На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Основные понятия ДОУ.Обязательный набор реквизитов документа

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 04.12.2013. Страниц: 10+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

2. Основные понятия ДОУ 3
12. Обязательный набор реквизитов документа 6
2. Разработайте устав Вашей организации 9
Список литературы 10
























2. Основные понятия ДОУ

В настоящее время содержание понятия «делопроизводство» определяется ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» как отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Наряду с термином «делопроизводство» в последнее время употребляется и синонимичный ему термин «документационное обеспечение управления» (ДОУ). Термин «документационное обеспечение управления» подчеркивает информационно-техническую составляющую в современной организации делопроизводства. ДОУ включает в себя две составные части :
1) документирование - обеспечение своевременного и грамотного создания документов;
2) организация работы с документами - организация документооборота, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения в процессе осуществления управления.
Документированием государственный стандарт называет запись (фиксацию) информации на различных носителях по установленным правилам. Документирование – совокупность операций по созданию документов: по подготовке, составлению, согласованию, оформлению и изготовлению документа. Организация работы с документами - обеспечение движения документов в аппарате управления (документооборот), их использования в справочных целях и хранения.
Один из важнейших участков документационного обеспечения управленческой деятельности - организация документооборота.
Документооборот организации - это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. Основным способом фиксации и передачи управленческой и иной информации в системе управления является документ. Термин «документ» происходит от латинского слова documentum - доказательство или свидетельство
Информация - сведения о лицах, предметах, фактах, событиях, явлениях и процессах независимо от формы их представления, а документированная информация - зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или в установленных законодательством случаях ее материальный носитель.
Функция документа - это его общественная роль, социальное назначение, цель, задача. Главная, наиболее обобщающая функция документа - это хранение и передача (распространение) информации во времени и/или в пространстве. Еще функции: информационная функция, социальная функция (запечатлении, сохранении и передаче именно социальной информации, то есть информации о социальных процессах, происходящих в обществе), коммуникативная функция - способность документа быть информативным средством передачи, обмена, коммуникации, общения, преемственности, кумулятивная функция - способность документа накапливать, концентрировать, собирать и упорядочивать информацию с целью еe сохранения. Специальные функции присущи не всем, а определенным видам и типам документов.
Управленческая или регулятивная функция выполняется документами, которые созданы для целей управления в процессе его реализации. Правовая функция - функция фиксации, закрепления и изменения правовых норм и правовых отношений в обществе. Культурная функция - способность документа закреплять и передавать культурные традиции, системы ценностей, эстетические нормы, выработанные и принятые в обществе.
Классификация документов. Изначально все документы разделяются на официальные (служебные) и документы личного происхождения .
Официальный документ - это документ, созданный юридическим лицом или физическим лицом, оформленный и удостоверенный в установленном порядке. К документам личного происхождения относятся документы, созданные человеком вне служебной деятельности или выполнения общественных обязанностей.
По форме (типовые, примерные, индивидуальные, трафаретные), по отношению к управленческому объекту (входящие, исходящие, внутренние), по форме информации (текстовые, графические, звуковые, мультимедиа), по срокам хранения (постоянного, свыше 10 лет, до 10 лет), по видам деятельности (плановая документация, распорядительная, информационно – справочная и аналитическая, отчетная, финансовая и т. д.)
Юридическая сила документа - свойство официального документа, сообщаемое ему действующим......

Список литературы

1. ГОСТ Р 51141-98: Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения
2. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации, требования к оформлению документов»: ГОСТ Р 6.30. 2003 г.
3. Андреева В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ). 3-е изд., перераб. и доп.-М., 2011. - 122 с.
4. Белов А. Н. Делопроизводство и документооборот: учеб. пособие для вузов М.: Эксмо, 2011. - 624 с.
5. Белов А. Н. Делопроизводство и документооборот: учеб. пособие для вузов М.: Эксмо, 2010 - 425 с.
6. Быкова Т. А. Делопроизводство: учеб. для вузов М.: МЦФЭР, 2010. - 155с.
7. Васильева И.Н. Организация делопроизводства. М.: Вузовский учебник, 2011. - 272 с.
8. Делопроизводство: Учебник для вузов/ Под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М: МЦФЭР., 2011. – 137 с.
9. Демин Ю. М. Делопроизводство. Подготовка служебных документов. СПб.: Питер, 2011. - 220 с.
10. Организация работы с документами: Учебник, 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. проф. В.А. Кудряева. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 440с.
11. Савенкова Т.М. Документирование и делопроизводство. Новосибирск: СибАГС, 2011. – 398с.
12. Сотов П. В. Делопроизводство. М.: Проспект, 2011. - 180 с.
13. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство. Практическое пособие. - М., 2011. - 144 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.