На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Цели и задачи маркетингового исследования.Инструменты исследования и методики

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 04.12.2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Цели и задачи маркетингового исследования 3
2. Инструменты исследования и методики 4
3. Выбор целей сегмента рынка 5
4. Позиционирование товара и потребительское предпочтение 7
Библиографический список 12






















1. Цели и задачи маркетингового исследования

Объект исследования – потребители рынка обуви г. Челябинска.
Предмет исследования – анализ рынка обуви г. Челябинска.
Цель выполнения данной работы – сегментирование потребителей рынка обуви в городе Челябинске.
Задачи маркетингового исследования:
1. Поиск информации необходимой для анализа потребителей продукции в городе Челябинске.
2. Разработка проекта сбора первичных данных
3. Реализация плана исследования
4. Анализ данных.



2. Инструменты исследования и методики

Маркетинговые исследования это изучение, прогноз рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынок, увеличения их сбыта, продаж.
Главным направлением маркетингового исследования являются покупательские предпочтения по цене, месторасположению магазина, способа оплаты, формы приобретения, анализ востребованности дополнительных услуг. Источниками информации могут служить как первичные, так и вторичные данные. Процесс получения первичных данных имеет отношение ко всем этапам маркетингового исследования и обычно требует значительных затрат времени и средств.
Наше маркетинговое исследование будет проводиться при помощи поиска вторичной информации, и рассмотрим порядок проведения поискового исследования.
Методы исследования: метод шкалирования, анализ первичных и вторичных данных
Значимостью работы является то, что углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, что в широком смысле определяет понятие рыночной сегментации. Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат предприятия- изготовителя на разработку программы производства, выпуск и реализацию товара.
3. Выбор целей сегмента рынка

Анализ опроса будет проходить по 6 торговым точкам разных 6-ти микрорайонов, в среднем в день посещают торговых точек 200 посетителей на каждой торговой точке, в итоге получаем генеральную совокупность в количестве 1200 посетителей.
Однако опрос проводится непрерывно и выборочно случайным способом из 1200 посетителей выбирается 20%- ая механическая выборка в итоге опрос проводим 240 посетителей, т.е. из всего потока посетителей в торговой точке выбирают случайно мужчин или женщин примерно по 40посителей в каждой торговой точке. В итоге получаем, что опросу были подвергнуты случайным способом 240 опрошенных.
Опрос проводился на основании заполнения анкет.
Для проведения маркетингового исследования приглашается менеджер отдела маркетинга ЗАО обувная фирма «ЮНИЧЕЛ» в качестве эксперта. С учетом того, что в среднем на одной торговой точке будет опрошено 40 посетителей, тем самым необходимо примерно 4 часа на проведение исследования на одной торговой точке. Таких торговых точек 6, т.е. эксперт должен проработать 24 часа. Рабочее время менеджера отдела маркетинга с 9 до 18-00 с учетом 1 часа перерыва на обед. В итоге эксперт может работать только 8 часов это две торговой точки в день с 09-00 до 18-00 с перерывом на обед на 1 час. Т.е. эксперт проводит исследование в течение 3 рабочих дней.
Выбор последовательности из предложенных районов или торговых точек, эксперт вправе решать сам, но в конечном итоге должны быть исследованные все выбранные 6 торговых точек разных районов города Челябинска.
Передвижение эксперт осуществляет самостоятельно, передвижение на личном авто и оплату ГСМ.
Эксперт проводит анкетирование респондентов на улице перед входов в магазин. Анкета заполняется на планшетке и/или на баннере – рекламной стойке фирмы ЗАО обувная фирма «ЮНИЧЕЛ».
В конце заполнения анкеты эксперт в качестве дарения преподносит фирменную ручку ЗАО обувная фирма «ЮНИЧЕЛ» с контактной информацией - данное дарение фирменной ручки является рекламной акцией компании.
При проведение анкетирования 40 респондентов эксперт после обеденного перерыва переходит (переезжает) к последующей торговой точке и так далее пока все 6 торговых точек не будут исследованы по 40 посетителей на одной торговой точке. Далее при заполнении всех 240 анкет эксперт резюмирует ответы, используя метод расчета доли ответа. В конечном итоге составляет отчет результатов маркетингового исследования и разрабатывает ограничения, предостережение, выводы и рекомендации.

..........

Библиографический список

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011.-270с.
2. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2010. - 734 с.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2010. - 219 с.
4. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 511 с.
5. Годин А. М. Маркетинг: Учебник / А. М. Годин.. - М.: Дашков и К, 2011. - 728 с.
6. Голубков Е. П. Маркетинг: Словарь / Е. П. Голубков. - М.: Экономика: Дело ЛТД, 2010. - 160 с.
7. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2011.-305с.
8. Кнышова Е. Н. Маркетинг. - М.: Форум-Инфра-М, 2011. - 282 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2010.-896с.
10. Крылов И. В. Маркетинг: (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие / И. В. Крылов. - М.: Центр, 2011. - 190 с.
11. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2011.-528с.
12. Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран; под ред. В. А. Щегорцова; Московский государственный ун-т им. М. В. Ломоносова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 447 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.