На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике в банке Петрокоммерц

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Банковское дело. Добавлен: 04.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение

Отчет по практике

1. Структурное подразделение ОАО Банка «Петрокоммерц».
2. Организация расчетно-кассового обслуживания.
3. Основы взаимоотношений ОАО Банка «Петрокоммерц» Центральным банком Российской Федерации.
4. Анализ деятельности ОАО Банка «Петрокоммерц».
5. Валютные операции ОАО Банка «Петрокоммерц».
6. Прочие операции ОАО Банка «Петрокоммерц».
7. Управление рисками ОАО Банка «Петрокоммерц».
8. Система внутреннего контроля.

Заключение

Список использованной литературы и нормативных документов.


Введение

Основной целью настоящей производственной практики является финансово-экономический анализ деятельности коммерческого банка и разработка на его основе предложений по совершенствованию деятельности банка.

Анализируемый объект – ОАО Банк «Петрокоммерц».

Анализируемые показатели:

• показатели финансовых результатов (динамика и структура доходов и расходов банка; динамика показателей прибыли; коэффициенты рентабельности);
• показатели финансового состояния (динамика объема и структуры собственных средств, показатели достаточности капитала, экономических нормативов, ликвидности);
• анализ кредитного портфеля банка.

Основными задачами настоящей практики являются:

• изучение организационного устройства ОАО Банк «Петрокоммерц».
• ознакомление с нормативными документами, регулирующими деятельность ОАО Банк «Петрокоммерц»;
• изучение динамики и структуры ОАО Банк «Петрокоммерц» по данным годовых отчетов;
• изучение и закрепление методов расчета и анализа основных финансовых показателей.


1. Структурное подразделение ОАО Банка «Петрокоммерц».

Банк был создан в апреле 1992 года в форме товарищества с ограниченной ответственностью. Учредителями и первыми клиентами кредитной организации были нефтяная компания «Лангепас-Урай-Когалымнефтегаз» (впоследствии преобразовавшаяся в ОАО «Лукойл»*), сибирская нефтегазовая корпорация «Би-Газ-Си», несколько предприятий и НИИ, связанных с авиацией и электроникой, в частности, ОАО «НИАТ» и ВАО «Электроноргтехника». В сентябре 1993 года банк получил генеральную лицензию ЦБ РФ.
До 1998 года расчетным центром НК «Лукойл» был банк «Империал». Но в августе 1998 года, после утраты «Империалом» ликвидности, часть клиентской базы и филиальной сети банка были переведены в банк «Петрокоммерц». С этого момента «Петрокоммерц» стал «опорным» финансово-кредитным учреждением компании «Лукойл». Президент компании Вагит Алекперов возглавил совет директоров банка. К нему были присоединены и преобразованы в филиалы банки «Когалымнефтегазбанк» и «Лангепас». Всего в 1998 году было открыто 11 филиалов, в том числе в Астрахани, Волгограде, Калининграде, Кирове, Перми, Ростове-на-Дону.
В 2000 году «Петрокоммерц» был преобразован в открытое акционерное общество. В этом же году он приобрел 19% акций ОАО «Коми региональный банк «Ухтабанк». В 2002-м «Петрокоммерц» довел свою долю в нем до контрольной, а также купил 100% акций молдавского «Унибанка» и обзавелся дочерним банком в Украине (ЗАО «Банк Петрокоммерц-Украина»). В марте 2003 года «Петрокоммерц» приобрел контрольный пакет акций ОАО «Ставропольпромстройбанк», а в июле завершил сделку по покупке 51% акций в украинской «дочке». Правда, осенью 2007 года «Унибанк» был продан, а доли в остальных дочерних банках увеличены. В январе 2005 года «Петрокоммерц» стал участником Системы страхования вкладов. В апреле-мае 2013 года Петрокоммерц продал сторонним лицам дочерние «Ставпропольпромсройбанк» и «Ухтабанк», после чего в группе, помимо головного банка, де-факто остался только «Петрокоммерц-Украина». По информации самого банка, «Ухтабанк» продолжает
считаться членом группы до момента смены членов СД и менеджмента новыми собственниками, хотя «Петрокоммерц» уже не владеет его акциями.
На текущий момент банк является ядром холдинга «ИФД КапиталЪ», который объединяет банковские, страховые, пенсионные и инвестиционные активы совладельцев НК «Лукойл». Основные бенефициары кредитной организации — миллиардеры Леонид Федун (занимает 21 место с капиталом $7,1 млрд в рейтинге богатейших бизнесменов России журнала Forbes, составленном в 2013 году) и Вагит Алекперов (5 место с капиталом $14,8 млрд в том же рейтинге). В структуре собственности банка используется система трастовых фондов (при этом управлять трастом может один человек, а бенефициаром траста является другой). В данном случае, согласно раскрываемой банком информации, 79,39% акций контролируется трастом, бенефициарами которого являются Вагит Алекперов и Леонид Федун, при этом Леонид Федун является фактически управляющим траста и голосует имени (таким образом, может управлять и пакетом акций, принадлежащих Вагиту Алекперову). Еще 6,64% акций контролирует председатель правления банка Владимир Никитенко, экс-член совета НПФ «Лукойл-Гарант» Юрий Селезнев и Сергей Михайлов (председатель СД ЗАО «Группа КапиталЪ Управление активами») контролируют совокупно 10,47%.
Организационное устройство ОАО «Петрокоммерц» соответствует общепринятой схеме управления акционерного общества
(Рис. 1)...


Заключение
Необходимо провести огромную работу для того, чтобы превратить Банк ОАО «Петрокоммерц» в один из лучших финансовых институтов в мире. Прежде всего, это должно коснуться качества предоставляемых клиентам услуг и финансовых результатов деятельности. Планируемые изменения необходимо произвести по 5 основным направлениям:
1. Максимальная ориентация на клиента («Лицом к клиенту»).
Клиент должен стать мерой бизнеса. Поэтому основная задача – предложить простые, понятные и конкурентоспособные продукты и услуги. При этом нужно сделать так, чтобы на совершение банковских операций у клиента уходило минимум времени. Для этого, прежде всего, необходимо научиться слушать и понимать клиентов.
Чтобы превратиться в банк мирового класса, предстоит поменять очень многое - принципы, по которым формируется продуктовая линейка, выстроить четкую систему продаж. Но самое главное - изменить отношение к клиенту и собственному труду.
2. Промышленная революция.
Необходимо перестроить многие процессы и системы в Банке, назвав эти изменения «промышленной революцией», потому что во многом они схожи с настоящим промышленным переворотом. Для этого необходимо построить «кредитную фабрику» и «механизировать», а точнее автоматизировать многие процессы и процедуры. Это позволит выполнять работу быстрее и эффективнее. Далее, следует сделать труд более производительным за счет изменения подходов к его организации и тем самым повысить его качество, а также качество обслуживания клиентов. Пересмотреть те операции, которые совершаются ежедневно, разработать для них единые стандарты и процедуры, чтобы каждый точно знал, что и как он делает и за что отвечает. Все эти изменения должны повысить качество, эффективность и управляемость работы в Банке.
3. Производственная система как новая идеология управления
Можно перевести работу на «промышленные рельсы» только административным методом, но это не даст ожидаемых результатов. Чтобы по-настоящему достичь стратегических целей и поменять психологию работы. Каждый должен почувствовать себя активным участником процесса развития Банка, а не просто пассивным исполнителем. Каждый день, приходя на свое рабочее место, задумываться о том, как сделать свою работу лучше: быстрее, эффективнее, качественнее. Это задача, которую невозможно решить даже самым грамотным указом руководства. Она должна быть «встроена» в технологические процессы и корпоративную культуру, но, прежде всего, это персональная задача каждого сотрудника на всех уровнях и во всех частях Банка. Особенность заключается в сочетании трех составляющих: усилий по оптимизации поизводственных процессов, совершенствования управленческих механизмов и технологических систем и, возможно, главное, – изменения отношения к своей работе. При этом, очень важно, чтобы работа по этим трем составляющим велась непрерывно, ежедневно. Чтобы она стала частью общей корпоративной культуры.
4. Развитие международных операций.
Хотя российский рынок остается для банка остается приоритетным, необходимо строить планы стать заметным игроком и на международной арене. Для поставить задачу поэтапно развивать операции за пределами России. Первоначально активизировать работу на рынках стран СНГ. В дальнейшем расширять присутствие Банка в Китае, Индии и, возможно, Восточной Европе. Это позволит превратиться в активного участника глобальной финансовой системы.


5. Инвестиции в сотрудников.
Реализация стратегии потребует от сотрудников новых навыков и умений. Для этого необходимо реформировать систему обучения и мотивации, а также изменить подходы к планированию карьеры. Человек — основной капитал.
Эти пять элементов – основные направления изменений, способ думать о том, какие преобразования нужны. На практике они составляют основу тех преобразований, которые необходимо реализовать в рамках ключевых направлений работы банка.

Список использованной литературы и нормативных документов.
1. Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 № 14-ФЗ (часть вторая) (ред. ФЗ от 17.07.2009 № 19-ФЗ).
2. Федеральный закон РФ от 02.12.1990г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (ред. ФЗ от 4.10.2010).
3. Федеральный закон от 10 июля 2002г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. ФЗ от 25.11.09 N 281-ФЗ)
4. Инструкция ЦБ РФ от 16.01.2004 N 110-И (ред. от 03.11.2009) "Об обязательных нормативах банков"
5. Указание ЦБ РФ от 31.03.2000 N 766-У "О критериях определения финансового состояния кредитных организаций" (ред. от 21.12.2000. № 874-У)
6. Банковское дело. / Под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой, 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 465с.
7. Галанов В.А. Финансы, денежное обращение и кредит. Изд-во: Форум, 2011 г. - 416 с.
8. Деева А.И. Финансы и кредит. Изд-во: Кнорус, 2012 г. - 536 с.
9. Иванов В.В., Соколов Б.И. Деньги. Кредит. Банки. Изд-во: Проспект, 2011 г. - 848 с.
10. Ковалева Т.М. Финансы и кредит. Изд-во: Кнорус, 2013 г. - 360 с.
11. Костюченко Н.С. Анализ кредитных рисков. Изд-во: Скифия, 2012 г. - 368 с.
12. Кузнецов Н.Г., Алифанова Е.Н., Кочмола К.В. Финансы и кредит. Изд-во: Кнорус, 2013 г. - 432 с.
13. Лаврушин О.И., Мамонова И.Д. Оценка финансовой устойчивости кредитно организации. Изд-во: Кнорус, 2013 г. - 304 с.
14. Лаврушин О.И. Финансы и кредит. Изд-во: Кнорус, 2013 г. - 320 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.