На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ В ДОУ.ДИАГНОСТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП ПРАКТИКИ.КОНСТРУКТИВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ЭТАП ПРАКТИКИ

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 03.12.2013. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ В ДОУ 3
ДИАГНОСТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 5
Диагностика игровой деятельности детей старшей группы 5
Изучение оснащения игровой среды в старшей группе 8
Диагностика социального развития ребенка 10
Изучение особенностей работы по формированию у дошкольников социальных знаний 12
КОНСТРУКТИВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 21
Изучение познавательного развития дошкольников, особенностей работы по экологическому воспитанию в старшей группе 21
Проведение НОД по экологическому воспитанию 26
Самостоятельная организация и руководство трудовой деятельностью дошкольников 31
Анализ речи воспитателя в процессе общения с детьми в разных видах деятельности 32
Анализ НОД по формированию словаря детей дошкольного возраста 33
Проведение литературного утренника или вечера досуга для детей старшего дошкольного возраста 35
Проведение НОД по музыке 41
Проведение НОД по изобразительной деятельности 44
ИТОГОВЫЙ ЭТАП ПРАКТИКИ 47
Самоанализ по итогам практики 47

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ В ДОУ
Место практики: МБДОУ №450 г. Челябинска.
Группа: старшая.
Программа: «Детство».
Эта-пы 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Ознакомительно-адаптационный Ознакомление с целями и задачами практики, с содержанием работы. Составление перспективного плана практики
Диагностико-прогностический Диагностика игровой деятельности детей.
Изучение оснащения игровой среды.
Диагностика социального развития.
Изучение особенностей работы по формированию у дошкольников социальных знаний.
Изучение особенностей ведения документации руководителя ДОУ - - -
Конструктивно-исполнительский - Изучение познавательного развития дошкольников, особенностей работы по экологическому воспитанию.
Проведение НОД по экологическому воспитанию.
Самостоятельная организация и руководство трудовой деятельности детей. Анализ речи воспитателя в процессе общения с детьми.
Определение соответствия речи воспитателя педагогическим требованиям.
Анализ НОД по формированию словаря детей.
Подготовка и самостоятельное проведение литературного утренника для детей старшего дошкольного возраста. Проведение НОД по музыке.
Проведение НОД по изо
Итоговый - - - Составление отчетной доку-ментации.
Подведение итогов практики

ДИАГНОСТИКО-ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП ПРАКТИКИ

Диагностика игровой деятельности детей старшей группы
Мониторинг игровой деятельности детей в ДОУ осуществляется в рамках реализации образовательной области «Социализация». В процессе практики проведено наблюдение за игровой деятельностью детей (5 человек), а также использовались различные дидактические игры и специальные задания.
Диагностические задания для диагностики игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
Что изучается (оценивается?) Дидактические игры, задания, ситуации Содержание диагностического задания Критерии оценки
Сюжетно-ролевая игра:
самостоятельность выбора и придумывания сюжетов игр, умеет договариваться и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет Наблюдение за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности Педагог дает оценку в процессе наблюдений за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности 3 балла – ребенок активно общается со взрослыми и сверстниками во время игры,
2 балла – избирательное общение со взрослыми и детьми, объединяет действия с игрушками в простой сюжет с помощью взрослого.
1 балл – не идет на общение со взрослыми и детьми
Дидактическая игра:
оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в дидактических играх, может объяснить сверстникам правила игры Наблюдение за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности Педагог дает оценку в процессе наблюдений за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности. 3 балла – Ребенок исполняет роль ведущего. Придумывает свои игры. Договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе карт и схем. Проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером
2 балла – выполняет задание правильно с незначительной помощью взрослого, неохотно договаривается со сверстниками, отказывается от роли ведущего.
1 балл – не выполняет задания
Театрализованная игра 1.Беседа.
2. Наблюдение за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности 1.Знаешь ли ты, что такое театр? Ты был в театре? Что тебе понравилось в театре больше всего?
Знаешь ли ты, кто такой режиссер, актер, художник – оформитель? Что они делают для того, чтобы спектакль можно было посмотреть?
Зачем в театр приходят зрители? Что они делают во время спектакля?
В какой «театр» ты любишь играть? Почему?
Что ты делаешь, играя в театр? Тебе это нравится?
Тебе нравится исполнять роли сказочных героев на сцене?
Есть ли у тебя любимая роль? Какая?
2. Педагог дает оценку в процессе наблюдений за поведением ребенка во время свободной и специально организованной деятельности 3 балла – ребенок свободно моделирует предметно-игровую среду, охотно играет в театрализованные игры, берет на себя главные роли, подробно отвечает на вопросы, может аргументировать свой ответ.
2 балла – выполняет действия с подсказки или с незначительной помощью взрослого, от главных ролей отказывается, на вопросы отвечает не полностью, не четко.
1 балл – проявление интереса к театрализованным играм слабое, предметно-игровую среду моделирует неохотно.

По результатам наблюдения, беседы, специальных заданий можно сделать следующий вывод об уровне игровой деятельности детей.
У двух детей игровая деятельность сформирована на высоком уровне. У этих детей можно выделить следующие особенности игры: самостоятельное распределение ролей при отсутствии конфликтных ситуаций; выполнение действий, определяемых ролью; роли ясно выделены до начала игры, роль определяет и направляет поведение ребенка; игровые действия многообразны, логичны; широкое использование атрибутивных предметов, в том числе в качестве заместителей (игрушечная тарелка как прицеп к грузовику, кубики как продукты и т. д.); наличие ролевой речи, периодический переход на прямое обращение; правила выделены, соблюдаются, но могут нарушаться в эмоциональной ситуации.
Остальные дети показали средний уровень игры: распределение ролей под руководством взрослого, который задает наводящие вопросы: «Какие роли есть в игре? Кто будет играть роль Белочки?»; действие с предметом в соответствии с реальностью; роль называется, выполнение роли сводится к реализации действий; расширение спектра игровых действий (приготовление пищи, кормление, укладывание спать), игровые действия жестко фиксированы; самостоятельное прямое использование атрибутики (игрушечная посуда, муляжи продуктов, флакончики от лекарств и т. д.); наличие ролевого обращения: обращение к играющим по названию роли («дочка», «больной»); правила явно не выделены, но в конфликтных ситуациях правила побеждают.
Таким образом, в целом игровая деятельность у детей сформирована, но при этом у трех детей из пяти выявлен средний уровень игровой деятельности. В игровой обстановке используют редко использует предметы-заместители. Сохраняют доброжелательное отношение к партнерам по игре. У детей при этом слабый самоконтроль, в играх с правилами они принимают игровую задачу, проявляют интерес к результату, выигрышу, но иногда нарушают правила игры.

Изучение оснащения игров
........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.