На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике «Профессиональное выгорание и его влияние на стиль деятельности педагогов».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Психология. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 16+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Практические задачи, решаемые за время прохождения практики 5
3 Перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов 13
Заключение 14
Глоссарий 15
Список использованных источников 16
Приложение А 17
Приложение Б 20
Приложение В 23


Введение

Тема практики: «Профессиональное "выгорание" и его влияние на стиль деятельности педагогов».
Цель производственной практики – оценить собственные возможности и способности выполнять функции практического психолога в сфере образования, закрепить навыки психологического обеспечения деятельности персонала, освоить существующие технологии и процедуры получения психологической информации; закрепить приобретенные знания и получить новые в ходе практических действий.
Задачи производственной практики:
1. Изучить организацию социально-психологической работы психологической службы предприятия и накопленный в ней опыт психологической работы с людьми.
2. Провести обследование социально-психологических особенностей функционирования коллектива предприятия.
3. Подготовить психологические и социально-психологические рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе, профилактике социальных отклонений и деструктивных конфликтов в группы.
4. Осуществить экспертную оценку состояния взаимодействия в группе на различных уровнях: руководитель – подчиненный; ветеран – новичок и пр.
5. Подготовиться к углубленному изучению общих профессиональных и специальных дисциплин и написанию выпускной квалификационной работы.
6. Апробировать полученные в процессе обучения инструментарий и методы сбора информации, способов обработки данных, анализа информации, приемов проведения диагностики.
7. Приобрести умения и навыки использования автоматизированного рабочего места психолога, компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки психологической информации.
Базой для проведения производственной практики явилось частное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Колледж права и экономики» – ЧОУ СПО «КЭиП» (г. Челябинск, ул. Комаровского 9а).
1 Описание организации работы в процессе практики

Выполнение основных работ и заданий, составляющих содержание педагогической практики согласно утвержденному плану, осуществлялось на базе частного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Колледж права и экономики» – ЧОУ СПО «КЭиП» (г. Челябинск, ул. Комаровского 9а).
Выполнение основных работ и заданий педагогической осуществлялось в рабочие часы и дни психолога колледжа: с понедельника по субботу включительно, воскресенье – выходной.
Рабочий день продолжался с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв – 30 мин.
Этапы выполнения работ в процессе прохождения педагогической практики:
На I этапе происходило:
1 ознакомление со структурой и функциями ЧОУ СПО «КЭиП», с условиями работы и функциональными обязанностями психолога колледжа;
2 изучение документов, регламентирующих профессиональную деятельность психолога в условиях образовательного учреждения;
3 изучение приемов и методов работы психолога в условиях образовательного учреждения.
На II этапе осуществлялись:
1 психодиагностическое исследование синдрома профессионального "выгорания" педагогов и его влияния на стиль их деятельности;
2 составление индивидуальных практических рекомендаций для испытуемых по результатам психодиагностического исследования;
3 проведение индивидуальных психологических консультаций.
На III этапе проводилось:
1 составление общего заключения и практических рекомендаций для руководства колледжа для повышения эффективности использования кадров;
2 оформление текстовой части отчета по практике;
3 получение характеристики от руководителей практики от учреждения.
2 Практические задачи, решаемые за время прохождения практики

2.1 Характеристика образовательного учреждения и функциональные обязанности психолога

Колледж права и экономики – образовательное учреждение среднего профессионального образования, был основан в 1994 году.
Основная цель – обеспечение рынка труда профессиональными специалистами в области правоведения, экономики, программного обеспечения и дизайна.
В Колледже можно получить образование по следующим специальностям: Право и организация социального обеспечения; Программирование в компьютерных системах; Информационные системы; Банковское дело; Экономика и бухгалтерский учет; Коммерция; Дизайн; Стилистика и искусство визажа.
В Колледже ведется активная воспитательная работа со студентами, разработана и действует программа «Социальное партнерство», помогающая в трудоустройстве и адаптации выпускников.
Ректор колледжа – Молодчик Анатолий Викторович.
Руководитель практики от учреждения – психолог колледжа Горковенкова Оксана Аркадьевна. Оксана Аркадьевна в 2002 г. окончила Университет Российской Академии образования по специальности «Психолог. Преподаватель психологии» и имеет стаж работы по специальности 10 лет. Оксана Аркадьевна работает в составе психологической службы «Психологического сопровождения» студентов, оказывая помощь студентам всех курсов, начиная с психологической адаптации первокурсников к новым условиям и заканчивая тренингами планирования карьеры.
Функциональными обязанностями психолога колледжа являются:
1. Осуществление психолого-педагогической диагностики интеллектуальных, эмоционально-волевых, личностных и межличностных особенностей учащихся колледжа, их интересов и склонностей с целью обеспечения их полноценного личностного и интеллектуального развития и индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения в колледже.
2. Участие в воспитательном процессе в работе с учащимися и их семьями.
3. Проведение психопрофилактической и психодиагностической работы для установления причин неуспеваемости и недисциплинированности учащихся, причин нарушений межличностных отношений учащихся со сверстниками с целью своевременного оказания психологической помощи и поддержки;
4. Осуществление психолого-педагогического сопровождения учащихся колледжа, проведение индивидуального и группового психологического консультирования с учащихся по вопросам обучения, культуры умственного труда, развития, жизненного самоопределения, самовоспитания, профессиональной ориентации, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.
5. Прогнозирование и оказание поддержки в развитии индивидуальных и творческих способностей учащихся.
6. Проведение необходимой психокоррекционной работы.
7. Консультирование администрации колледжа, педагогов, родителей учащихся по проблемам обучения и воспитания детей.
8. Профилактика конфликтов в педагогическом коллективе, обучение педагогов навыкам саморегуляции психических состояний.
9. Проведение психологической экспертизы психического состояния ребёнка и условий семейного воспитания (по запросам народных судов, полиции, органов о
........

Список использованных источников

1. Бойко, В. В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении [текст] / В.В. Бойко. – СПб. : Питер, 2009. – 139 с.
2. Водопьянова, Н. Е. Синдром «выгорания» в профессиях системы «человек-человек» [текст] / Н.Е. Водопьянова // Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. – СПб. : Питер, 2001. – С. 39-46.
3. Водопьянова Н.Е. Профессиональное выгорание и ресурсы его преодоления [текст] / Н.Е. Водопьянова // Психология здоровья / Под ред. Г.С.Никифорова. – СПб. : Питер, 2003. – С.54-59.
4. Водопьянова, Н. Е. Синдром выгорания: диагностика и профилактика [текст] / Н.Е. Водопьянова, Е.С. Старченкова. – СПб. : Питер, 2005. – 336 с.
5. Климов Е.А. Психология профессионала: Учебное пособие.- М., 1996.- 509 с.
6. Компан, Е. Ю. Факторы формирования и развития синдрома профессионального выгорания [текст] / Е.Ю. Компан, Н.В. Костина // Вестник МГУ. – Серия 14. Психология. – 1995. – №4. – С. 27-32.
7. Леонова, А. Б. Комплексная стратегия анализа профессионального стресса: от диагностики к профилактике и коррекции [текст] / А.Б. Леонова // Психологический журнал. – 2004. – Том 25. – №2. – С. 26-31.
8. Орел, В. Е. Синдром психического выгорания личности [текст] / В.Е. Орел. – М. : Издательство «Институт психологии РАН», 2005. – 330 с.
9. Райгородский, Д. Я. Практическая психодиагностика : методики и тесты [текст] / Д.Я. Райгородский. – Самара : «Бахрах-М», 2002. – 672 с.
10. Ронгинская, Т. И. Синдром выгорания в социальных профессиях [текст] / Т.И. Ронгинская // Психологический журнал. – 2002. – Т. 23. – №3. – С. 67-72.
11. Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии [текст] / Е.В. Сидоренко. – СПб. : Речь, 2003. – 350 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.