На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 04.12.2013. Страниц: 18+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Результаты практики 5
Заключение 18
Приложения 19

Введение

В процессе получения высшего профессионального образования каждый студент должен приобрести точное представление о своей будущей профессии не только в теоретическом аспекте, но и в практическом, т.е. научиться применять полученные им в процессе обучения знания, умения и навыки для решения задач профессиональной деятельности. К числу социально-профессиональных компетенций психолога относятся: профессионально-коммуникативная, социально-перцептивная, креативности, социально-профессиональной ответственности, организационная, социально-профессиональной активности, исследовательская, профессиональной рефлексии, психолого-консультативная, психокоррекционная, экспертная, педагогическая. Важным для приобретения социально-профессиональных компетенций психолога является прохождение учебно-ознакомительной практики.
Цель учебно-ознакомительной практики – ознакомление со спецификой деятельности психолога организации, формирование социально-профессиональных компетенций психолога.
Исходя из цели, были сформулированы следующие задачи учебно-ознакомительной практики:
1. Освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, кооперироваться с коллегами по работе.
2. Закрепление теоретических знаний и полученных навыков их практического применения, освоение навыков самостоятельного решения практических задач.
3. Формирование профессиональной позиции психолога, мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики.
4. Знакомство со спецификой деятельности психолога организации.
Продолжительность учебно-ознакомительной практики – 4 недели.
Сроки прохождения учебно-ознакомительной практики – 05-30 ноября 2012 г.
Базой для проведения учебно-ознакомительной практики явилась компания «Телеком-Экспресс», расположенная по адресу: г. Челябинск, ул. Цвиллинга, 25.
Перечень основных работ и заданий, выполненных в ходе практики
Этап Содержание практической работы
I этап Организационно-ознакомительная работа:
1) Знакомство со спецификой деятельности предприятия и основными направлениями его работы.
2) Знакомство со спецификой деятельности психолога в данной организации.
II этап Решение практических психологических задач:
1) Выполнение функций психолога организации с учетом специфики предприятия.
2) Проведение психодиагностического исследования персонала компании в соответствии с запросом руководства компании.
3) Анализ результатов, полученных в ходе психодиагностического исследования.
III этап Подведение итогов практики:
1) Анализ результатов проделанной работы в целом.
2) Оформление текстовой части отчета по практике.

Был сформулирован запрос руководства компании «Телеком-Экспресс», согласно которому проводились психологические мероприятия в ходе учебно-ознакомительной практики. В соответствии с запросом руководства компании, основными видами практической деятельности в ходе учебно-ознакомительной практики были индивидуальная и групповая психодиагностика, направленная на изучение особенностей волевого самоконтроля, мотивационной направленности и готовности к риску сотрудников отдела по работе с корпоративными клиентами компании «Телеком-Экспресс».
Результаты практики

1. Специфика деятельности психолога в компании «Телеком-Экспресс»

Компания «Телеком-Экспресс» Компания «Телеком-Экспресс» – аутсорсинговый контактный центр, предоставляющий следующие услуги: организация горячих линий, сервисное и справочно-информационное обслуживание, активные продажи, маркетинговая аналитика, директ-маркетинг, проведение маркетинговых исследований и опросов, формирование базы знаний по вопросам и ответам, оценка удовлетворенности клиентов, организация sms-рассылок, поддержка рекламных акций и программ лояльности.
Компания была создана в 2006 г. и в настоящее время в число ее клиентов входят более 150 ведущих российских и западных компаний и организаций из разных секторов экономики. Производственные площадки компании расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Нижнем Новгороде и Калуге. Все центры объединены общей системой управления, контроля качества и резервирования мощностей.
Цель компании «Телеком-Экспресс» в области кадровой политики – обеспечить условия для обучения и повышения квалификации работников, разработать и внедрить систему мотивации для всех категорий сотрудников.
Основные задачи психолога в компании «Телеком-Экспресс»:
1. Отбор и подбор кандидатов на вакантные места (или при ротации кадров) с учетом их психологической пригодности к выполнению планируемой работы.
2. Формирование команды: подбор работников, которые психологически максимально подходят друг к другу и одновременно соответствуют задаче, решаемой подразделением.
3. Оценка профессиональной пригодности и компетентности сотрудников и помощь сотрудникам (в том числе и руководителям) в формировании профессионально значимых для них качеств.
4. Разрешение и предупреждение конфликтных ситуаций на предприятии.
5. Обучение работников приемам психологической саморегуляции для профилактикой стрессовых состояний.
6. Изучение нравственного потенциала работников. Руководители могут ожидать от психолога объективной оценки этого потенциала и прогноза возможных действий работника, способных нанести организации существенный ущерб.
Для успешного решения обозначенных задач психолог компании «Телеком-Экспресс» должен соответствовать определенным требованиям:
а) высшее психологическое образование;
б) наличие опыта работы, владение профессиональными навыками (мотивация и стимулирование персонала; разрешение конфликтов в коллективе; адаптация нового персонала) и умениями (выстраивать с помощью позитивного подхода эффективную службу персонала компании; оценивать персонал; планировать и развивать профессиональную карьеру сотрудников; формировать систему .....




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.