На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике «Профессиональное ориентирование на примере предприятия Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба города Челябинска».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 03.12.2013. Страниц: 14+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Практические задачи, решаемые за время прохождения практики 5
3 Перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов 11
Заключение 12
Глоссарий 13
Список использованных источников 14
Приложение А 15
Приложение Б 18
Приложение В 20
Приложение Г 21


Введение

Цель производственной практики – оценить собственные возможности и способности выполнять функции практического психолога, закрепить навыки психологического обеспечения деятельности персонала, освоить существующие технологии и процедуры получения психологической информации; закрепить приобретенные знания и получить новые знания в ходе практических действий.
Задачи производственной практики:
1. Изучить организацию социально-психологической работы психологической службы предприятия и накопленный в ней опыт психологической работы с людьми.
2. Провести обследование социально-психологических особенностей функционирования коллектива предприятия.
3. Подготовить психологические и социально-психологические рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе, профилактике социальных отклонений и деструктивных конфликтов в группы.
4. Осуществить экспертную оценку состояния взаимодействия в группе на различных уровнях: руководитель – подчиненный; ветеран – новичок и пр.
5. Подготовиться к углубленному изучению общих профессиональных и специальных дисциплин и написанию выпускной квалификационной работы.
6. Апробировать полученные в процессе обучения инструментарий и методы сбора информации, способов обработки данных, анализа информации, приемов проведения диагностики.
7. Приобрести умения и навыки использования автоматизированного рабочего места психолога, компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки психологической информации.
Тема практики: «Профессиональное ориентирование на примере предприятия Муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба города Челябинска».
База производственной практики – муниципальное казенное учреждение «Единая дежурно-диспетчерская служба города Челябинска» (далее МКУ «ЕДДС»).
1 Описание организации работы в процессе практики

Выполнение основных работ и заданий, составляющих содержание производственной практики согласно утвержденному плану, осуществлялось в помещении службы обеспечения деятельности муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба города Челябинска» (далее МКУ «ЕДДС»).
Выполнение основных работ и заданий производственной практики осуществлялось в рабочие дни службы обеспечения деятельности МКУ «ЕДДС»: с понедельника по пятницу включительно, суббота и воскресенье – выходной.
Рабочий день продолжался с 9.00 до 17.30, обеденный перерыв – 30 мин.
Этапы выполнения работ в процессе прохождения практики:
На I этапе происходило:
- ознакомление с учреждением, его структурой и функциями, а также с основными видами деятельности персонала данного учреждения;
- подготовка психодиагностического исследования, направленного на профессиональное ориентирование персонала учреждения;
На II этапе осуществлялись:
- психодиагностическое исследование, направленное на профессиональное ориентирование персонала учреждения, и анализ полученных результатов;
- составление индивидуальных практических рекомендаций для испытуемых по результатам психодиагностического исследования;
- проведение индивидуальных психологических консультаций.
На III этапе проводилось:
- составление общего заключения и практических рекомендаций для руководства учреждения для повышения эффективности использования кадровых ресурсов учреждения;
- оформление текстовой части отчета по практике;
- получение характеристики от руководителей производственной практики от учреждения.
2 Практические задачи, решаемые за время прохождения практики

В исследовании приняли участие 30 сотрудников МКУ «ЕДДС» в возрасте от 23 до 56 лет. Среди обследованных – 18 мужчин и 12 женщин.
Для реализации цели исследования использован метод тестирования.
Тестирование проводилось с помощью стандартизированных опросников:
- «Анализ мотивационного потенциала» Л.Г. Почебут;
- «Оценка лояльности» Л. Терстоуна (в адаптации Л.Г. Почебут и О.Е. Королевой);
- «Определение основных мотивов выбора профессии» Е.М. Павлютенкова;
- «Диагностика степени готовности к риску» Г. Шуберта.
1. Методика «Анализ мотивационного потенциала» Л.Г. Почебут позволяет выяснить основные мотивы кандидата, оказывающие влияние на качество и результативность его труда. Методика включает 10 открытых проективных вопросов, на которые кандидат отвечает в свободной форме.
Обработка: Получив ответы на вопросы, можно проанализировать мотивационный потенциал будущего сотрудника по следующим факторам: мотивация к труду, мотивация к увольнению, предпочтения по коллективу и окружению
......

Список использованных источников

1. Аширов, Д. А. Трудовая мотивация : учебное пособие [текст] / Д. А. Аширов. – М. : ТК Велби, 2005. – 448 с.
2. Егоршин, А. П. Мотивация трудовой деятельности : учебное пособие для студентов вузов [текст] / А.П. Егоршин. – Н. Новгород : НИМБ, 2003. – 320 с.
3. Ковалев, В. И. Мотивы поведения и деятельность [текст] / В.И. Ковалев. – М. : Аспект-пресс, 2001. – 154 с.
4. Кокорев, В. П. Мотивация в управлении : курс лекций [текст] / В.П. Кокорев. – М. : Сова, 2010. – 326 с.
5. Лукич, Р. М. Материальная мотивация персонала : причины, возможности, ограничения [текст] / Р.М. Лукич. – М. : Манн, Иванов, Фербер, 2010. – 128 с.
6. Лысенко, Ю. Н. Эффективность профессиональной деятельности [текст] : Монография / Ю. Н. Лысенко. – Самара : Самар. гос. пед. ун-т, 1998.
7. Пряжников, Н. С. Мотивация трудовой деятельности [текст] / Н.С. Пряжников. – М. : Академия, 2008. – 368 с.
8. Соломанидина, Т. О. Мотивация трудовой деятельности персонала [текст] / Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин // Управление персоналом. – М. : СОЦиС, 2005. – 276 с.
9. Тарасова, Н. А. Удовлетворенность персонала трудом : понятие и оценка. [текст] / Н.А. Тарасова. – М. : АСТ, 2004. – 396 с.
10. Травин, В. В. Мотивационный менеджмент [текст] / В.В. Травин, М.И. Магура, М.Б. Курбатова. – М. : Дело, 2007. – 420 с.
11. Харский, К. Благонадежность и лояльность персонала [текст] / К. Харский. – СПб.: Питер, 2003. – 276 с.
12. Херцберг, Ф. Мотивация к работе [текст] / Ф. Херцберг, Б. Mocнер, Б.Б. Снидерман. – М. : Вершина, 2007. – 240 с.
13. Шапиро, С. А. Мотивация и стимулирование персонала [текст] / С.А. Шапиро. – М. : Дело, 2006. – 145 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.