На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Системы качества и принципы их разработки.Графические приемы анализа качества продукции общественного питания

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 04.12.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Системы качества и принципы их разработки 4
2. Графические приемы анализа качества продукции общественного питания 7
3. Разработка системы менеджмента качества в России 10
4. Проверка систем качества, их анализ и оценка 14
Заключение 21
Список используемой литературы 23


Введение
Актуальность работы обуславливается тем, что знания менеджмента и контроля качества явля ется важнейшим условием успешной деятельности каждого специалиста занятого в на современном предприятии. В особенности в сфере общественного питания. Для предприятий общественного питания решающее значение имеет то, что и как потенциальный потребитель принимает за качество на рынке услуг, то есть при рассмотрении понятия «качество» в центре внимания находится личность потребителя. При оценке качества услуги потребитель сравнивает то, что ему предоставили, с тем, что он желал получить. Ожидаемая услуга представляет собой ожидаемое качество и может соотноситься с желаниями и индивидуальными нормами потребителей, с объективными представлениями об ожидаемом или другим стандартом сравнения.
Цель работы – изучить теоретические и практические аспекты организация обеспечения качества.
Задачи работы:
1. Раскрыть систему качества и принципы их разработки.
2. Рассмотреть графические приемы анализа качества продукции общественного питания.
3. Изучить разработку системы менеджмента качества в России.
4. Охарактеризовать проверку систем качества, их анализ и оценка.
Структура работы включает в себя введение, главы «Системы качества и принципы их разработки», главы «Графические приемы анализа качества продукции общественного питания», главы «Разработка системы менеджмента качества в России», главы «Проверка систем качества, их анализ и оценка» содержащую практическую часть, заключение и список литературы.

1. Системы качества и принципы их разработки
По сути, система менеджмента качества (СМК) – это управление всей производственно-хозяйственной деятельностью организации с ориентацией на качество конечного результата; это, прежде всего, глубоко продуманные правила работы и взаимодействия сотрудников внутри организации, которые документируются в необходимом объеме (в виде стандартов организации, методик, регламентов и т.п.) для обеспечения качества товаров и услуг.
Современные СМК базируются на принципах TQM. Различные части системы менеджмента организации могут быть интегрированы вместе с системой менеджмента качества в единую систему менеджмента, использующую общие элементы. Это повышает результативность планирования, эффективность использования ресурсов, создает синергетический эффект в достижении общих бизнес-целей организации.
Широко применяется сертификация СМК по ИСО 9000. Сертификация СМК основана на проведении независимых аудитов третьей стороной (органом по сертификации).
Система менеджмента каче.....

Список используемой литературы
1. Лапидус В.А. Рекшинский А. Н. Высшему руководству о всеобщем качестве (TQM) и стандартах ИСО 9000. - М.: ООО «Центр Приоритет АДМ», 2009. 88 c
2. Пономарев С.В., Мищенко С.В., Белобрагин В.Я. - Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества. - М.: Дело, 2009. - 183с.
3. Смагина М.Н., Герасимов Б.И.. Пархоменко Л.В. Процессы системы менеджмента качества / Под науч. ред. д-ра экон. наук, проф. Б.И. Герасимова. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. - 100 с.
4. Егоров А.М. Графические методы анализа влияний факторов на качество продукции (инструменты статистического анализа) // Методы менеджмента качества, 2008. - №11 -С.92-94
5. Левшина В.В. Оценка результативности системы менеджмента качества // Проблемы современной экономики, 2007. – № 3 (23). – 78-84 с.
6. Анализ системы менеджмента качества. >7. Графические методы анализа качества продукции. >8. Оценка эффективности системы менеджмента качества: основные моменты. >9. Разработка систем менеджмента качества. >10. Разработка и внедрение системы менеджмента качества. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.