, используемые в исследовании, условно можно разделить на две взаимодополняющие друг друга группы. Первая из них содержит общие работы, исследования экономистов и обществоведов. В них освещаются вопросы теории реформы образования, раскрываются трудности и противоречия. Ко второй группе научных работ необходимо отнести региональные исследования, значимость которых представляется необходимой в силу наличия в отдельных регионах России специфических особенностей, обусловленных природными, историческими, социально-экономическими, национальными факторами. Второй пласт материалов – содержит в себе статистические данные. В них полностью отсутствуют сравнения полученных результатов с поставленными планами. Не смотря на большой интерес к проблемам национальных проектов, эта тема мало изучена.
Необходимо особо отметить работу Батчикова С. А. “Выдвижение “приоритетных национальных проектов”: шаг к долгожданной социальной переориентации реформационного курса?”, изданную Российским экономическим журналом в конце 2005г. Батчиков С.А. имеет особую точку зрения на введение национальных проектов. И выделяет несколько причин, по которым эффект от национальных проектов, за первый год, оказался не столь большим.
Так же необходимо выделить публикацию статьи Олешкова М.Ю. “Содержание образования: проблема формирования и проектирования” в журнале “Педагогика”. В ней рассматриваются теоретические аспекты необходимости реформы в образовании. Сегодня связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства очевидна. Приводятся результаты проведения национального проекта ”Образование” за четыре года.
Объектом исследования является – Управление образования Администрации Миасского городского округа. Предмет исследования составили планы и программы, как основные инструменты в реализации национального проекта “Образование”.
Недостаточная изученность проблемы в целом, её научное значение и актуальность обусловили постановку цели и задач исследования.
Таким образом, цель данной работы – изучить планы и программы, направленные на информатизацию образовательных учреждений. Для достижения конкретно поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать теоретические основы приоритетных национальных проектов;
- дать понятие национальных проектов и выделить основные предпосылки их возникновения в РФ;
- выделить основные направления и ход реализации приоритетных национальных проектов в целом по России и в частности в Миасском городском округе;
- провести анализ основных проблем реализации национального проекта “Образование” в Миасском городском округе;
- разработать мероприятия по совершенствованию механизма реализации национального проекта “Образование”.
Для решения этих задач в исследовании использовался весь комплекс источников. Были изучены официальные издания Правительства РФ, статистические сборники, публикации в периодической печати, отчеты Министерства Образования о ходе Национальных проектов. К работе были привлечена материалы, размещенные на официальных сайтах Министерства Образования и Администрации Миасского городского округа.
Осмысление конкретных фактов и явлений возможно лишь при применении различных методов научного исследования. Прежде всего, это принцип объективности, выразившийся в привлечении всей совокупности выявленных фактов и стремлении отойти от политической конъюнктуры в отборе и анализе фактов, событий, явлений, целостное, непредвзятое изучение предмета исследования. Принцип объективности используется для изучения комплекса характеристик реформы образования.
Работа имеет следующую структуру: введение, две главы и заключение. Во введении обосновывается актуальность, ставятся цели и задачи, даётся историографический обзор. В первой главе рассматриваются теоретические основы приоритетных национальных проектов, выделяются основные понятия и направления в реализации национальных проектов. Во второй главе показан анализ хода выполнения национального проекта, разрабатываются мероприятия по совершенствованию механизма реализации национального проекта “Образование”. В заключении содержаться выводы, анализируются достигнутые результаты, подводятся итоги.












Глава 1. Теоретические основы приоритетных национальных проектов
1.1. Понятие, цели и содержание национального проекта «Образование»


Термин национальный проект появился в нашей стране осенью 2005 года. Президент России Владимир Путин выступил с инициативой по реализации в стране четырех национальных проектов – «Современное здравоохранение», «Качественное образование», «Доступное жилье», «Эффективное сельское хозяйство». При проработке национальный проектов власть сделала акцент на четыре направления, приоритета: здравоохранение, образование, жилье, развитие АПК (агропромышленного комплекса). Приоритетные национальные проекты должны соотноситься с национальной идеей государства, которая, в свою очередь, должна учитывать основные его проблемы. Позитивное развитие государства предполагает решение этих проблем. Именно от четырех приоритетов прямо зависит качество жизни общества (культурная сфера в проекты не входит).[7, с.12]
Об особой важности национальных проектов говорится в выступлении Президента РФ В.В. Путина, от 5 сентября 2005 года: «Сегодняшние возможности России вполне позволяют добиться более ощутимых результатов повышения благосостояния народа России. Добиться, не нарушая баланса основных экономических показателей и не допуская всплеска инфляции. И потому уже открывающиеся в российской экономике возможности не должны быть нами упущены. Сегодня хотел бы особо остановиться на практических шагах в реализации приоритетных национальных проектов в таких .......

Список литературы
1. Баршай А. О реформе системы образования за рубежом //Вести. 2009. №11.
2. Басалаева Е.В. Об эффективности государственного финансирования АПК // Финансы. 2006. №7.
3. Батчиков С. А. Выдвижение “приоритетных национальных проектов”: шаг к долгожданной социальной переориентации реформационного курса? // Российский экономический журнал. 2005. № 9-10.
4. Боголюбова Л.Н. Экономическое развитие в современной цивилизации. – М.: Издательство МГУ, 2007. – 593с.
5. Бородинский Н.В., А.А. Реан Педагогика. – Спб.: Питер, 2011. – 238с.
6. Векслер А.Ф., Г.Л Тульчинский Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - Нижний Новгород: Лань. 2006. – 580с.
7. Гуртов В.А., Сигова С.В. О финансирования образования // Финансы. 2012. №8.
8. Джуринский А.Н. Зарубежная школа: современное состояние и тенденции развития. - М.: Просвещение, 2008. – 622с.
9. Днепров Э.Д. Правительство против образования и науки. // Новая газета. 2011. 25 октября.
10. Ефимова Н.П., Ананьева С.А. Федеральные целевые программы: проблемы реализации // Финансы. 2010. №9.
11. Запесоцкий А.С. Образование: философия, культурология, политика. - М.: Знание, 2012. – 307с.
12. Иванов А.И. Национальные проекты // Полит. 2006. №7.
13. Коровкина Е.Б. Правовое обеспечение реализации приоритетных национальных проектов // Финансы. 2007. №9.
14. Лиферов А.П. Интеграционный потенциал образовательных систем крупнейших регионов мира. – Рязань: ИМПЭКС, 2007. – 524с.
15. Леднев В.С. Научное образование. - М.: Знание, 2006. – 563с.
16. Львов Д.С. Социально-экономическое положение в России и ее вклад в гармонизацию процесса мирового развития. - М.: Экос, 2003. – 386с.
17. Маклин Р. Среднее образование на распутье // Перспектива. 2011. №3.
18. Медведева, О. Как трудоустроить // Человек и труд. 2004. № 9.
19. Менеджмент в сфере культуры. / Под ред. Г.Л. Тульчинский, Е.Л. Шекова. – СПб.: Лань, 2003. – 214с.
20. Муравьева, Н.В. Трансформация системы профессионального образования и обучения // Труд за рубежом. 2006. № 3.
21. Муравьева, А.А. Формирование умений для рынка труда в Испании // Труд за рубежом. 2006. № 1.
22. Назаров В.Л. Модернизация муниципальной системы образования: Монография. - М.: 2012. – 693с.
23. Новиков А.М. Образование и экономика: Кто кому поможет? // Народное образование. 2006. №1.
24. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект (методология образовательной деятельности) - М.: Наука, 2007. – 384с.
25. Орлов И.А. Образование: традиции и инновации в условиях социальных перемен. - М.: Педагогика, 2008. – 602с.
26. Образование в Российской Федерации: Статистический сборник. – М.: 2008. – 610с.
27. Олешков М.Ю. Содержание образования: проблема формирования и проектирования // Педагогика. 2009. №5.
28. Педагогика школы. - М.: Просвещение, 2006. – 592с.
29. Положение о Совете при Президенте РФ по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике. Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 21 октября 2005 г. № 1226. // Российская газета. 2005. 03 ноября.
30. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. - М.: Издательство МГУ, 2006. – 391с.
31. Помяков В.А., Кузнецов А.П. Научно-методическое обеспечение развития российского образования // Педагогика. 2009 №5.
32. Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация (в ред. Постановлений Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 93, от 26.05.2008 №392)
33. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1663-р Об утверждении основных направлений деятельности Правительства РФ на период до 2012 года и перечня проектов по их реализации // Педагогика. 2009. №1.
34. Симоненко В.Д. Технологизация и инновационность образования как стратегический фактор промышленного подъема в рыночных условиях. - М.: Наука, 2008. – 472с.
35. Стрелкова И. Глобализация образования – место и роль России // Наш современник. 2001. №4.
36. Ткаченко Е.В. О проблемных вопросах российских национальных проектов на современном этапе. – М.: Современная школа, 2008. – 394с.
37. Троицкий В.Ю. Русская школа и современное состояние образования в регионах // Педагогика. 2009. №9.
38. Тюрина, И.О. Кадровый менеджмент: процесс отбора персонала // Социологические исследования. 2000. № 4.
39. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. - М.: Прогресс, 2007. – 147с.
40. Реализация Федеральной программы образования в городах России // Право. 2009. №7.
41. Шеффер В. Единое образования для всех // Новости недели. 2009. (29 августа).
42. Шмидт, В.Р. Молодой специалист на предприятии и в вузе: опыт модернизации профессионального образования США и Франции // Труд за рубежом. 2006. № 3 (55).
Интернет-ресурсы

1. Официальный сайт Минздравсоцразвития России health/prior/5
2. Официальный сайт Министрества Образования и науки Российской Федерации pro/pnpo/
3. Письмо Рособразования от 11.03.2009 N 436/12-14 “О предоставлении отчетности по реализации приоритетного национального проекта “Образование” в 2008 году” // priorprojectedu/execution/
4. Сетевой план по реализации приоритетных национальных проектов в сфере образования // Официальный сайт администрации Миасского городского округа






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.