На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Характеристика композиционно-художественного формообразования.Композиционно-художественное формообразование в проектировании учебных помещений

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.12.2013. Страниц: 27+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Характеристика композиционно-художественного формообразования 5
1.1. Назначение композиции помещения 5
1.2. Основные принципы композиционно-художественного формообразования 7
2. Композиционно-художественное формообразование в проектировании учебных помещений 12
2.1. Композиция школьных зданий 12
2.2. Требования к основным и вспомогательным помещениям 16
2.3. Проектирование учебной мастерской 20
Заключение 24
Библиографический список 27
Приложение 29







Введение

Актуальность работы. Основой композиции школьных зданий являются два фактора: ступенчатая организация коллектива учащихся и группировка помещений по их функциональному назначению. Ступенчатая организация коллектива учащихся должна обеспечить сочетание: разделения всех учащихся на отдельные группы с учетом их возрастных особенностей и развития индивидуальных способностей, объединение учащихся в коллективы различной величины для проведения массовых мероприятий и коллективного воспитания.
Основным элементом школы является класс, в котором должны быть созданы все необходимые условия для нормального учебно-воспитательного процесса и гигиенического режима. Классы объединяются в учебные секции для каждой возрастной группы. В такую секцию входят 4-5 классных помещений или учебных кабинетов, рекреации и туалетные, а при рассредоточенных гардеробах — еще и гардеробная.
Объектом изучения в работе выступает композиционно-художественное формообразование.
Предметом исследования является композиционно-художественное формообразование в проектировании учебных помещений.
Цель работы состоит в изучении основных принципов композиционно-художественного формообразования в проектировании учебных помещений.
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) определить назначение композиции помещения;
2) рассмотреть основные принципы композиционно-художественного формообразования;
3) охарактеризовать композици. школьных зданий;
4) рассмотреть требования к основным и вспомогательным помещениям;
5) исследовать проектирование учебной мастерской.
Степень изученности темы. Методологическими и теоретическими основами исследования являются работы в области изучения композиции в дизайне В.Б. Устина, Ю.С. Сомова, С.М. Михайлова, Л.М. Кулеевой и др. Основой для написания работы также послужили труды в области дизайна общественных помещений В.Ф. Фоминой, Г.Б. Минервина, В.Т. Шимко, А.А. Грашина и др.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух теоретических глав, заключения и библиографического списка.

1. Характеристика композиционно-художественного формообразования

1.1. Назначение композиции помещения

Средства композиционного формообразования − приемы и методы, соотносимые с задачей привнесения человеческой меры в объекты, достижения гармонии структурных связей между человеком и вещью, оборудованием, сооружениями и предметно-пространственной средой в целом.
В общем значении композиция — один из типов структуры, наиболее сложный и совершенный. Конструкция «считается функциональной структурой открытого, модификационного типа. Ее элементы могут заменяться без ущерба для целого, хотя принцип связей остается неизменным» [2, с. 35]. В композиционной целостности ни один из элементов не может быть заменен, поскольку он приобретает уникальный смысл только в одном-единственном, неповторимом сочетании с остальными элементами.
Как целостный феномен, композиция трудна для теоретического анализа, поскольку она существует непрерывно изменяясь в историко-художественном процессе. Об этом процессе мы можем судить только приблизительно, выборочно рассматривая отдельные произведения в их материальной форме, сравнивая, анализируя, отыскивая общие принципы и закономерности. Таких закономерностей немного, а композиционная целостность в каждом случае уникальна, неповторима, и «композиций» на свете столько же,
......

Библиографический список

1. Адамчик, М.В. Дизайн и основы композиции в дизайнерском творчестве и фотографии / М.В. Адамчик. – Минск: Харвест, 2010. – 633 с.
2. Бхаскаран, Л. Дизайн и время. Стили и направления в современном искусстве и архитектуре / Л. Бхаскаран. – М.: Арт-Родник, 2007. – 256 с.
3. Бытачевская, Т.Н. Искусство как формообразующий фактор в дизайне / Т.Н. Бытачевская. – Ставрополь, 2009. – 236 с.
4. Грашин, А.А. Методология дизайн-проектирования элементов предметной среды / А.А. Грашин. – М.: Архитектура-С, 2008. – 232 с.
5. Дизайн: Основные положения. Виды дизайна. Особенности дизайн-проектирования. Мастера и теоретики / под общей ред. Г.Б. Минервина, В.Т. Шимко. – М.: Архитектура-С, 2008. – 288 с.
6. Дональд, А. Н. Дизайн привычных вещей / А.Н. Дональд. — М.: Вильямс, 2006. — 346 с.
7. Землянухина, Л.В. Эстетическое освоение предметно-бытовой среды: Автореф. ... дисс. д. филос. н. / Л.В. Землянухина. – Киев: КГУ, 2011. – 57 с.
8. Мелодинский, Д.Л. Школа архитектурно-дизайнерского формообразования / Д.Л. Мелодинский. – М.: Архитектура-С, 2009. – 512 с.
9. Минервин, Г.В. Основные задачи и принципы художественного проектирования. Дизайн архитектурной среды / Г.В. Минервин. – М.: Архитектура-С, 2010. – 96 с.
10. Михайлов, С.М. Основы дизайна / под редакцией С.М. Михайлова. − М.: Союз Дизайнеров, 2007. − 240 с.
11. Новикова, Е.Б. Интерьер общественных зданий / Е.Б. Новикова. – М.: Стройиздат, 2009. – 272 с.
12. Розенсон, И. Основы теории дизайна / И. Розенсон. — СПб.: Питер, 2006. — 224 с.
13. Фомина, В.Ф. Архитектурно-конструктивное проектирование общественных зданий: учебное пособие / В.Ф. Фомина. − Ульяновск: УлГТУ, 2007. − 97 с.
14. Устин, В.Б. Композиция в дизайне. Методические основы композиционно-художественного формообразования в дизайнерском творчестве / В.Б. Устин. − М.: АСТ.: Астрель, 2008. – 245 с.
15. Шимко, В.Т. Основы дизайна и средовое проектирование / В.Т. Шимко. – М.: Архитектура-С, 2007. –160 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.