На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Устав (паспорт) проекта.Цель, ожидаемые результаты проекта автомоечный комплекс «КрафтАвто»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 03.12.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Устав (паспорт) проекта 2
1.1 Цель, ожидаемые результаты проекта 2
1.2 Клиенты (внутренние / внешние), их потребности 2
1.3 Критерии успешности проекта и продукта 5
1.4 Сроки реализации проекта 7
1.5 Бюджет / смета 7
1.6 Команда проекта 7
1.7 Риски 8
2. Сводный план проекта 10
2.1 Определение предметной области проекта 10
2.2 Ресурсный план проекта 10
2.3 Команда проекта, матрица распределения ответственности 11
2.4 Смета / бюджет проекта 12
Список использованной литературы 17

1. Устав (паспорт) проекта

1.1 Цель, ожидаемые результаты проекта

Сегодня спрос на услуги автомоек превышает предложение и ассортиментные возможности существующих и практически каждый второй клиент высказывает недовольство качеством предоставляемых услуг. Наш автомоечный комплекс «КрафтАвто» позволит удовлетворить спрос на услуги широкого ассортимента и высокого качества.
Планируется оказывать следующие услуги: мойка кузова, помывка двигателя, сухая уборка и химчистка салона, полировка кузова. Автомоечный комплекс с 4 постами способен обслужить до 200 клиентов в сутки.
На основании данных проведенного анализа, для открытия бизнеса нам потребуется не более 7 000 000 рублей.
Финансирование проекта предполагается за счет банковского кредита, возврат которого согласно графика будет произведено уже к 14 месяцу деятельности нашего проекта.
Проведя расчет доходов и затрат проект может быть признан как эффективный, финансово состоятельный, приносящий хорошую прибыль.
Реализация данного проект способствует созданию дополнительных рабочих мест.

1.2 Клиенты (внутренние / внешние), их потребности

Автомоечный бизнес является очень специфическим и по этому, на наш взгляд, при исследовании рынка потребителей не будем брать во внимание на такие характеристики как:
− уровень образования и профессия клиентов,
− семейное положение и размер семьи;
− мобильность клиентов.
За последние годы эксперты все чаще говорят о постепенном повышении востребованности услуг автомоек. Растущий спрос на данные услуги обусловлен рядом причин. Вот самые основные из них:
− общий рост уровня благосостояния населения (постепенно уходит мода мыть автомобиль своими силами),
− общие увеличение количества автотранспорта;
− омоложение водительского коллектива и все более увеличивающееся количества женщин за рулем, а молодежь и женщины всегда хотят выглядеть респектабельно и красиво, в том числе и за рулем своего чистого автомобиля.
Но на востребованность услуг, а значит и на прибыль, помимо человеческих факторов клиентов, очень сильно влияют погодные условия, поэтому он традиционно остается очень сезонным. Вместе с координальной сменой погоды на мойках периоды повышенной активности сменяются простоем.
В дождливые периоды осени и весны, а также зимой, несмотря на наступающие оттепели (сопровождающиеся слякотью), на мойках чаще всего наблюдается относительное затишье - в такую погоду мытье машины теряет смысл (в эти периоды спросом пользуется уборка, химчистка салона). Опасаются за свои автомобили и в морозную погоду, когда после мойки могут примерзнуть замки, двери и пр.
В летнее время машины загрязняются намного меньше (чаще после затяжных дождей), кроме того, многие автовладельцы моют свое транспортное средство собственноручно. Поэтому, в жаркие летние месяцы на мойке также мертвый сезон, постепенная активизация начинается уже в августе, продолжается в период «золотой осени».
Пика на моечные услуги спрос достигает, как правило, осенью, в моменты резкого похолодания после теплой погоды с грязью и слякотью, а также в конце весны, когда после периода межсезонья устанавливается достаточно сухая погода.
В обоих случаях дороги становятся сухими, поэтому большее число водителей начинают мыть свои автомобили, т.к. угроза повторного загрязнения не так велика. Как правило, в данные периоды на мойках начинается горячий сезон: автолюбители могут часами ожидать своей очереди.
Однако все вышесказанное касается, прежде всего, востребованности услуг по наружной и полной мойке автомобиля, которые, как правило, являются основным источником доходов для большинства моечных организаций. При этом спрос на отдельные услуги, предоставляемые автомойками, может резко возрастать и в другие сезоны: так к традиционно активным периодам в жизни автомойки относительно востребованности внутренней чистки автомобиля (уборка/ химчистка салона, мойка порогов и ковриков, приборной панели и т.п.) можно отнести и дождливые периоды осени и весны, сухие летние месяцы.
На фоне растущего спроса на данные услуги ключевые требования со стороны клиентов остаются неизменными: прежде всего это быстрота и качество. Однако зачастую клиент автомойки не может рассчитывать ни на одно, ни на другое. На сегодняшний день основные претензии потребителей можно свести к следующим:
- ограниченные технические возможности мойки и слабая подготовка персонала – в результате мойка каждой машины занимает очень много времени либо качество оказываемых услуг оставляет желать лучшего (остаются разводы, либо грязь в отдельных, чаще всего мелких частях машины);
- низкое качество сервиса (некорректное и некультурное обращение обслуживающего персонала);
- зачастую отсутствие четкого прейскуранта оказываемых услуг;
- отсутствие возможности заблаговременной записи на мойку автомобиля, либо даже предварительно составленный график не соблюдается.
- другие раздражающие моменты, к числу которых можно отнести нехватку/отсутствие мест, в которых клиент может ожидать завершения мойки своего автомобиля.
Таким образом, сегодня практически каждый второй клиент автомоек высказывает недовольство качеством предоставляемых услуг. Преследуя цели сокращения времени, проводимого на мойке владельцем автомобиля, большинство посетителей высказывают пожелание относительно возможности оставить автомобиль на мойке (при выдаче соответствующего документа, гарантирующего сохранность машины). На сегодняшний день практически на всех мойках владелец выступает в роли «охранника», который, ожидая своей очереди вынужден приглядывать за машиной и периодически перегонять свой автомобиль.
Итак, изучив рынок потребителей услуг автомоечного бизнеса, его проблемы, пожелания клиентов, можно сделать вывод, что наш автомоечный комплекс будет пользоваться успехом.
Думаем, что из более 200 000 жителей города Челябинска, имеющих автомобиль, ежедневно мы найдем не......

Список использованной литературы

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 208 с.
2. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятий / А.И. Муравьев и др. – М.: Финансы и статистика, 2011. - 244 с.
3. Алабугин, А.А., Горшенин В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск:ЮУрГУ, 2010. - 213 с.
4. Балашевич М.И. Малый бизнес: отечественный и зарубежный опыт. - Минск. Филин, 2011. - 340 с.
5. Гохберг Л.М., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 310 с.
6. Ильенкова С.Д., Гохберг С.Ю. Инновационный менеджмент в России и за рубежом. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 520 с.
7. Инновационный менеджмент: справочное пособие/ Под ред. Завлина П.Н., Изд.2-ое, переработанное и дополненное. – М. ЦИСН, 2010. - 225 с.
8. Инновационный менеджмент. Учебное пособие по ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2011. - 212с.
9. Основы внешнеэкономических знаний / Под ред. И.П. Фаминского. – М.: Международные отношения, 2011. - 480 с.
10. Покровская В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности. - М., 2011. - 201с.
11. Тухачев И.Э. Инновационный Менеджмент. - М.: академия, 2011. - 545с.
12. Швальбе Б., ШвальбеХ. Инновация. - М.: Прогресс, 2010. - 380 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.