На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Ярмарки и выставки как рекламные мероприятия.ЗНАЧЕНИЕ ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЯРМОРОК И ВЫСТАВОК

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


I. ЗНАЧЕНИЕ ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЯРМОРОК И ВЫСТАВОК
1. 1. Понятие и классификация ярмарок и выставок.

Из всех видов деятельности по стимулированию сбыта только один похож на праздник - торговая ярмарка. Этому способствует все: красивые стенды, презентационные мероприятия с использованием костюмов и спецэффектов, музыкальное сопровождение и многое другое.
Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий, для установления прямых контактов, с непосредственными покупателями и потребителями. Несмотря на то, что границы между понятиями торговой ярмарки и выставки часто не различимы и на практике имеют тенденцию к ограничению до минимума, было бы целесообразным провести смысловое противопоставление торговых ярмарок и выставок. Торговая ярмарка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого большое количество предприятий с помощью образцов представляет объективный масштаб товаров либо услуг одной или нескольких отраслей, с тем чтобы посетитель получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме и ее продукции и заключить прямые торговые сделки.
Торгово-промышленная выставка - кратковременное мероприятие, периодически проводимое в одном и том же месте, в рамках которого значительное количество предприятий с помощью образцов дают представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей, и стремится информировать конечных потребителей о своей фирме и ее продукции с конечной целью содействия продажам.
Ярмарки зародились как мероприятие рыночного характера, основной целью которого являлся сбыт. В отличие от них выставки возникли как средство публичной демонстрации тех или иных достижений человечества, вначале они носили сугубо просветительский характер, но по мере развития приобрели ярко выраженную коммерческую направленность.
Таким образом, целью ярмарки является предоставление ее участникам - экспонентам возможности выставить образцы своего производства, продемонстрировать новые достижения и технические усовершенствования с целью заключения торговых сделок. В то же время, цель выставки - показать научно-технические достижения одной страны или различных стран в одной или нескольких отраслях производства, науки и техники.
Необходимо отметить, что установившийся на многих торговых ярмарках/выставках обычай допускать посещение не коммерческой публики в конкретные дни и часы, ни в коем случае не свидетельствует об изменении их характера.
По составу участников, месту проведения и экономическому значению различают выставки и ярмарки:
1. Региональные
2. Межрегиональные
3. Национальные
4. Международные
Региональные ярмарки и выставки имеют сферу действия в радиусе 100 км, представляют одну или несколько отраслей и предназначаются главным образом для демонстрации возможностей малых по величине предприятий. Межрегиональные имеют одинаковую структуру с региональными, однако располагают большим радиусом действия и обычно адресуются более крупным предприятиям. Национальные ярмарки и выставки, уходящие своими корнями в конец 18-го века и появившиеся вначале во Франции, являются витриной местной промышленности. Они проводятся внутри страны и за рубежом с целью демонстрации продукции национального производства и стимулирования ее сбыта и обычно имеют межотраслевой характер. Предпосылкой проведения международных ярмарок/выставок, организуемых как внутри страны, так и за рубежом, является участие в них экспонентов и посетителей из различных стран. В них обычно без ограничения могут участвовать фирмы любой страны. Международный или, лучше сказать, многонациональный характер они приобретают лишь в том случае, если в них участвуют, по крайней мере, 10-15% зарубежных экспонентов. Среди международных выставок следует выделить всемирные выставки, целью которых является показ достижений стран - участниц и крупных международных организаций в области науки, техники, культуры. Они не преследуют непосредственно коммерческих целей. На всемирных выставках бывает представлено, как правило, большинство стран мира. По характеру выставляемых экспонентов все выставки и ярмарки делятся на:
1.универсальные
2.специализированные
Универсальными являются выставки, тематика которых затрагивает несколько отраслей экономики. Специализированные выставки ориентированы на посетителей-специалистов в конкретной области. На них демонстрируют довольно сложные виды товаров и поэтому они имеют скорее маркетинговую, нежели торговую направленность. Характерным для развития международных выставок и ярмарок является рост их специализации, причем это в большей степени относится к выставкам, чем к ярмаркам. Усиление специализации объясняется огромным увеличением номенклатуры изделий, выпускаемых различными отраслями промышленности, до таких размеров, что даже демонстрация только образцов всех товаров в одном месте на одной площади становится затруднительной. Поэтому все чаще организуются международные выставки и ярмарки, представляющие лишь одну или несколько родственных отраслей производства. Кроме того, специализированные выставки ориентированы на четко очерченную группу специалистов, здесь выделена целевая аудитория и, естественно, это выгодно фирмам-экспонентам. Характерным является значительное увеличение доли машин и оборудования среди экспонатов выставок, что связано с ростом торговли этими товарами и с их спецификой. Оборудование, приборы и машины лучше всего показывать в действии, поскольку это помогает выявить их производительность, технологические свойства и особенности конструкции. Это широко практикуется на выставках и поэтому привлекает широкий круг потребителей. Наибольшее число специализированных ярмарок приходится на отрасли, производящие товары широкого потребления, в том числе одежду, обувь, ткань.
По срокам и способу проведения выставки и ярмарки можно подразделить на следующие виды:
1. краткосрочные выставки.
Проводятся в течение не более трех недель. Они могут носить либо общий характер, то есть представлять достижения своей страны во всех отраслях производственной деятельности, либо быть специализированными.
2. Передвижные выставки.
Они организуются с целью расширения круга посетителей с использованием различных средств транспорта. Получает все большее распространение организация плавучих выставок, в частности, Японией, Швецией, Англией. Такие выставки устраиваются на борту крупного судна, которое посещает портовые города нескольких государств и осуществляет показ, а также продажу выставленных товаров.
Довольно широко стали использоваться передвижные выставки образцов товаров в автофургонах, салонах самолетов.
3. Постоянные выставки.
Эти выставки организуются чаще всего при дипломатических консульствах и других представительствах своей страны за границей с целью демонстрации возможным иностранным покупателям образцов экспортной продукции для заключения сделок по образцам. Большую роль стали играть постоянно действующие торговые центры, создаваемые развитыми странами за границей. Они осуществляют широкую деятельность по организации специализированных выставок в странах их местонахождения, предоставляют фирмам-экспонентам бесплатно выставочную площадь, осуществляют за свой счет проектирование и оформление выставок и отдельных стендов, монтаж и демонтаж экспонатов, оплачивают работу местных оформительских и других фирм, предоставляют участникам выставок информацию о положении на рынке.
4. Новым видом выставок являются торговые недели. Они организуются обычно в универсальных магазинах крупных городов для показа и продажи потребительских товаров.
По частоте проведения выставки и ярмарки могут быть:
1. Периодические (проводящиеся каждые 2,3 года и т. д.)
2. Ежегодные
3. Сезонные
Частота проведения ярмарки/выставки зависит, главным образом, от вида предлагаемой продукции и условий конкуренции. Так, например, показы моды организуются 2-4 раза в год, тогда как демонстрации инвестиционных товаров, новинок технологии может проводиться с интервалами от двух до пяти лет. Кроме того, ярмарки и выставки можно классифицировать по направлению работы:
1. Ярмарки/выставки по осуществлению продаж/заказов
2. Информационные/ознакомительные
3. Проводимые в целях развития коммуникации/контактов
В зависимости от целей предприятия, и представляемого товара, для достижения максимальной эффективности, необходимо чётко определить тип выставки по: охвату, специализации, характеру, сроку и периоду проведения.


1.2. Зна........


Список литературы

1. Александрова Н.В. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации: [учебное пособие] / Н.В. Александрова, И.К. Филоненко. ? Тула: ИД ? Пресс, 2009. ? 112 с.
2. Антонова Л.И. Оценка и выбор иностранного партнера. Выход на внешний рынок / Антонова Л.И. // Маркетинг. ? 2009. ? № 6. ? С. 22 ? 29.
3. Бердниченко А.Н. Ярмарки в системе маркетинговых коммуникаций современного предприятия / Бердниченко А.Н. // К.: Практический маркетинг. - 2007. ? № 10. ? С. 19 ? 25.
4. Бердышев С.Н. Организация выставочной деятельности: [учебное пособие] / Бердышев С.Н. ? М.: Дашков и К, 2009. ? 136 с.
5. Борисова Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе: [учебное пособие] / Борисова Е.А. - Санкт-Петербург: Питер, 2005. ? 114 с.
6. Ващекин Н.П. Маркетинг: [учебник] / Ващекин Н.П., Парамонова Т.Н., Самарина С.М. ? К.: София, 2003. ? 255 с.
7. Виняр Е.Т. Сотрудничество в области выставочно-ярмарочной деятельности / Виняр Е.Т. // Харьков: Международный маркетинг. ? 2009. ? №11. ? С. 40 ? 48.
8. Гладченко О.Л. Конгрессно-выставочные мероприятия за рубежом / Гладченко О.Л. // Донецк: Бизнес Украина. ? 2008. ? №4. ? С. 10 ? 14.
9. Градов А.П. Как добиться успеха на выставке / Градов А.П. // К.: Продажи. ? 2011. ? № 4. ? С. 56 ? 63.
10. Гусев Э.Б. Основы выставочной деятельности: [учебник] / Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г.; ? М.: Маркетинг, 2007. ? 142 с.
11. Демидова С.С. Методы распространения товаров и услуг на внешнем рынке / Демидова С.С. // Харьков: Международный маркетинг. ? 2010. ? №2. ? С. 13 ? 21.
12. Денисова Л.М. Понятие, классификация и значение выставок и ярмарок / Денисова Л.М. // М.: Бизнес. ? 2009. ? № 8. ? С. 30 ? 36.
13. Дорошев В.И. Особенности выставочной деятельности в системе PR / Дорошев В.И. // М.: Продажи. ? 2007. ? № 1. ? С. 48 ? 55.
14. Захаренко Г.П. Выставка: техника и технология успеха / Захаренко Г.П. // М.: Вершина. ? 2010. ? № 7. ? С. 41 ? 49.
15. Зорин Т.Н. Современные технологии выставочного маркетинга / Зорин Т.Н. // М.: Вопросы экономики. - 2007. ? № 10. ? С. 28 ? 34.
16. Иванов С.В. Виды выставочных центров / Иванов С. В. // К.: Финансы. ? 2005. ? № 8. ? С. 41 ? 44.
17. Ильина Г.П. Роль PR в ярмарочно-выставочной деятельности / Ильина Г.П. // К.: Менеджмент. ? 2008. ? № 2. ? С. 13 ? 17.
18. Кибовская Ж.Ф. Как организовать работу на ярмарке / Кибовская Ж.Ф. // К.: София. ? 2005. ? № 6. ? С. 22 ? 29.
19. Комаричева Е.Н. Всемирные выставки ЭКСПО / Комаричева Е.Н. // Донецк: Бизнес Украина. ? 2007. ? № 3. ? С. 38 ? 45.
20. Косаткин Р.В. Направления использования средств рекламы при проведении выставок и ярмарок / Косаткин Р.В. // Львов: Менеджмент. ? 2008. ? №9. ? С. 46 ? 51.
21. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: [учебное пособие] / Котлер Ф. ? М.: Дело, 2005. ? 227 с.
22. Криворучко Т. М. Торговые ярмарки и выставки / Криворучко Я.Г. // М.: Аспект пресс. ? 2009. ? №4. ? С. 12 ? 16.
23. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации: [учебное пособие] / Критсотакис Я.Г. М.: Дело, 2006. ? 116 с.
. Крылов А.Ю. Теория и практика рекламы: [учебное пособие] / Крылов А.
24. >25. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.