На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры банка «Хоум Кредит»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 04.12.2013. Страниц: 59+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 4
Глава 1. Значение корпоративной культуры в организации и характер ее формирования 7
1.1. Понятие и роль корпоративной культуры в организации 7
1.2. Содержание корпоративной культуры 19
Глава 2. Анализ корпоративной культуры банка «Хоум Кредит» 35
2.1. Исследование корпоративной культуры банка «Хоум Кредит» 35
2.2. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры банка «Хоум Кредит» 44
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложение 63


Введение

Актуальность работы. Формирование нового делового сообщества, деятельность которого будет соответствовать актуальным требованиям социума, новой идеологии управления, новому характеру связей и отношений с внешней и внутренней средой организации достигается на основе развития корпоративной культуры, соответствующей сложившимся условиям функционирования фирм.
Корпоративная культура − это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, управление персоналом, организационное поведение, социология, психология, культурология. Именно уникальная интегративная сущность данной концепции создает при её рассмотрении определённые сложности познавательного плана, а с другой − ее методологически грамотное применение дает возможность эффективно управлять предприятием.
Современные организации рассматривают корпоративную культуру в качестве мощного стратегического инструмента, ориентирующего всех сотрудников на общие цели, мобилизацию их инициативы и обеспечение продуктивное взаимодействие. Опыт многих западных и российских организаций подтверждает, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические преграды, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, ибо от этого зависит его материальное благополучие и чувство значимости. Быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую корпоративную культуру. Представления о ценностях пришли в движение. На смену прошлым общепризнанным ценностям, таким как дисциплина, послушание, иерархия, власть, приходят другие: участие, самоопределение, коллектив, раскрытие личности, творчество. И управление организацией, где человеческому ресурсу отводится одна из главенствующих ролей, возможно только на основании развитой корпоративной культуры, своими традициями и ритуалами способствующей развитию, самореализации человека и становлению транспрофессионала.
Корпоративные мероприятия − важный инструмент формирования корпоративной культуры организации: они поднимают мотивацию сотрудников, способствуют сплочению коллектива, а также выявляют основные проблемы в организации, то есть используются как инструмент организационной диагностики.
Степень научной разработки. В настоящее время за рубежом накоплен теоретический и практический опыт исследований и формирования корпоративной культуры в организациях, отраженный в трудах таких классиков менеджмента, как К. Камерон, Р. Курнн, Дж. М. Лэй-хифф, Дж. М. Пенроуз, А. Менегетти, Эл Райс, Д. Траут, Ф. Дж. Роджерс и др.
Существует мнение, что понятие «организационная культура» ввел А. Гастев в 20-е гг. ХХ века. Спустя несколько лет Э. Мэйо, сделал вывод, что «культура фабрики» (в те годы существовало именно такое название) имеет безусловное влияние на эффекивность. Далее разработке различных аспектов корпоративной культуры посвятили свои труды Т. Парсонс, Д. Хэмптон, Х. Хофстед, М. Шериф, Д. Мак-Грегор; впервые эмпирическое изучение культуры организации провел американский ученый М. Далтон в 50-х гг. ХХ века. Ряд исследований Т. Питерса и Р. Уотермена мл. в начале 80-х гг. показали преимущества компаний с сильной идеологией. В 1982 г. американские исследователи Т. Дил и А. Кеннеди обосновали роль корпоративной культуры как важнейшего фактора, влияющего на организационное поведение и корпоративное развитие. К. Камерон, Р. Куинн, Дж. Л. Гибсон, Дж. Иванцевич, Дж. Х.-мл. Донелли, Р. Х. Холл, Р. Керт, Дж. Марч, Р. В. Гриффин, П. Р. Харрис, Р. Т. Моран, П. Тернер, А. Петтигру, К. Гертц, Т. Парсонс, Э. Шейн, Р. Н. Льюис и др. предлагали различные типологии, модели, структуру корпоративной культуры.
Существует немало теоретических исследований посвященных вопросам формирования культуры организации в России. Такие авторы, как А. Л. Слободской, В. А. Спивак, О. А. Родин, Т. Ю. Базаров, С.В. Иванова, П. Н. Шихирев, Е. Черных внесли немалый вклад в развитие теории культуры организации, так в частности, ими были исследованы элементы корпоративной культуры, роль корпоративной культуры в развитии организации, взаимозависимость организационной культуры и организационных преобразований.
В банковских учреждениях к корпоративной культуре предъявляется ряд специфических требований, связанных с условиями работы: высокая степень ответственности, концентрация внимания, защита коммерческой тайны требуют сплоченности, взаимопомощи, коллегиального решения возникающих проблем, психологической устойчивости.
Объектом выпускной квалификационной работы выступает корпоративная культура организации.
Предметом изучения является содержание и направления корпоративной культуры банка Хоум Кредит.
Цель работы состоит в анализе принципов разработки корпоративной культуры банка Хоум Кредит и мероприятий по совершенствованию его корпоративной культуры.
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1. Охарактеризовать понятие и роль корпоративной культуры в организации;
2. Рассмотреть содержание корпоративной культуры;
3. Провести исследование корпоративной культуры банка «Хоум Кредит»;
4. Предложить мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры банка «Хоум Кредит».
Теоретической и методологической основой исследования явились труды зарубежных и российских специалистов в области менеджмента по изучаемой проблеме, анализ современной практики формирования организационной культуры. В ходе анализа использовались диалектический метод, системный подход, методы сравнений, обобщений и аналогий.
Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав: теоретической и практической, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Глава 1. Значение корпоративной культуры в организации и характер ее формирования
1.1. Понятие и роль корпоративной культуры в организации

Направления деятельности внутреннего PR предприятий различного уровня в современной России сегодня заметно актуализировались. Управление связями с общественностью на предприятии или в организации всегда должно быть нацелено на конкретные категории общественности, поведение которых имеет важное значение для успешной работы фирмы. Всю общественность можно условно разделить на внутреннюю и внешнюю. К внутренней общественности относятся, прежде всего:
― персонал компании (основные и вспомогательные рабочие, специалисты, обслуживающий персонал и т.д.);
― руководители структурных подразделений компании (управлений, отделов, служб, лабораторий, бюро и т.п.);
― акционеры, непосредственно и постоянно участвующие в управлении компанией и решении наиболее важных вопросов ее функционирования.
Внешняя общественность фирмы может быть, в свою очередь, условно разделена на близкую и отдаленную. Основные группы близкой внешней общественности, оказывающие существенное и постоянное влияние на работу фирмы:
― поставщики сырья, материалов, полуфабри........

Список использованной литературы

1. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций [Текст] / И. В. Алешина. − М.: Экмос, 2008. − 480 с.
2. Бибарцева, Т. С. Учебно-игровой тренинг специалистов социокультурной сферы [Текст] / Т. С. Бибарцева. − СПб.: СП6ГУШ, 2009. − 64 с.
3. Богданов, Е.Н. Психологические основы Паблик рилейшнз [Текст] / Е.Н. Богданов. − СПб.: Питер, 2009. − 208 с.
4. Варакута, С. А. Связи с общественностью [Текст] / С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. − М.: ИНФРА-М, 2007. − 420 с.
5. Викентьев, И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений [Текст] / И. Л. Викентьев. − СПб.: Бизнес-пресса, 2009. − 384 с.
6. Виханский, О. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс [Текст] / О. Виханский, А. Наумов. − М.: Экономистъ, 2011. − 528 с.
7. Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании [Электронный ресурс] // www.prlink.ru/vedomosti/news/
8. Внутренний сбой. Шесть ошибок внутреннего PR [Электронный ресурс] // www.prlink.ru/vedomosti/news
9. Демин, Ю. М. Бизнес PR [Текст] / Ю. М. Демин. − М.: Бератор-Пресс, 2008. − 336 с.
10. Джей, Э. Эффективная презентация [Текст] / Э. Джей. − Минск: Баланс Бизнес Букс, 2012. − 159 с.
11. Жигульский, К. Праздник и насилие [Текст] / К. Жигульский // Праздник и культура. − М.: Прогресс, 2005. − С. 93-100.
12. Ильин, В. И. Повседневность и праздник [Текст] / В. И. Ильин // Потребление как дискурс. − СПб: Интерсоцис, 2008. − С. 345-360.
13. Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры [Текст] / К. Камерон, Р. Курнн. − СПб.: Лань, 2009. − 238 с.
14. Корниенко, В. И. Команда: формирование, управление, эффективность [Текст] / В. И. Корниенко. − Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 2009. − 272 с.
15. Корниенко, В. И. Команда: формирование, управление, эффективность [Текст] / В. И. Корниенко. − Пермь: Зап.-Урал. ин.-т экономики и права, 2009. − 272 с.
16. Лэйхифф, Дж. М. Бизнес-коммуникации [Текст] / Дж. М. Лэй-хифф, Дж. М. Пенроуз. − СПб.: Питер, 2011. − 686 с.
17. Менегетти, А. Психология лидера [Текст] / А. Менегетти. − М.: Серебряные нити, 2011. − 272 с.
18. Новиков, В. Прибавка к премии. Праздники для сотрудников стали неотъемлемым элементом корпоративной культуры [Текст] / В. Новиков // Эксперт Северо-Запад. − 2011. − № 11. − С. 34-37.
19. Ньюстром, Дж. В. Организационное поведение [Текст] / Дж. В. Ньюстром, К. Дэвис. − СПб.: Питер-Юг, 2010. − 448 с.
20. Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности [Текст] / А. П. Панфилова. − СПб.: Знание, 2009. − 496 с.
21. Пасс, Ю. Внутренний PR: элементы успеха [Электронный ресурс] / Ю.Пасс // www.hrm.ru/pr/news/
22. Петрухин, В. «Праздник» в средневековой Руси [Текст] / В.Петрухин // Одиссей: Человек в истории. − М.: Наука, 2009. − С. 81-88.
23. Потеряхин, А. Л. Психология управления. Основы межличностного общения [Текст] / А. Л. Потеряхин. − К.: ВИРА-Р, 2009. − 384 с.
24. Почепцов, Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века [Текст] / Г. Г. Почепцов. − М.: Рефл-бук, 2010. − 352 с.
25. Радугин, А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления [Текст] / А. Радугин, К. Радугин. − Воронеж: Высшая школа предпринимателей, 2009. − 342 с.
26. Райс, Эл Позиционирование: битва за узнаваемость [Текст] / Эл Райс, Д. Траут. − СПб.: Питер, 2012. − 272 с.
27. Роджерс, Ф. Дж. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг [Текст] / Ф. Дж. Роджерс. − М.: Прогресс, 2010. − 280 с.
28. Родин, О. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность [Текст] / О. Родин. − М.: Школа Бизнеса МГУ, 2008. – 267 c.
29. Силин, А., Резник, С. Организационное поведение [Текст] / А. Силин, С. Резник. − Тюмень: Вектор Бук, 2009. − 218 с.
30. Система внутрикорпоративных мероприятий как инструмент укрепления сущности бренда в сознании персонала компании-брендовладельца [Текст] // Деловой Петербург. − 2011. − № 133. − С. 57-61.
31. Спивак, В. А. Организационное поведение и управление персоналом [Текст] / В. А. Спивак. − СПб.: Питер, 2010. − 416 с.
32. Тарасов, В. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров [Текст] / В. Тарасов. − СПб.: Машиностроение, 2009. − 368 с.
33. Томилов, В. В. Культура организации международных компаний [Электронный ресурс] / В. В. Томилов // read/m8/5.htm
34. Траут, Дж. Большие бренды − большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках [Текст] / Дж. Траут. − СПб.: Питер, 2012. − 240 с.
35. Траут, Дж. Сила простоты [Текст] / Дж. Траут. − СПб.: Питер, 2011. − 224 с.
36. Тульчинский, Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность [Текст] / Г. Л. Тульчинский. − СПб.: Менеджмент, 2011. − 320 с.
37. Ульяновский, А. Искусство проведения корпоративных праздников [Электронный ресурс] // www.allreklama.ru/md/.
38. Харрис, Г. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес [Текст] / Г. Харрис, Дж. Харрис. − М.: Финансы и статистика, 2010. − 144 с.
40. Ходак, Е. Праздник как инструмент внутреннего PR [Текст] / Е. Ходак // PR News. − 2010. − № 2. − С. 32-35.
41. Хэйвуд, Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе [Текст] / Р. Хэйвуд. − М.: Лаборатория базовых знаний, 2011. − 232 с.
42. Черный, Г. П. Педагогическая технология массового праздника [Текст] / Г. П. Черный. − М.: Молодая гвардия, 2009. − 273 с.
43. Шангина, И. И. Русские традиционные праздники [Текст] / И. И. Шангина. − СПб.: Азбука-Классика, 2008. − 336 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.