На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике «Психологическое обеспечение переговорного процесса».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Психология. Добавлен: 03.12.2013. Страниц: 10+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Практические задачи, решаемые за время прохождения практики 5
3 Перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов 7
Заключение 8
Глоссарий 9
Список использованных источников 10
Приложение А 11
Приложение Б 13
Приложение В 18


Введение

Цель производственной практики: самооценка возможности и способности выполнять функции практического психолога; закрепление навыков психологического обеспечения деятельности персонала; освоение существующих технологий и процедур получения психологической информации; развитие навыков и умений использования методов психологической поддержки и сопровождения; развитие навыков формулирования задач индивидуальной и совместной деятельности, кооперации с коллегами по работе в интересах решения задач психологической работы; закрепление теоретических знаний, приобретенных в процессе плановых учебных занятий, и получение новых в ходе практических действий; формирование профессиональной позиции психолога, его мировоззрения, стиля поведения; развитие устойчивости навыков использования компьютерной техники и достижений информатики в рамках избранной специальности.
Задачи производственной практики:
1) Изучить организацию социально-психологической работы психологической службы учреждения и накопленного ею опыта психологической работы с людьми.
2) Провести исследование состояния взаимодействия и общения в группе.
3) Подготовить психологические и социально-психологические рекомендации по улучшению морально-психологического климата, профилактике социальных отклонений и деструктивных конфликтов в поведении личности и группы.
4) Апробировать инструментарий и методы работы, полученные в ходе обучения: сбора, обработки и анализа информации; приемов проведения диагностики.
5) Приобрести умения и навыки использования автоматизированного рабочего места психолога, компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки психологической информации.
Тема практики: «Психологическое обеспечение переговорного процесса».
Продолжительность производственной практики – 5 учебных недель.
Сроки производственной практики – с 24.12.2012 г. по 28.01.2013 г.
База производственной практики – муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба города Челябинска» (далее МКУ «ЕДДС»).
1 Описание организации работы в процессе практики

Выполнение основных работ и заданий производственной практики осуществлялось на базе муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба города Челябинска» (МКУ «ЕДДС») в рабочие дни отдела по кадровой работе МКУ «ЕДДС»: с понедельника по пятницу включительно с 9.00 до 17.30, суббота и воскресенье – выходной.
Выполнение основных работ и заданий производственной практики осуществлялось согласно утвержденному плану.
Этапы выполнения работ в процессе прохождения практики:
На I этапе происходило:
- ознакомление со структурой, функциями и основными видами деятельности МКУ «ЕДДС»;
- подготовка психодиагностического исследования, направленного на выявление стратегий поведения в конфликте.
На II этапе осуществлялись:
- психодиагностическое исследование, направленное на выявление стратегий поведения в конфликте;
- составление индивидуальных практических рекомендаций для испытуемых по результатам психодиагностического исследования;
- проведение индивидуальных психологических консультаций.
На III этапе проводились:
- групповые лекции-консультации для сотрудников по психологии переговорного процесса;
- групповой тренинг по разрешению конфликтов путем переговоров.
На IV этапе осуществлялось:
- составление общего заключения для руководства учреждения;
- оформление текстовой части отчета по практике;
- получение характеристики от руководителей производственной практики от учреждения.
2 Практические задачи, решаемые за время прохождения практики

В исследовании приняли участие 30 сотрудников МКУ «ЕДДС» в возрасте от 23 до 56 лет (в том числе 18 мужчин и 12 женщин).
Для решения задач исследования использовались следующие методы:
1) метод тестирования с помощью «Методики диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению» К.У. Томаса (в адаптации Н.В. Гришиной) предназначена для изучения личностной предрасположенности к конфликтному поведению и выявления стратегии поведения в конфликтной ситуации: соревнование (конкуренция), приспособление, компромисс, избегание, сотрудничество. Методика содержит 30 пар суждений, в каждой из которых респонденту нужно выбрать то суждение, которое является наиболее типичным для характеристики его поведения, при этом каждому из пяти возможных стратегий поведения в конфликтной ситуации соответствует 12 суждений.
Текст опросника приводится в Приложении А.
Обработка данных: За каждый ответ, совпадающий с ключом, соответствующему типу поведения в конфликтной ситуации начисляется один балл.
Ключ к опроснику:
1. Соперничество: 3А, 6В, 8А, 9В, 10А, 13В, 14В, 16В, 17А, 22В, 25А, 28А.
2. Сотрудничество: 2В, 5А, 8В, 11А, 14А, 19А, 20А, 21В, 23В, 26В, 28В, 30В.
3. Компромисс: 2А, 4А, 7В, 10В, 12В, 13А, 18В, 22А, 23А, 24В, 26А, 29А.
4. Избегание: 1А, 5В, 6А, 7А, 9А, 12А, 15В, 17В, 19В, 20В, 27А, 29В.
5. Приспособление: 1В, 3В, 4В, 11В, 15А, 16А, 18А, 21А, 24А, 25В, 27В, 30А.
2) метод психолого-педагогического эксперимента: проведение лекций-консультаций и тренинга управления конфликтами. Лекции-консультации предназначены для повышения уровня знаний сотрудников в области психологии переговорного процесса. Содержание лекций-консультаций приводится в Приложении Б.
Тренинг разрешения конфликтов путем переговоров предназначен для отработки практических навыков конструктивного разрешения конфликтов в ходе переговоров. Содержание программы тренинга приводится в Приложении В.
.......

Список использованных источников

1. Александрова, Е. В. Социально-трудовые конфликты : пути разрешения [текст] / Е.В. Александрова. – М. : ЭКСМО, 2006. – 318 с.
2. Андреева, Г. М. Социальная психология [текст] : учебное пособие / Г.М. Андреева. – М. : Аспект-Пресс, 2008. – 363 с.
3. Анцупов, А. Я. Конфликтология [текст] : учебное пособие / А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. – М. : ЭКСМО, 2009. – 512 с.
4. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры [текст] / Э. Берн. – М. : ЭКСМО, 2008. – 576 с.
5. Гришина, Н. В. Психология конфликта [текст] : учебное пособие / Н.В. Гришина. – СПб. : Питер, 2009. – 544 с.
6. Дмитриев, А. В. Конфликтология [текст] : учебное пособие / А.В. Дмитриев. – М. : Гардарики, 2000. – 320 с.
7. Зеркин, Д. П. Основы конфликтологии : курс лекций [текст] : учебное пособие / Д.П. Зеркин. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2000. – 455 с.
8. Козер, Л. Функции социального конфликта [текст] : пер с англ. / Л. Козер. – М. : Идея-Пресс, 2000. – 205 с.
9. Левин, К. Разрешение социальных конфликтов [текст] : пер с англ. / К. Левин. – СПб. : Речь, 2000. – 408 с.
10. Линкольн, У. Переговоры [текст] / У. Линкольн. – М. : Эксмо, 2001. – 396 с.
11. Обозов, Н. Н. Психология межличностных отношений [текст] / Н.Н. Обозов. – К.: Наукова думка, 2006. – 192 с.
12. Панфилова, А. П. Теория и практика общения [текст] : учебное пособие / А.П. Панфилова. – М. : Академия, 2009. – 288 с.
13. Парыгин, Б. Д. Социальная психология [текст] : учебное пособие / БД. Парыгин. – СПб. : Издательство СПбГУП, 2003. – 616 с.
14. Свенцицкий А.Л., Кузьмин Е.С. Социальная психология управления [текст] : учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2008. – 276 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.