На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Расходы бюджетной системы: их виды, формирование и характеристика. Ведомственная структура расходов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 03.12.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Расходы бюджетной системы: их виды, формирование и характеристика. Ведомственная структура расходов 3
2. Центральный банк России: задачи, функции, юридический статус, органы управления 11
3. Анализ доходов и расходов ФФОМС 17
4. Сравнительная характеристика инструментов межбюджетного регулирования 21
5. Практическая задача 25
Список литературы 29


1. Расходы бюджетной системы: их виды, формирование и характеристика. Ведомственная структура расходов

В Бюджетном кодексе дано следующее определение бюджета: это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций органов государства и местного самоуправления.
Бюджетное устройство — это структура и принципы построения бюджетной системы .
Бюджетная система РФ — совокупность бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов, основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами права. Она состоит из бюджетов трех уровней:
- I уровень — федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
- II уровень — бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
- III уровень — местные бюджеты.
Согласно ст. 65 БК РФ формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.
Согласно Приказу Минфина России от 21.12.2012 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» классификация расходов бюджетов представляет собой группировку расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и отражает направление бюджетных средств на выполнение федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами) и органами управления государственных внебюджетных фондов основных функций, решение социально-экономических задач.
Код классификации расходов состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации расходов представлена в виде трех составных частей:
- кода главного распорядителя бюджетных средств (1 - 3 разряды);
- кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов бюджета (4 - 17 разряды);
- кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов (18 - 20 разряды).
Существенными требованиями утвержденной структуры классификации расходов, необходимыми к соблюдению федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами) и органами управления государственных внебюджетных фондов, являются:
- отнесение расходов на реализацию функций общегосударственного характера на раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»;
- отнесение расходов на руководство и управление в сфере установленных функций (административных расходов) на соответствующие указанным функциям разделы и подразделы;
- разделение расходов в сфере науки на фундаментальные исследования (раздел 0100 «Общегосударственные вопросы») и прикладные научные исследования с отнесением расходов в части прикладных научных исследований на соответствующие разделы и подразделы классификации расходов;
- отнесение расходов на бюджетные инвестиции на соответствующие разделы и подразделы в соответствии с отраслевой принадлежностью;
- отнесение расходов на предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением дотаций и иных межбюджетных трансфертов общего характера) на соответствующие подразделы в соответствии с их отраслевой направленностью;
Расходы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание действующей сети автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значений, местного значения, в том числе в границах населенных пунктов муниципальных образований, и искусственных сооружений на них необходимо отражать по соответствующим разделам, подразделам классификации расходов, в рамках которых отражаются расходы на обеспечение выполнения функций органа государственной власти (органа местного самоуправления) или казенного учреждения, за которым на праве оперативного управления закреплены вышеуказанные дороги (государственного (муниципального) органа (учреждения), являющегося заказчиком строительства вышеуказанных дорог).
Целевые статьи классификации расходов, отражающие расходы федерального бюджета на реализацию мероприятий федеральных целевых программ и предусматривающие их отражение на уровне подпрограммного разреза, содержат подпрограмму «Расходы общепрограммного характера» (для каждой конкретно...

Список литературы

1. Акперов И.Г., Коноплева И.А., Головач С.П. Казначейская система исполнения бюджета в Российской Федерации: Учебн.пособие. – М.; Финансы и статистика, 2009. — 258 с.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
3. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник – М.; ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. — 365 с.
4. Бюджетная система Российской Федерации /Под ред. О.В. Врублевской, М.В. Романовского – М.; Издательство «Перспектива», 2009. — 412 с.
5. Иванова Н.Г., Маковник Т.Д. Казначейская система исполнения бюджетов. – СПб.: Питер, 2010.— 241 с.
6. Финансы: Учебник для вузов / Под ред. Л.А.Дробозиной. – М.: ЮНИТИ, 2010. — 247 с.
7. Официальный сайт Минфина РФ — foms.php



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.