На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Действия менеджера для повышения эффективности функционирования в достижении поставленных целей.Дерево целей организации ООО «Минеральные воды Урала»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 03.12.2013. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Понятие о целях организации и их роль в управлении 5
1.2 Глобальная цель организации и цель функционирования определенных подразделений 15
1.3 Понятие дерева целей организации 18
1.4 Применение метода экспертных оценок для построения дерева целей………………………………………………………………………………21
2. Практическая часть 27
2.1 Краткая характеристика предприятия 27
2.2 Дерево целей организации ООО «Минеральные воды Урала» 29
2.3 Мое место и роль подразделения в достижении глобальной цели компании 33
2.4 Действия менеджера для повышения эффективности функционирования в достижении поставленных целей 34
Заключение 36
Список использованной литературы 39



















Введение

Организация - это сложная многоцелевая система, тесно связанная с окружающим миром и оказывающая на него всестороннее воздействие. Управление такой системой требует определения всей совокупности целей и задач, которые она должна решать в своей повседневной деятельности.
Всесторонне обоснованные цели служат исходным началом и организующим фактором принятия решения. Целью может быть намеченное задание или условие, послужившее причиной принятия решения.
Цель определяет направление. Через установление целей можно воздействовать на события. Таким образом, правильное целеполагание дает ориентиры, позволяющие успешно избегать привлекательных, но тупиковых путей. Для этого цель должна быть конкретной, объективной, реальной, предполагать действия, иметь соответствует ее измерение.
Когда идет речь о целевом начале в поведении организации и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления.
Таким образом, тема работы является актуальной и важной, так как постановка целей является важнейшим исходным моментом процесса управления, а от степени их достижения зависит благополучие участников организации.
Объект исследования: предприятие ООО «Минеральные воды Урала».
Предметом исследования являются особенности формирования и основные этапы выработки целей предприятия ООО «Минеральные воды Урала»
Цель курсовой работы провести исследование целей управления на примере предприятия ООО «Минеральные воды Урала».
В соответствии с поставленной целью предстоит решить следующие задачи:
- Рассмотреть основные понятия о целях организации и их роль в управлении;
- Сформулировать глобальную цель и построить дерево целей на конкретном предприятии ООО «Минеральные воды Урала»;
- Внести рекомендации по действиям менеджера для повышения эффективности функционирования в достижении поставленных целей на предприятии.
Теоретической и методологической основой являются разработки отечественных и зарубежных авторов по менеджменту, отчетные документы ООО «Минеральные воды Урала».
При написании работы использовались материалы учебных пособий по управлению персоналом различных авторов, например, Т.Ю. Базарова, А.И. Турчинова, Ю.Г. Одегов, В.П. Пугачев, А.Я. Кибанов и др. Также были использованы материалы периодических изданий по управлению персоналом, в частности журнал «Управление персоналом», «служба кадров и персонал», «Кадры предприятия», «Менеджмент сегодня» и др.







1. Теоретическая часть

1.1 Понятие о целях организации и их роль в управлении

Невозможно переоценить значимость целей для организации. Они являются исходной точкой планирования. Цели лежат в основе построения организационных отношений. На целях базируется система мотивирования, используемая в организации. Цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом.
Анализ экономический литературы, выявил следующие определения организационных целей:
Цели - это конкретное состояние отдельных параметров организации, на достижение которого направлена ее деятельность.
Цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности. Сложные, но достижимые цели помогают организации защититься от успокоенности, колебаний, внутрифирменного беспорядка, быть постоянно конкурентоспособной.
Цели традиционно рассматриваются как формальное выражение ожиданий держателей акций или других собственников. Они также могут представлять ожидания других заинтересованных в успехе организации лиц, например работников, покупателей, поставщиков и т. п. Цели организации обычно формулируются собранием акционеров, членами правления или президентом (генеральным директором) компании.
Таким образом, предприятие можно рассматривать как средство достижения целей, позволяющее людям выполнить коллективно то, что они не могли бы сделать в одиночку. Зад....

Список использованной литературы

1. Абчук В. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск.–СПб., 2009. - 336 с.
2. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 208 с.
3. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2012. - 113 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2012. - 367 с.
5. Большаков А., Михайлов В. Современный менеджмент. СПб., 2011. - 126 с.
6. Бусыгин, А. В. Эффективный менеджмент: Учеб. / А. В. Бусыгин. - М.: Финпресс, 2011. - 156 с.
7. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2012. - 315 с.
8. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2011. - 252 с.
9. Гончаров В.И. Менеджмент. М., 2012. - 624 с.
10. Дафт Р.Л. Менеджмент СПб., 2012. - 360 с.
11. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. СПб., 2012. - 250 с.
12. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М.: Вильямс, 2012. - 272с.
13. Зуб А.Т. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2012. - 310 с.
14. Колокнева М. В. Теория организации: в вопросах и ответах. М., 2009. - 277 с.
15. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2011. - 336 с.
16. Латфуллин Г. Р. Теория организации. СПб., 2012. - 395 с.
17. Основы менеджмента Учебник для вузов, Под ред. Д.Д. Вачугова. – М.: Высш. шк. 2011. - 367 с.
18. Переверзев, М. П. Менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. и управлен. специальностям / М. П. Переверзев, под ред. М. П. Переверзева; Тульский гос. пед. ун-т им. Л. Н. Толстого. - М.: Инфра-М, 2011. - 365 с.
19. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. - 432 с.
20. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. - 248 с.
21. Смолкин А.М. Менеджмент: Основы организации. М.: ИНФРА М, 2012. - 248 с.
22. Пригожин А.И. Методы развития организаций. Москва: МЦФЭР, 2012. - 57с.
23. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 576 с.
24. Эффективный менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдероие Н.Г. и др.; Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2012. - 505с.
25. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2012. - 125 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.