На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИНА УЧАСТКЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.12.2013. Сдан: 2011. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение …………………………………………………………………………… 5 1. Рекомендации по основным направлениям развития сети связи тех-нологического сегмента ОАО «РЖД» ..…………………………….…………… 6 2. Принципы построения структурной схемы сети ОТС на проектируе- мом участке ……………………………………………………………………….. 8 2.1. Определение категории железнодорожных станций проектируе- мого участка .……………………………………………………………………… 8 2.2. Типы каналов ОТС технологического сегмента .………………........... 9 3. Полупостоянные соединения групповых каналов в ЦСП ….…………… 14 4. Выбор среды передачи …………………………………………………. … . 16 5. Размещение на трассе кабельной линии аппаратуры связи (мульти-плексоров, коммутаторов, конверторов) в сетевых узлах проектируемо- го участка ………………………………………………………………………… 19 6. Основные технические данные аппаратуры связи и абонентских терминалов …………………………………………………...…………………... 20 6.1. Параметры оптических интерфейсов ..…………………………………. 20 6.2. Первичный гибкий мультиплексор ОГМ-30Е .………………………. 22 7. Расчет количества регенераторов между сетевыми узлами .……………. 24 7.1. Расчет длины регенерационного участка для ВОЛС .…………………. 24 7.2. Расчет длины регенерационного участка для симметричного кабеля связи ...…………………………………………………………………… 25 8. Проектирование цифровой сети ОТС технологического сегмента ..…… 26 9. Расчет надежности сети связи проектируемого участка ………………… 30 10. Размещение оборудования связи при одном управлении или от- делении дороги ………………………………………………………………….. 33 Библиографический список ..…………………………………………………… 35


УДК 621.372.83-192(075.8)
ББК 32.883.с6я73
Б28

Проектирование технологической связи на участке железной дороги: Методические указания к курсовому проектированию / С. А. Батраков; Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2011. 36 с.


В методических указаниях изложены методика и порядок выполнения курсовой работы по дисциплине «Системы железнодорожной автоматики, телемеханики и связи», рассматриваются вопросы проектирования железнодорожной связи технологического сегмента на базе волоконно-оптической линии передачи с использованием цифровых систем. Приведены теоретические и практические сведения об аппаратуре связи и абонентских терминалах.
Предназначены для студентов ИАТИТа специализаций «Автоматика и телемеханика», «Микропроцессорные информационно-управляющие системы» при выполнении ими курсовой работы.


Библиогр.: 5 назв. Табл. 7. Рис. 4.

Рецензенты: канд. техн. наук, доцент В. С. Лазарчук;
начальник ШЧ-2 ст. Омск Е. Н. Ахмаев.







? Омский гос. университет
путей сообщения, 2011
ВВЕДЕНИЕ

В настоящих указаниях изложены общий подход к проектированию технологической сети связи ОАО «РЖД» и его основные положения.
Технологическая связь обеспечивает взаимодействие руководителей диспетчерского аппарата и других участников технологического процесса; организацию управления движением поездов; организацию перевозок пассажиров и грузов; взаимодействие структурных подразделений ОАО «РЖД».
Создание центров управления перевозочным процессом требует радикального совершенствования средств технологической связи, охватывающей все звенья железной дороги. Совершенствование средств технологической связи должно быть направлено на повсеместное применение передовых технологий, позволяющих изменить существующие формы и методы управления перевозками и другими технологическими процессами, передачей данных, телефонными и другими видами связи, повысить качество и надежность связи, достоверность передачи информации.
Целью выполнения курсовой работы является приобретение навыков проектирования с применением методов, предусмотренных нормами технического проектирования.
Работа выполняется по индивидуальному заданию и должна представлять следующее:
? принципы построения структурной схемы сети оперативно-техноло-гической связи (ОТС) на проектируемом участке;
? полупостоянные соединения групповых каналов в цифровых системах передачи (ЦСП);
? выбор среды передачи;
? размещение на трассе кабельной линии аппаратуры связи (мультиплексоров, коммутаторов, конверторов) в сетевых узлах проектируемого участка;
? расчет количества регенераторов между сетевыми узлами;
? проектирование цифровой сети ОТС технологического сегмента;
? расчет надежности сети связи проектируемого участка;
? размещение оборудования связи при одном управлении или отделении дороги.
Пояснительная записка должна состоять из титульного листа, индивидуального задания, ответов на контрольные вопросы по всем разделам с описанием схем. Объем пояснительной записки рекомендуется в 15 - 20 листов формата А4. Альбом чертежей должен содержать обложку, схемы по разд. 2, 3, 5 (см. оглавление), выполненные с учетом требований ГОСТ 2.501, ГОСТ 8.417, СТП ОмГУПС-1.2-2005 «Работы студенческие учебные и выпускные, квалификационные».

1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ
СЕТИ СВЯЗИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СЕГМЕНТА ОАО «РЖД»

Направления дальнейшего совершенствования и развития технологи-ческой сети связи ОАО «РЖД» определяются следующими факторами:
1) необходимостью последовательной замены морально устаревшего оборудования связи;
2) ростом объемов и расширением видов передаваемой информации;
3) появлением и развитием новых телекоммуникационных технологий, обеспечивающих более высокий уровень услуг и повышение эффективности систем связи;
4) необходимостью снижения эксплуатационных расходов за счет совершенствования организации эксплуатационной работы и управления ей, повышения производительности труда.
С учетом указанных факторов к ОТС технологического сегмента предъявляются следующие требования:
централизация диспетчерского управления перевозками - создание единого диспетчерского центра управления (ЕДЦУ) при управлениях дорог;
закрытие до 10 - 15 % бесперспективных станций и обеспечение их только перегонной (ПГС) и линейно-путевой (ЛПС) связью;
организация сети ОТС независимо от других видов связи как ведомственной сети, не имеющей выхода в сеть общего пользования;
объединение диспетчерских кругов дорожного и отделенческого уровней и создание единой сети связи технологического сегмента;
предоставление диспетчерам, размещенным в ЕДЦУ и распорядительной станции (РС), возможности избирательного индивидуального, группового и циркулярного вызовов исполнительных станций (ИС);
осуществление вызова голосом диспетчера абонентами ИС независимо от его занятости;
осуществление переговоров по линии диспетчерской связи по принципу «каждый с каждым» и «каждый с диспетчером»;
при организации диспетчерских кругов исключение возможности несанкционированного доступа каналов смежных кругов;
внедрение системы диспетчерской централизации (ДЦ - СЦБ), требующей выполнения диспетчерами СЦБ функций дежурного по станции;
необходимость предусмотреть оперативное управление дежурным по станции (ДСП) участковой станции соседними малыми станциями;
установление связи оператора систем «Диск», «Понаб» с машинистами локомотивов в пределах любого диспетчерского круга;
при наличии развитой сети коммутационных станций исключение из сос-тава ОТС постанционной связи (ПС), билетно-диспетчерской связи (БДС) и передача их в сеть общего пользования;
организация межстанционной связи (МЖС) по отдельному групповому каналу, объединяющему ДСП смежных станций; вызов осуществляется частотой 25 или 50 Гц;
обеспечение перегонной связью возможности ведения переговоров до 70 км с использованием устройств мобильной радиосвязи;
необходимость предусмотреть при организации перегонной связи подключение линии ПГС к диспетчерскому каналу ШЧ-Д, ЭЧ-Д, ПЧ-Д путем набора определенного номера на телефонном аппарате ПГС;
использование для поездной радиосвязи (ПРС) группового канала, к которому на каждой станции подключается РС-234 или РС-46м;
применение в качестве переговорно-вызывных устройств цифровых и аналоговых телефонных аппаратов;
необходимость предусмотреть увеличение длины кругов поездного диспетчера до 400 - 600 км с учетом обходного канала и выравнивание границ диспетчерских кругов различных служб;
архитектура сети ОТС двухуровневая. Верхний уровень сети - магистральная цифровая сеть связи (МЦС), нижний - сеть связи технического сегмента (СС-ТСС), к которой подключается для совместной работы вторичная сеть связи;
использование кольцевых структур с целью повышения надежности сети связи;
размещение на ЕДЦУ поездных и энергодиспетчеровц, при наличии студии предусматривается организация каналов дорожной связи совещаний (ДСС);
использование цифроаналоговой сети ОТС технологического сегмента в качестве «горячего резерва».

2. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ СЕТИ ОТС
НА ПРОЕКТИРУЕМОМ УЧАСТКЕ

2.1. Определение категории железнодорожных станций
проектируемого участка

Категория железнодорожной станции и ее административно-хозяйствен-ное место ........

Библиографический список

1. Нейман В. И. Сети и системы передачи данных на железнодорожном транспорте / В. И. Нейман. М.: Маршрут, 2005. 468 с.
2. Телекоммуникационные технологии на железнодорожном транспорте / Под ред. Г. В. Горелова / УМК МПС России. М., 1999. 576 с.
3. Черноусова В. С. Построение цифровой сети оперативно-технологи-ческой связи железной дороги: Методические указания / В. С. Черноусова / Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2002. 23 с.
4. Черноусова В. С. Принципы построения аппаратных средств оперативно-технологической связи: Методические указания / В. С. Черноусова / Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2002. 36 с.
5. Горбачев Н. С. Аппаратура оперативно-технологической связи. Система «Обь-128Ц»: Методические указания / Н. С. Горбачев, А. А. Бородин / Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2002. 24 с.
6. Концепция построения оперативно-технологической связи российских железных дорог. М.: ВНИИАС МПС России, 2000. 49 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.