На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике «Представления об успешности у мужчин и женщин в профессиональной деятельности».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 03.12.2013. Страниц: 23+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Описание организации работы в процессе практики 4
2. Задачи психологической службы предприятия ООО «Арсенал» 6
3. Исследование трудовой мотивации и удовлетворенности трудом у персонала предприятия ООО «Арсенал» 10
Заключение 22
Список использованных источников 23
Приложение 24

Введение

Тема преддипломной практики: «Представления об успешности у мужчин и женщин в профессиональной деятельности».
Базой для проведения преддипломной практики выступила компания ООО «Арсенал» (г. Челябинск, ул. Гагарина, 9а).
Цель преддипломной практики – закрепить приобретенные в процессе обучения теоретические знания и практические умения и навыки и получить новые знания, умения и навыки в ходе практических действий, оценить собственные возможности и способности выполнять функции практического психолога.
Для решения поставленной цели были сформулированы следующие задачи преддипломной практики:
1. Изучить организацию профессиональной деятельности психологической службы предприятия и накопленный в ней опыт психологической работы с людьми, ознакомиться с функциональными обязанностями, основным содержанием и видами профессиональной деятельности психолога на данном предприятии, условиями его работы.
2. Приобрести умения и навыки использования автоматизированного рабочего места психолога, компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки психологической информации.
3. Подготовиться к написанию выпускной квалификационной работы.
4. Апробировать полученные в процессе обучения инструментарий и методы сбора информации, способов обработки данных, анализа информации, приемов проведения диагностики.
5. Закрепить, углубить и расширить знания, умения и навыки по организационной психологии, психологии труда, психологии мотивации и пр., подготовиться к углубленному изучению общих профессиональных и специальных дисциплин.
6. Закрепить, углубить и расширить знания, умения и навыки проведения психодиагностического исследования и психологического консультирования в интересах принятия кадровых решений, в целях повышения мотивации персонала организации психологическими средствами.
5. Подготовить психологические рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе, профилактике социальных отклонений и деструктивных конфликтов в группы.
6. Сформировать у себя профессиональную позицию психолога, его мировоззрение, стиль поведения, привычку выполнять требования этического кодекса общения и взаимодействия с заказчиком, специалистом-смежником и руководителем.


1. Описание организации работы в процессе практики

Выполнение основных работ и заданий, составляющих содержание преддипломной практики, проводилось согласно утвержденному плану.
Основные практические работы и задания во время преддипломной практики выполнялись в помещении психологической службы предприятия ООО «Арсенал», а именно – в рабочем кабинете психолога данного предприятия.
Выполнение основных работ и заданий преддипломной практики осуществлялось в рабочие дни и часы психологической службы предприятия ООО «Арсенал», то есть с понедельника по пятницу включительно, суббота и воскресенье – выходные дни.
Рабочий день продолжался с 9.00 до 17.30, обеденный перерыв – 30 мин.
Этапы выполнения работ в процессе прохождения практики:
Этапы работы в ходе преддипломной практики:
I этап – Организационно-ознакомительная работа:
1. Знакомство с руководством и персоналом предприятия ООО «Арсенал», со структурой данного предприятия, основными направлениями его работы и с его задачами в области кадровой политики.
2. Знакомство со спецификой деятельности психологической службы предприятия ООО «Арсенал», с ее основными функциями и задачами.
3. Знакомство с условиями и местом работы психолога предприятия ООО «Арсенал», его правами и ответственностью.
4. Изучение документов, регламентирующих деятельность психолога в условиях производственного предприятия, его прав, функциональных обязанностей и полномочий.
5. Знакомство с планом работы психолога предприятия ООО «Арсенал» на текущий год и на текущий месяц, с содержанием основных видов деятельности и текущей документацией по проведенной и планируемой работе на данном предприятии.
II этап – Решение практических психологических задач
1. Участие в плановой работе штатного психолога предприятия.
2. Освоение основных приемов и методов психодиагностики трудовой мотивации персонала.
3. Проведение психодиагностического исследования представлений об успешности в профессиональной деятельности у мужчин и женщин из числа сотрудников предприятия ООО «Арсенал».
4. Анализ результатов психодиагностического исследования.
III этап – Подведение итогов практики:
1. Обработка и анализ материалов практики для отчета.
2. Оформление текстовой части отчета по практике.
3. Получение письменной характеристики от руководителя практики от организации и от руководителя практики от факультета.
4. Составление отчета по практике и представление его в установленные сроки на кафедру.

2. Задачи психологической службы предприятия ООО «Арсенал»

Общество с ограниченной ответственностью «Арсенал» основано в 2002 г. как торговая организация, специализирующаяся на оптовой торговле автотранспортными средствами и торговле автотранспортными средствами через агентов.
В области кадровой политики руководство предприятия ООО «Арсенал» нацелено на обеспечение условий для обучения и повышения квалификации персонала предприятия, а также на разработку и внедрение систем мотивации для каждой категории сотрудников предприятия.
Коллектив предприятия ООО «Арсенал» состоит из 36 человек, включая генерального директора. Распределение сотрудников по функциям и управлениям представлено следующим образом: коммерческое управление – 16 человек, инженерное управление – 6 человек, финансово-экономическое управление – 10 человека, управление менеджмента проектов – 4 человека, техническое управление – 6 человек.
Уровень профессиональной подготовки по специальности: 28% работников не имеют специального образования, 15% работников имеют среднее специальное образование, 57% работников имеют высшее профессиональное образование.
Основная цель деятельности психологической службы предприятия ООО «Арсенал» – психологическое обеспечение реализации кадровой политики предприятия.
Основные нормативные документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в компании ООО «Арсенал»:
- Конституция РФ;
- Гражданский кодекс РФ;
- Кодекс законов о труде;
- Устав предприятия;
- План экономического и социального развития предприятия;
- Положение об оплате труда;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Коллективный договор;
- Положение о структурном подразделении «Психологическая служба»
- Организационно-методологические принципы психологической ......

Список использованных источников

1. Аширов, Д. А. Трудовая мотивация : учебное пособие [текст] / Д. А. Аширов. – М. : ТК Велби, 2005. – 448 с.
2. Бюссинг, А. Мотивация и удовлетворенность // Управление человеческими ресурсами / Под ред. М. Пула, М. Уорнера. – СПб.: Питер, 2002.
3. Волгин Н.Е. ВИЛАР: Мотивационная основа эффективного труда [текст] / Н.Е. Волгин, Е.С. Валь // Человек и труд. – 2000. – № 4. – С. 32.
4. Гущина, И. Н. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда [текст] / И.Н. Гущина // Общество и экономика. – 2000. – № 1. – С. 12-24.
5. Егоршин, А. П. Мотивация трудовой деятельности : учебное пособие для студентов вузов [текст] / А.П. Егоршин. – Н. Новгород : НИМБ, 2003. – 320 с.
6. Лукич, Р. М. Материальная мотивация персонала : причины, возможности, ограничения [текст] / Р.М. Лукич. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 128 с.
7. Пряжников, Н. С. Мотивация трудовой деятельности [текст] / Н.С. Пряжников. – М. : Академия, 2008. – 368 с.
8. Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии [текст] / Е.В. Сидоренко. – М. : Речь, 2007. – 350 с.
9. Соломанидина, Т. О. Мотивация трудовой деятельности персонала [текст] / Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин // Управление персоналом. – М. : СОЦиС, 2005. – 276 с.
10. Тарасова, Н. А. Удовлетворенность персонала трудом : понятие и оценка [текст] / Н.А. Тарасова. – М. : АСТ, 2004. – 396 с.
11. Травин, В. В. Мотивационный менеджмент [текст] / В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М. : Дело, 2007. – 420 с.
12. Шапиро, С. А. Мотивация и стимулирование персонала [текст] / С.А. Шапиро. – М. : Дело, 2006. – 145 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.