На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучить проблему рекрутинга и его этапов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.12.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Понятие рекрутинга и основные виды рекрутинга 3
2. Типы рекрутинговых агенств и технологии рекрутинга 8
3. Основные этапы рекрутинга 15
Заключение 23
Литература 24













Введение

Неотъемлемым признаком постиндустриальной эпохи является глобальная тенденция к «сервизации» экономики развитых стран. В России усиление влияния сферы услуг происходит замедленными темпами, однако последние десятилетия ознаменованы появлением множества новых видов предпринимательской деятельности. Одним из важнейших видов услуг в социально-ориентированной экономике являются рекрутинговые услуги. Развитие национального рынка рекрутинговых услуг в России обусловлено глобальной тенденцией возрастания роли человеческого капитала в экономике. Новейшие технологии и методики позволяют рекрутерам в максимально короткие сроки обеспечить быстрое трудоустройство соответствующих категорий претендентов на вакантные должности. Однако современный российский рекрутинг значительно отстает по качеству подбора персонала. Основная проблема развития отечественного рынка рекрутинговых услуг состоит в отсутствии координации между субъектами рынка. Главной чертой российского рекрутингового бизнеса по-прежнему является стихийность развития, обусловленная, прежде всего, отсутствием органа, координирующего рекрутинговые бизнес-процессы в интересах всего общества. Это подчеркивает актуальность проблемы рекрутинга, что и определило выбор темы данного исследования: «Определение понятия рекрутинга. Этапы работы рекрутера».
Объект исследования: рекрутинг.
Предмет исследования: содержание и этапы работы рекрутера.
Цель исследования – изучить проблему рекрутинга и его этапов.
Для достижения данной цели сформулированы следующие задачи:
1. Определить понятие рекрутинга.
2. Изучить типы рекрутинговых агентств и технологии рекрутинга.
3. Изучить основные этапы процесса рекрутинга.
Метод исследования – теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования.
1. Понятие рекрутинга и основные виды рекрутинга

Рекрутинг (в переводе с английского «recruiter» – агент по найму кадров) представляет собой деятельность по подбору кандидатов на имеющиеся вакансии. По сути, рекрутинг является одним из направлений управления персоналом. В данной сфере ведут свою деятельность специалисты, называемые рекрутерами, хэдхантерами, менеджерами по подбору персонала, менеджерам кадровых агентств.
Процесс рекрутинга состоит из нескольких этапов:
1. Поиска кандидата с помощью объявлений и других методов.
2. Подбора потенциального претендента с помощью тестирования и/или собеседования.
3. Отбора кандидатов, который базируется на результатах тестирования и/или собеседования.
4. Процесса адаптации, во время которого сотрудник получает необходимые знания и навыки, которые помогут ему эффективно выполнять свою работу.
Несмотря на то, что механизм и психология рекрутинга во всех случаях схожи, рекрутинг может варьировать по своим целям и методам деятельности. В соответствии с этим в настоящее время различают два вида рекрутинга – внутренний и внешний.
Внутренний рекрутинг (другое название внутреннего рекрутмента – «работа in-house») осуществляется силами корпоративных рекрутеров, которые принимаются в штат компании с целью подбора персонала исключительно для собственной организации. В их должностные обязанности входит поиск, оценка и отбор новых сотрудников в связи с потребностями компании. Во внутреннем подборе клиентом выступает руководитель структурного подразделения. При этом линейный руководитель, как правило, дает полную информацию о вакансии, может детально рассказ.......

Литература

1. Андреев, С. В. Поиск персонала. Оформление приема на работу [текст] / С.В. Андреев, В.К. Волкова. – М. : Альфа-Пресс, 2002. – 104 с.
2. Архипова, Н. И. Менеджмент : управление персоналом [текст] / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. – М. : ИНФРА-М, 2003. – 360 с.
3. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом [текст] : учебное пособие / Т.Ю. Базаров. – 2-е издание. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 560 с.
4. Баскина, Т. В. Техники успешного рекрутмента [текст] / Т. В. Баскина. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 211 с.
5. Веснин, В. Р. Практический менеджмент персонала : пособие по кадровой работе [текст] / В.Р. Веснин. – М. : Юристь, 2002. – 496 с.
6. Владимирова, В. В. Правовые аспекты использования кадровых инструментов в процессе отбора персонала [текст] / В.В. Владимирова // Кадры предприятия. – 2006. – №5. – С. 58-65.
7. Вязигин, А. В. Оценка персонала высшего и среднего звена [текст] / А.В. Вязигин. – М. : Вершина, 2006. – 256 с.
8. Герасимова, С. А. Работодатель знает чего хочет [текст] / С.А. Герасимова // Советник. – 2005. – № 12. – С. 30-31.
9. Гущина, Н. Н. Человек для рабочего места [текст] / Н.Н. Гущина // Служба кадров и персонал. – 2005. – №2.
10. Деркач, А. А. Стратегия подбора и формирование управленческой команды [текст] / А.А. Деркач, И.В. Калинин. – М. : Изд-во РАГС, 1999. – 315 с.
11. Дорофеев, В. Д. Менеджмент [текст] : учебное пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 440 с.
12. Егоров, С. Н. Управление персоналом [текст] / С.Н. Егоров. – Изд.: ПГУ Пенза, 2004. – 220 с.
13. Егоршин, А. П. Управление персоналом [текст] : учебник для вузов / А.П. Егоршин. – 3-е изд. – Н. Новгород : НИМБ, 2001. – 396 с.
14. Журавлев, П. В. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджеров [текст] / П.В. Журавлев, С.А. Карташов, Ю.Г. Одегов. – М. : Экзамен, 2000. – 410 с.
15. Иванов, А. Е. Как закрыть вакансию. Органайзер рекрутера [текст] / А.Е. Иванов. – М. : Вершина, 2006. – 248 с.
16. Иванов, А. Е. Рекрутинг. Как это делается в России [текст] / А.Е. Иванов. – М. : Вершина, 2006. – 88 с.
17. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации [текст] : учебник / А.Я. Кибанов. – М. : ИНФРА-М, 2002. – 695 с.
18. Кинан, К. Подбор персонала [текст] / К. Кинан. – М. : ЭКСМО, 2007. – 80 с.
19. Колотухин, Э. Нас ищут, мы ищем. Оригинальные способы поиска правильных сотрудников и своего работодателя [текст] / Э. Колотухин. – Екатеринбург, 2009.
20. Кошарная, Г. Б. Управление персоналом (новые кадровые технологии) : методические указания [текст] / Г.Б. Кошарная. – Пенза : Изд-во Пензенского государственного университтета, 2004. – 53 с.
21. Куршакова, Н. Б. Система отбора персональных менеджеров, как способ получения конкурентных преимуществ на региональном рынке банковских услуг [текст] / Н.Б. Куршакова // Кадры предприятия. – 2002. – №4.
22. Магура, М. И. Поиск и отбор персонала [текст] / М.И. Магура. – М. : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001. – 304 с.
23. Никитина, Н. Ш. Методика отбора персонала на вакансию на основе нечетких показателей [текст] / Н.Ш. Никитина, Е.В. Бурмистрова // Университетское управление. – 2004. – №3(31). – С. 98-103.
24. Поляков В. Хочет ли человек хорошо работать? [текст] / В. Поляков // Кадровик. – 2005. – №3.
25. Резапкина, Г. Куда движется профотбор? [текст] / Г. Резапкина // Служба кадров и персонал. – 2005. – №5.
26. Рубан, В. А. Психологическое тестирование при отборе и оценке персонала с использованием программ «1С: Предприятие 8.0» [текст] / В.А. Рубан. // Управление персоналом. – 2005. – № 12.
27. Румянцева, Е. В. Как найти идеального сотрудника [текст] / Е.В. Румянцева. – М. : Вершина, 2007. – 240 с.
28. Салливан, Дж. Как нанять Леброна Джеймса: кейс по рекрутингу выдающегося игрока [электронный документ] / Дж. Салливан // адрес URL: articles/detail.php?ID=45296
29. Сурков, С. А. Обеспечение отбора и найма персонала мгновенно [текст] / С.А. Сурков // Управление персоналом. – 2002. – № 12.
30. Титкова, Н. Поведенческое интервью [текст] / Титкова Н. // Кадровая служба и управление персоналом. – 2007. – №6.
31. Федоров, А. У каждого своя диагностика [текст] / А. Федоров // Кадровик. – 2007. – №5.
32. Фомин, В. Поиск персонала мгновенно [текст] / В. Фомин // Управление персоналом. – 2002. – №4.
33. Франк, Э. Отбор персонала в консультационных фирмах [текст] / Э. Франк // Проблемы теории и практики управления. – 2003. – №1.
34. Шекшня, С. В. Стратегическое управление персоналом в эпоху Интернета [текст] / С.В. Шекшня, Н.Н. Ермошкин. – изд. 6-е, перераб. и доп. – М. : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.