Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике «Выявление стилевых особенностей управления руководителя».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Психология. Добавлен: 03.12.2013. Страниц: 15+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Практические задачи, решаемые за время прохождения практики 5
3 Перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов 12
Заключение 13
Глоссарий 14
Список использованных источников 15
Приложение А 16
Приложение Б 18
Приложение В 19
Приложение Г 21


Введение

Цели производственной практики: закрепить навыки психологического обеспечения деятельности персонала и оказания психологической помощи населению; освоить существующие технологии и процедуры получения психологической информации; развить навыки формулирования задач индивидуальной и совместной деятельности, кооперации с коллегами по работе в интересах решения задач психологической работы; закрепить теоретические знания, приобретенные в процессе учебных занятий, и получить новые в ходе практических действий; оценить свои возможности и способности выполнять функции практического психолога.
Задачи производственной практики:
1. Изучить организацию социально-психологической работы психологической службы предприятия и накопленный в ней опыт психологической работы с людьми.
2. Апробировать полученные в процессе обучения инструментарий и методы сбора информации, способов обработки данных, анализа информации, приемов проведения диагностики.
3. Провести обследование и консультирование руководителей учреждения по вопросам социально-психологических особенностей функционирования коллектива и психологической компетентности управленческих структур.
4. Подготовить психологические и социально-психологические рекомендации по повышению эффективности управления персоналом организации.
5. Приобрести умения и навыки использования автоматизированного рабочего места психолога, компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки психологической информации.
6. Подготовиться к углубленному изучению общих профессиональных и специальных дисциплин и написанию выпускной квалификационной работы.
Тема производственной практики: «Выявление стилевых особенностей управления руководителя».
Сроки производственной практики – с 24.12.2012 г. по 28.01.2013 г.
База производственной практики – муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба города Челябинска» (далее МКУ «ЕДДС»).
1 Описание организации работы в процессе практики

Выполнение основных работ и заданий производственной практики осуществлялось на базе муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба города Челябинска» (МКУ «ЕДДС») в рабочие дни отдела по кадровой работе МКУ «ЕДДС»: с понедельника по пятницу включительно, суббота и воскресенье – выходной.
Рабочий день продолжался с 9.00 до 17.30, обеденный перерыв – 30 мин.
Выполнение основных работ и заданий производственной практики осуществлялось согласно утвержденному плану.
Этапы выполнения работ в процессе прохождения практики:
На I этапе происходило:
- ознакомление со структурой, функциями и основными видами деятельности муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба города Челябинска»;
- подготовка психодиагностического исследования, направленного на выявление стилевых особенностей управления руководителя.
На II этапе осуществлялись:
- психодиагностическое исследование, направленное на выявление стилевых особенностей управления руководителя;
- составление индивидуальных практических рекомендаций для испытуемых по результатам психодиагностического исследования;
- проведение индивидуальных психологических консультаций.
На III этапе проводилось:
- составление общего заключения и практических рекомендаций для руководства учреждения для повышения эффективности управления персоналом;
- оформление текстовой части отчета по практике;
- получение характеристики от руководителей производственной практики от учреждения.
2 Практические задачи, решаемые за время прохождения практики

В исследовании приняли участие 32 человека в возрасте от 23 до 56 лет (в том числе 18 мужчин и 12 женщин) из числа сотрудников МКУ «ЕДДС».
Общую выборку испытуемых составили 30 работников двух основных структурных подразделения данного учреждения – дежурно-диспетчерского центра (n1=23 чел.) и службы обеспечения деятельности (n2=7 чел.), а также 2 руководителя этих структурных подразделения (1 – руководитель дежурно-диспетчерского центра; 2 – руководитель службы обеспечения деятельности).
Для решения задач исследования использовались следующие методы:
Методика диагностики стилей руководства А.Л. Журавлева направлена на оценку преобладающего стиля руководства: директивного, коллегиального, либерального, смешанного, коллегиально-либерального, директивно-либерального, директивно-коллегиального.
Текст опросника представлен в Приложении А.
Методика «Личный профиль власти» направлена на определение и анализ личных форм власти руководителя [5, С. 39]. Опросник позволяет выявить склонность личности к следующим формам власти: власть вознаграждения, карательная власть, легитимная власть, референтная власть, экспертная власть.
Текст опросника представлен в Приложении Б.
Полученные данные интерпретируются следующим образом:
- высокий показатель власти – от 4 баллов и выше – по любому из пяти параметров свидетельствует о том, что испытуемый предпочитает влиять на окружающих посредством именно этой формы власти;
- средний уровень – 2,1-3,9 баллов;
- низкий уровень (2 балла и ниже) – испытуемый предпочитает не использовать эту форму власти, оказывая влияние на других людей.
На основе данных по шкалам составляют профиль власти испытуемого.
Опросник «Эффективность руководства» предназначен для выявления типа руководства и уровня его эффективности [5, С. 49].
Текст Опросника представлен в Приложении В.
Сумма может колебаться от 0 до 20. Чем выше набранный показатель, тем выше уровень эффективности руководства.
Интерпретация результатов:
......

Список использованных источников

1. Адаир, Дж. Психология власти : концепция непререкаемого лидерства [текст] / Дж Адаир. – М. : Издательство «Эксмо», 2006. – 318 с.
2. Андреева, Г. М. Социальная психология [текст] : учебное пособие / Г.М. Андреева. – М. : Издательский центр «Аспект-Пресс», 2008. – 363 с.
3. Бабенко, О. А. Профессионально важные качества личности руководителя [текст] / О.А. Бабенко. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 516 с.
4. Бендас, Т. В. Психология лидерства [текст] : учебное пособие / Т.В. Бендас. – СПб. : Издательство «Питер», 2009. – 448 с.
5. Волконогова, О. Д. Управленческая психология [текст] : учебное пособие / О.Д. Воконогова, А.Т. Зуб. – М. : ИД «Форум», ИНФРА-М, 2008. – 352 с.
6. Дилигенский, Г. Г. Социально-политическая психология [текст] : учебное пособие / Г.Г. Дилигенский. – М. : ИЦ «Академия», 2009. – 304 с.
7. Обозов, Н. Н. Психология межличностных отношений [текст] / Н.Н. Обозов. – К.: Наукова думка, 2006. – 192 с.
8. Парыгин, Б. Д. Социальная психология [текст] : учебное пособие / БД. Парыгин. – СПб. : Издательство СПбГУП, 2003. – 616 с.
9. Свенцицкий А.Л., Кузьмин Е.С. Социальная психология управления [текст] : учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2008. – 276 с.
10. Трифонов, Е. В. Психофизиология человека : толковый словарь [текст] / Е.В. Трифонов. – СПб. : Питер, 2001. – 356 с.
11. Туник, А. Лидерство и лидеры в организации : о чем говорят теория и практика [текст] / А. Туник // Персонал-Микс. – 2006, № 10. – С. 3-5.
12. Шакуров, Р. Х. Психология управленческой деятельности [текст] : учебное пособие / Р.Х. Шакуров. – Казань : Изд-во ИССО, 1997. – 124 с.
13. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство [текст] / Э. Шейн. – СПб.: Издательство «Питер», 2007. – 336 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.