На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат изучение особенностей анализа ритмичности реализации продукции (на примере ООО «Континент»).

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 03.12.2013. Страниц: 18+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Континент» 4
2. Анализ ритмичности реализации продукции в соответствии с договорами реализации ООО «Континент» 9
3. Оценка экономических последствий нарушения ритмичности продаж ООО «Континент» 12
4. Анализ оборачиваемости готовой продукции ООО «Континент» 13
Заключение 16
Список использованных источников и литературы 18
Приложение А 19
Приложение Б 21



Введение

Ритмичность реализации продукции представляет собой равномерную продажу ее покупателям в соответствии с графиком в объеме и ассортименте, предусмотренных планом продаж.
Ритмичная работа предприятия является основным условием своевременного выпуска и реализации продукции.
Неритмичность реализации продукции ухудшает все экономические показатели: снижается качество продукции; увеличиваются объем незавершенного производства и сверхплановые остатки готовой продукции на складах и, как следствие, замедляется оборачиваемость капитала; не выполняются поставки по договорам и предприятие платит штрафы за несвоевременную отгрузку продукции; несвоевременно поступает выручка; перерасходуется фонд заработной платы в связи с тем, что в начале месяца рабочим платят за простои, а в конце за сверхурочные работы. Все это приводит к повышению себестоимости продукции, уменьшению суммы прибыли, ухудшению финансового состояния предприятия.
Целью данной работы является изучение особенностей анализа ритмичности реализации продукции (на примере ООО «Континент»).
Данная цель определила следующие задачи:
- дать организационно-экономическую характеристику предприятию ООО «Континент»;
- провести анализ ритмичности реализации продукции в соответствии с договорами реализации ООО «Континент»;
- провести оценку экономических последствий нарушения ритмичности продаж ООО «Континент»;
- провести анализ оборачиваемости готовой продукции ООО «Континент».
Данная работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы.

1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Континент»

ООО «Континент» является юридическим лицом и действует на основании Устава предприятия.
ООО «Континент» имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на самостоятельном балансе, имеет банковские счета на территории Российской Федерации. Форма собственности – частная.
ООО «Континент» несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Высшим органом управления в ООО «Континент» является Общее собрание акционеров общества.
Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества — Генеральный директор.
Согласно устава ООО «Континент» основным видом деятельности является деревообработка и производство деревянных окон, дверей и отделочных материалов, а также реализация собственной и покупной продукции.
Также общество осуществляет и другие виды деятельности, не противоречащие действующему законодательству РФ.
Основными поставщиками товаров являются: ЗАО РКФ «Восточные ворота»; ЗАО «ЭТМ-Ч»; ЗАО «Вюрт-Урал»; ООО «Промсинтез»; ОАО «Оскар и Ко»; ООО «Метроном»; ОАО «Сервис-БЫТ» и т.д.
Покупателями ООО «Континент» являются, как физические, так и юридические лица.
Отпуск товара физическим лицам осуществляется через розничную торговлю, а юридические лица закуп производят непосредственно на базе.
Для эффективного управления структура ООО «Континент» соответствует целям и задачам деятельности общества и приспособлена к ним.
Организационная структура создает некоторый каркас, который является основой для формирования отдельных административных функций предприятия (рисунок 1).
















Управление обществом осуществляется генеральным директором и подчиненным ему аппаратом: зам. директором по производству; зам. директором по коммерции; главным бухгалтером.
Генеральный директор является лицом, уполномоченным Советом директоров Общества организовать всю работу общества, без доверенности действовать от имени общества, представлять общество во всех организациях, распоряжаться его имуществом и средствами, заключать договора, выдавать доверенности, открывать в банке счета предприятия.
ООО «Континент» имеет несколько подразделений, которые подчиняются Заместителю генеральн
......


Список использованных источников и литературы

1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: учебное пособие / М.С. Абрютина. — М.: Дело и сервис, 2010. — 269 с.
2. Баканов М.И. Теория экономического анализа: учебник / М.И. Баканов. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 451 с.
3. Ефимова О.В. Финансовый анализ: учебное пособие / О.В. Ефимова. — М.: Бухгалтерский учет, 2009. — 258 с.
4. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 201 с.
5. Любушин М.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебное пособие для вузов / М.П. Любишин. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 421 с.
6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: Экоперспектива, 2009. — 587 с.
7. Шеремет А.Д. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия (вопросы методологии): учбеник / А.Д. Шеремет. — М.: Экономика, 2009. — 344 с.
8. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа: учебное пособие / А.Д. Шеремет. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 308 с.
9. Шеремет А.Д. Финансы предприятий: учебник / А.Д. Шеремет. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 258 с.
10. Шишкин А.К. Учет, анализ, аудит на предприятии: учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ, 2010. — 365 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.