На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Социально-экономическая сущность маркетинга в деятельности предприятия.Система маркетинга на предприятии ООО «Евразия»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.12.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1 Социально-экономическая сущность маркетинга в деятельности
предприятия 5
1.1 Теоричтиские апекты маркетинка в деятельнгсти предприяти 5
1.2 Функции и роль маркетинга в деятельности предприятия 11
2. Описание системы маркетинга на примере ООО «Евразия» 18
2.1. Характеристика ООО «Евразия» 18
2.2. Система маркетинга на предприятии ООО «Евразия» 22
2.3. Расчет экономической эффективности рекламы 27
Заключение 29
Список используемой литературы 31


Введение
Значение и актуальность работы связана с тем, что Актуальность работы обуславливается тем, что необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия. Задачами маркетинга являются: выбор товара, про¬изводимого для рынка, определение его потребительских свойств; установле¬ние качественных параметров производства; контроль за соблюдением дей¬ствующих экологических и медицинских требований; обоснование объемов и сроков производства продукции; расчет необходимости привлечения дополнительных финансовых средств с указанием источников их получения (регламентация времени транспортировки, расчет процента есте¬ственной убыли); требования к упаковке продукции; разработка бизнес-пла¬на, условий проведения коммерческих операций, а также многое другое. Современная концепция маркетинга состоит в том, что деятельность предприятия должна быть основана на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов.
Объект работы – система маркетинга на предприятии.
Предмет работы - маркетинг в деятельности отдельных предприятий.
Цель работы - изучить теоритические и практические аскпеторганизацию маркетинга на предприятии.
Задачи работы:
1. Изучить социально-экономическую сущность маркетинга в деятельности предприятия.
2. Раскрыть функции и роль маркетинга в деятельности предприятия.
3. Описать систему маркетинга на примере ООО «Евразия».
Структура работы включает в себя введение, главы «Социально-экономическая сущность маркетинга в деятельности предприятия» содержащей в себе теоретическую часть и главы «Описание системы маркетинга на примере ООО «Евразия» содержащую практическую часть, заключение и список литературы.

1 Социально-экономическая сущность маркетинга в деятельности предприятия
1.1 Теоричтиские апекты маркетинка в деятельнгсти предприяти
Маркетинг - это комплексная система организации производства и сбыта, ориентированная на возможно более полное удовлетворение быстро меняющихся и все более разнообразных потребностей конкретных групп покупателей посредством рынка и получение на этой основе устойчивой прибыли и конкурентных преимуществ.
В основе термина "маркетинг" лежит слово татке, что означает "рынок". Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
Как методология рыночной деятельности маркетинг находит широкое применение в различных видах предпринимательства. Маркетинговая деятельность охватывает:
 области рынка: товарная, денежно-финансовая, трудовая;
 виды товаров: материальные блага и услуги (виды деятельности);
 типы потребителей: конечные потребители, предприятия-потребители;
 отрасли предпринимательства: промышленность, сельское хозяйство, торговля, строительство, транспорт, банки, страхование, бытовые услуги, спорт, культура, образование и др.;
 сферы рынка: внутренняя, внешняя.
Наряду с предпринимательством принципы и методы маркетинга широко используются и в некоммерческ.......

Список используемой литературы
1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: 2009. - 432с.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: 2008. - 319с.
3. Матанцев А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: 2010. - 361с.
4. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: 2009. - 675с.
5. Румянцева З.П. Менеджмент организации – М.: ИНФРА, 2010. - 265с.
6. Воронов А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга. // Маркетинг. 2009. №3.
7. Скобин Ю. Б., Скобин И. Ю. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом. // Маркетинг в России и за рубежом, 2008, №1.
8. Шмелева О. Г. Комплексный подход к оценке качества маркетинга.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2010, №14.
9. Юлдашева О. У. Эффективная организация маркетинга – с чего начать. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2009, №1.
10. Ашмарин Б.А. Организация маркетинга на предприятии. >11. Краснов Р.П. Организация службы маркетинга на предприятии. >12. Нестерова Н.А. Организация службы маркетинга. >13. Степанова И.С. Политика и практика маркетинга на предприятии. >14. Хруцкий В.Е. Принципы организации маркетинга на предприятии >15. Яковенко К.А. Принципы организации маркетинга на предприятии. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.