На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА.МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ И ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВЛАДЕНИЮ, ПОЛЬЗОВАНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 04.12.2013. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 5
1.1. Экономической основы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством 5
1.2. Сущность местных бюджетов и муниципального имущества как основных элементов экономической основы местного самоуправления 11
ГЛАВА 2. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ И ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВЛАДЕНИЮ, ПОЛЬЗОВАНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ 17
2.1. Общие вопросы управления муниципальным имуществом 17
2.2. Характеристика и структура муниципальной собственности на примере МУП «КГХ» 23
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА 30
3.1. Повышения эффективности экономической деятельности МУП «КГХ» 30
3.1. Управления муниципальным имуществом с целью обеспечения решения вопросов местного значения 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обуславливается тем, что значение финансово-экономических основ местного самоуправления в настоящее время очень велико. Именно финансово-экономические основы обеспечивают хозяйственную самостоятельность органов местного самоуправления, служат удовлетворению потребностей населения, способствуют социально-экономическому развитию муниципального образования.
Важнейшим условием социально-экономического развития России является организация ее территории на муниципальном уровне, т.е. на уровне муниципальных образований. От того, как будет развиваться муниципальное хозяйство, и какие принципы лягут в основу местного самоуправления, зависят и возможности учета интересов населения, и перспективы ком¬плексного и рационального развития территории. Представляется, что муниципальное хозяйство должно формироваться как единая экономическая целостность, решающая многообразные задачи раз¬вития оптимальной по управляемости территории, нацеленной на удовлетворение потребностей проживающего на ней населения, и отделенной по выполнению хозяйственных полномочий от хозяй¬ственно-управленческих уровней более высоких порядков.
Объект работы – муниципальное хозяйство.
Предмет работы – управление муниципальным хозяйством.
Цель работы – изучить теоритические и практические аспекты развития экономической основы муниципального хозяйства.
Задачи работы
1. Изучить нормативно-правовое обеспечение экономической основы муниципального хозяйства.
2. Рассмотреть муниципальную собственность и полномочия органов местного самоуправления по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом.
3. Раскрыть направления развития экономической основы муниципального хозяйства.
Теоретической основой работы послужили нормативные акты РФ, дидактическая и методическая литература, связанная с темой работы, а так же анализ материалов интернет источников.
Нормативную базу исследования составили: Конституция РФ, Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, Земельный Кодекс РФ, Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральный закон «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации».
О государственной регистрации уставов муниципальных образований: Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ (действующая редакция).Разработанность темы работы в научной литературе отражается трудами таких авторов как Ерофеев Б.В., Коверкова А.П., Масленникова Е., Мокеев М., Гегедюш Н., Поляка Г.Б., Шугрина Е.С.
Практическая значимость работы заключается в развития экономической основы муниципального хозяйства МУП города Челябинска.

ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
1.1. Экономической основы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством
Под финансово-экономическими основами местного самоуправления понимают совокупность правовых норм, закрепляющих и регулирующих общественные отношения, связанные с формированием и использованием муниципальной собственности, местных бюджетов и иных местных финансов в интересах населения муниципального образования.
Материальную основу муниципального хозяйства должна со¬ставлять законодательно закрепляемая за муниципалитетом соб¬ственность, представленная жилищными, производственными, ин¬фраструктурными и иными объектами и землей, а также ресурса¬ми, централизованно выделяемыми на развитие территории и обеспечение ее населения. Кроме того на территории формируются средства на те же цели в результате функционирования муници¬пального хозяйства, его взаимодействия с предпринимательскими государственными и частными структурами, содействия опреде¬ленным видам и характеру деятельности этих структур.
Организация муниципального хозяйства достаточно сложна, прежде всего потому, что в настоящее время существует явный разрыв (не отработаны правовые нормы и не установлены экономи¬ческие механизмы) между разными субъектами социально-экономи¬ческих отношений на этом уровне: муниципальной властью, предпри¬нимательскими структурами, использующими муниципальную соб¬ственность и собственность других хозяйствующих на территории субъектов, а также местным населением. Причем — при приоритет¬ном учете интересов населения — необходима отработка мер, компенсирующих ущемление прав любого из участников системы социально-экономических отношений на территории. Этому может способствовать преодоление существующего разрыва в отношени¬ях, установление такого взаимодействия между ними, которое бы одновременно решало максимальное число задач в интересах всех и каждого, включая участников, относящихся к уровням более высоких порядков, в частности, общегородскому.
Принципы финансово-экономической самостоятельности закреплены в Европейской Хартии местного самоуправления (ст. 9), в Конституции (ст. 12, 130, 132), в Федеральном законе от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее в этой главе – Закон о местном самоуправлении 2003 г.). Согласно данным нормативным актам, органы местного самоуправления вправе самостоятельно распоряжаться муниципальной собственностью и местными бюджетами, а финансовые средства органов местной власти должны быть соразмерны их полномочиям. В соответствии с Законом о местном самоуправлении 2003 г. (ст. 49) экономическую основу местного самоуправления составляют .......

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации.- М., 1993.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31.07.1998 №145-ФЗ (действующая редакция).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ (действующая редакция)
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая: Федеральный закон от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ (действующая редакция).
5. Земельный Кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 25 октября 2001г. №136-ФЗ (действующая редакция).
6. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ (действующая редакция).
7. О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации: Федеральный закон от 20.06.1995г. №115-ФЗ (действующая редакция).
8. О государственной регистрации уставов муниципальных образований: Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ (действующая редакция).
9. Ерофеев Б.В. Земельное право России. 9-е изд., перераб. - М.: Юрайт-Издат, 2010. - 656с.
10. Коверкова А.П. Городское хозяйство. Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2010. - 410с.
11. Масленникова Е., Мокеев М., Гегедюш Н. Государственное и муниципальное управление. - М.: Высшее образование, 2008, 192с.
12. Поляка Г.Б. Бюджетная система России: учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2008. - 550с.
13. Шугрина Е.С. Муниципальное право Российской Федерации. - М.: 2008. — 672 с.
14. Усков И.В. Повышение эффективности предоставления бюджетных услуг на местном уровне// «Экономика, предпринимательство и право» № 6 (17) за 2012 год, 23-29с.
15. Местные бюджеты. >16. Финансово-экономические основы местного самоуправления. >17. Соловский В.А. Становление муниципального хозяйства и территориального самоуправления. >18. Электронная энциклопедия «Википедия». >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.