На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат рассмотреть регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 04.12.2013. Страниц: 20+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие, назначение и принципы регистрации документов 4
2 Индексирование документов 8
3. Основные формы регистрации документов 12
3.1 Журнальная форма регистрации документов 12
3.2 Карточная форма регистрации 14
3.3 Автоматизированная форма регистрации документов 15
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Приложение 21

Введение

Регистрация документов – фиксация факта создания или поступления документа путем проставления на нем даты и регистрационного индекса с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационной форме или входном формате.
Главное назначение регистрации – придание документу юридической силы, подтверждение факта его создания или поступления.
Учет входящих документов состоит в проставлении отметки о поступлении. Она включает учетный порядковый номер документа и дату поступления (при необходимости часы и минуты). Отметка проставляется в правом нижнем углу первого листа документа. Она может проставляться в виде штампа от руки или электрическим штемпелевателем. Факсимильное изображение документа имеет дату получения, поэтому в нем следует проставить лишь порядковый номер. Затем документы, подлежащие регистрации, вносятся в регистрационную форму, установленную в организации (журнал, карточка, электронная карточка).
Цель работы – рассмотреть регистрацию входящих, исходящих и внутренних документов.
Задачи, поставленные в данной курсовой работе:
1. Раскрыть понятие регистрации документов, ее назначение и принцип.
2. Изучить индексирование документов.
3. Изучить формы регистрации документов.


1. Понятие, назначение и принципы регистрации документов

Для обеспечения эффективного пользования информации при принятии различного рода решений, предоставления в распоряжение специалистов всего массива информации по определенному вопросу в кратчайшее время в организации должна быть построена рациональная поисковая система. Информационно-поисковая система (далее ИПС) по документам организации создается для учета, поиска, хранения управленческих документов и содержащихся в них информации на основе следующих требований :
1. Полное и всестороннее раскрытие состава и содержания включенных в систему документов;
2. Обеспечение оперативного доступа к информации и документам;
3. Максимальное сокращение при необходимости обращения непосредственно к документам;
4. Обеспечение рациональной организации массива документов предприятия.
На предприятии создаются ИПС ручного, механизированного, автоматизированного типа. Современная ИПС должна включать информацию практически обо всех документах, которыми располагает предприятие. Основой построения поисковых систем является регистрация документов.
Регистрация документов – фиксация факта создания или поступления документа путем проставления на нем даты и реги......

Список использованной литературы

1. ГОСТ Р 51141-98: Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения
2. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации, требования к оформлению документов»: ГОСТ Р 6.30. 2003 г.
3. Андреева В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ). 3-е изд., перераб. и доп.-М., 2011. - 122 с.
4. Белов А. Н. Делопроизводство и документооборот: учеб. пособие для вузов М.: Эксмо, 2011. - 624 с.
5. Белов А. Н. Делопроизводство и документооборот: учеб. пособие для вузов М.: Эксмо, 2010 - 425 с.
6. Быкова Т. А. Делопроизводство: учеб. для вузов М.: МЦФЭР, 2010. - 155с.
7. Васильева И.Н. Организация делопроизводства. М.: Вузовский учебник, 2011. - 272 с.
8. Делопроизводство: Учебник для вузов/ Под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М: МЦФЭР., 2011. – 137 с.
9. Демин Ю. М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов. СПб.: Питер, 2011. - 220 с.
10. Организация работы с документами: Учебник, 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. проф. В.А. Кудряева. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 440с.
11. Савенкова Т.М. Документирование и делопроизводство. Новосибирск: СибАГС, 2011. – 398с.
12. Сотов П. В. Делопроизводство. М.: Проспект, 2011. - 180 с.
13. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. Практическое пособие. - М., 2011. - 144 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.