Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Изучить организацию социально-психологической работы психологической службы предприятия и накопленный в ней опыт психологической работы с людьми

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Психология. Добавлен: 04.12.2013. Страниц: 17+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Практические задачи, решаемые за время прохождения практики 5
3 Перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов 14
Заключение 15
Глоссарий 16
Список использованных источников 17
Приложение А 18
Приложение Б 19
Приложение В 21
Приложение Г 22

Введение

Цель производственной практики – оценить собственные возможности и способности выполнять функции практического психолога, закрепить навыки психологического обеспечения деятельности персонала и оказания психологической помощи населению, освоить существующие технологии и процедуры получения психологической информации; закрепить теоретические знания, приобретенные в процессе плановых учебных занятий, и получить новые знания в ходе практических действий; сформировать профессиональную позицию психолога, его мировоззрение, стиль поведения, привычку выполнять требования этического кодекса общения и взаимодействия с заказчиком, специалистом-смежником и руководителем.
Цель конкретизирована в следующих задачах производственной практики:
1. Изучить организацию социально-психологической работы психологической службы предприятия и накопленный в ней опыт психологической работы с людьми.
2. Провести обследование социально-психологических особенностей функционирования коллектива предприятия.
3. Подготовить психологические и социально-психологические рекомендации по улучшению социально-психологического климата в коллективе, профилактике социальных отклонений и деструктивных конфликтов в группы.
4. Осуществить экспертную оценку состояния взаимодействия в группе на различных уровнях: руководитель – подчиненный; ветеран – новичок и пр.
5. Подготовиться к углубленному изучению общих профессиональных и специальных дисциплин и написанию выпускной квалификационной работы.
6. Апробировать полученные в процессе обучения инструментарий и методы сбора информации, способов обработки данных, анализа информации, приемов проведения диагностики.
7. Приобрести умения и навыки использования автоматизированного рабочего места психолога, компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки психологической информации.
База производственной практики – ООО «ЧТЗ-Уралтрак».
1 Описание организации работы в процессе практики

Выполнение основных работ и заданий, составляющих содержание производственной практики согласно утвержденному плану, осуществлялось в помещении психологической службы предприятия ООО «ЧТЗ-Уралтрак», а именно – в рабочем кабинете психолога организации.
Выполнение основных работ и заданий производственной практики осуществлялось в рабочие дни психологической службы предприятия ООО «ЧТЗ-Уралтрак»: с понедельника по субботу включительно, воскресенье – выходной.
Рабочий день продолжался с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв – 30 мин.
Этапы выполнения работ в процессе прохождения практики:
На I этапе происходило:
- ознакомление с задачами и функциональными обязанностями психолога предприятия ООО «ЧТЗ-Уралтрак» и нормативными документами;
- подготовка материалов и оборудования для проведения психодиагностического исследования социально-психологических особенностей коллектива управления по кооперационным поставкам ООО «ЧТЗ-Уралтрак»;
На II этапе осуществлялись:
- психодиагностическое исследование социально-психологических особенностей коллектива управления по кооперационным поставкам ООО «ЧТЗ-Уралтрак» и анализ полученных результатов;
- составление индивидуальных практических рекомендаций для сотрудников по результатам итогового исследования;
- проведение индивидуальных психологических консультаций.
На III этапе проводилось:
- составление общего заключения и практических рекомендаций для руководства организации о психологических способах повышения эффективности коллектива и улучшения показателей социально-психологического климата в коллективе управления по кооперационным поставкам ООО «ЧТЗ-Уралтрак»;
- оформление текстовой части отчета по практике.
2 Практические задачи, решаемые за время прохождения практики

Исследование проводилось на базе промышленного предприятия ООО «ЧТЗ-Уралтрак» г. Челябинска. В исследовании приняли участие 30 сотрудников управления по кооперационным поставкам в возрасте от 27 до 49 лет. Среди обследованных – 18 мужчин и 12 женщин.
Для реализации цели исследования использовались методы:
1. Тестирование с помощью стандартизированных методик: методика «Оценка эффективности команды» И.В. Винниковой; воспросник М. Вудкока; Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата О.С. Михалюка и А.Ю. Шалыто.
2. Формирующий эксперимент (тренинг командообразования);
3. Методы математико-статистического анализа: Т-критерий сдвигов Вилкоксона, φ*-критерий Фишера.
Методика «Оценка эффективности команды» И.В. Винниковой разработана для измерения уровня эффективности команды. Опросник включает 15 утверждений и представляет собой шкалу Ликерта с пятью возможными вариантами ответа (от «никогда» до «очень часто»). Испытуемому требуется для каждого утверждения выбрать тот вариант ответа, который, на его взгляд, наиболее правдоподобно описывает ситуацию в исследуемом трудовом коллективе. Каждому варианту ответа соответствует определенное количество баллов – от 1 до 5. Во избежание однонаправленного согласия в ответах утверждения 1-3, 6, 7, 9-11, 14 имеют положительный код, утверждения 4, 5, 8,12, 13, 15 – отрицательный. Итоговая оценка получается путем суммирования баллов, полученных испытуемым по каждому утверждению. Общий показатель может составлять от 15 до 75 баллов.
Текст опросника приводится в Приложении А.
Оценка результатов:
46-75 – высокий уровень эффективности (эффективная команда);
31-45 – средний уровень эффективности (эффективность неоднорода);
15-30 – низкий урове
......

Список использованных источников

1. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом [текст] : учебное пособие / Т. Ю. Базаров. – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 224 с.
2. Бухалков, М. И. Управление персоналом [текст] : учебное пособие / М.И. Бухалков. – М. : Изд-во «Инфра-М», 2006. – 386 с.
3. Виханский, О. С. Менеджмент [текст] : учебное пособие / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М. : Изд-во «Гардарика», 2007. – 492 с.
4. Волконогова, О. Д. Управленческая психология [текст] : учебное пособие / О.Д. Воконогова, А.Т. Зуб. – М. : ИД «Форум», ИНФРА-М, 2008. – 352 с.
5. Галкина, Т. П. Социология управления : от группы к команде : учебное пособие [текст] / Т.П. Галкина. – М. : Финансы и статистика, 2003. – 224 с.
6. Дилигенский, Г. Г. Социально-политическая психология [текст] : учебное пособие / Г.Г. Дилигенский. – М. : ИЦ «Академия», 2009. – 304 с.
7. Кабушкин, Н. И. Основы менеджмента [текст] : учебное пособие / Н.И. Кабушкин. – 4-е изд. – Минск : Издательство «Новое знание», 2006. – 241 с.
8. Карпов, А. В. Психология менеджмента [текст] : учебное пособие / А.В. Карпов. – М. : «Гардарики», 2007. – 548 с.
9. Организационное поведение [текст] : учебное пособие / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб. : Издательство «Питер», 2004. – 432 с.
10. Парыгин, Б. Д. Социальная психология [текс.т] : учебное пособие / БД. Парыгин. – СПб. : Издательство СПбГУП, 2003. – 616 с.
11. Петровский, А. В. Психология [текст] : учебное пособие / А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 512 с.
12. Петровский, А. В. Личность. Деятельность. Коллектив [текст] / А.В. Петровский. – М. : Знание, 2008. – 384 с.
13. Управление персоналом организации [текст] : учебное пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М. : Изд-во ИНФРА-М, 2002.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.