На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Механизм осуществления рекламного воздействия на человека на примере гостиницы Александрия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 05.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:

Введение
1. Социально-психологические основы рекламы
1.1 Процесс воздействия рекламы
1.2 Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе
1.3 Прямое и косвенное воздействие рекламы
2. Организация рекламной деятельности предприятия сферы социально-культурного сервиса на примере гостиницы "Александрия"
2.1 Основной подход к организации рекламной деятельности гостиницы " Александрия "
2.2 Потенциальные потребители рекламы гостиницы " Александрия "
2.3 Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе гостиницы " Александрия "
Заключение
Список литературы

Введение

Невозможно представить современный мир без рекламы. Она окружает нас везде: дома, когда мы слушаем радио или смотрим телевизор, на улице в виде вывесок и стендов, в газетах, журналах и даже книгах, которые мы читаем. Иногда реклама раздражает, иногда забавляет и даже развлекает, но всегда от ее воздействия в сознании остается определенный образ, яркий и выразительный, всегда к чему-то побуждающий.
Развитие рыночных отношений в России привело к бурному росту рекламного рынка, который за 2008 год увеличился в полтора раза по сравнению с предыдущим годом и составил 5,68 млрд. долларов. По оценкам Российской ассоциации рекламных агентств (PAPA) в 2008 году по объему рекламного рынка Россия впервые вошла в десятку крупнейших рынков Европы. В то же время на одного россиянина приходится всего 18 рекламных долларов, что намного меньше, чем в других странах. Например, на одного жителя США тратится 2000 рекламных долларов. Рост отечественного рынка рекламы продолжается, несмотря на ежегодное уменьшение мирового рекламного рынка на 3 — 5%.
Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере сервиса. Предприятия сервиса и туризма используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг на рынке. Однако услуги как товар имеют ряд специфических особенностей, которые необходимо исследовать и учитывать при планировании и проведении рекламных кампаний на предприятиях социально-культурной сферы и туризма. Такие специфические черты требует специальных подходов к организации рекламной деятельности, при этом необходимо также знание социально-психологических основ рекламы. Это и обусловило актуальность выбранной темы исследования – "Социально-психологические основы рекламы".
Цель работы - получение теоретических знаний о социально-психологических основах рекламы, а также практических навыков в области рекламной деятельности предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
Задачи работы:
1) проанализировать основные социально-психологические основы рекламы;
2) рассмотреть организацию рекламной деятельности предприятия сферы социально-культурного сервиса на примере гостиницы "Александрия";
3) сделать выводы по содержанию практического исследования.
Данная курсовая работа разбита на два блока: теоретические аспекты рекламы и практическая часть.
В теоретической главе работы рассмотрены процесс воздействия рекламы, сочетание речевого воздействия с другими факторами, отличия между прямым и косвенным воздействием рекламы.
Практическая часть работы включает в себя анализ основного подхода к организации рекламной деятельности гостиницы "Александрия", рассмотрение потенциальных потребителей рекламы и краткой характеристики рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе гостиницы "Александрия"...

Список использованной литературы

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2006.
2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО "Интел Тех", 1993, 80с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Наука, 1994, 324с.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
5. Введение в практическую социальную психологию. /Под. ред. Жукова Ю.М., Петровской Л.А., Соловьевой О.В.М.: "Смысл", 1996, 373с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
7. Гольман И.А., Добробабенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: "Интербук", 1991, 141с.
8. Дейян А. Реклама. Пер. с франц. М.: "Прогресс", 2010, 176с.
9. Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. Основы рекламного дела. Пер. с англ. Самара, 1996, 296с.
10. Картер Г. Эффективная реклама. Пер. с англ. М.: "Прогресс", 1991, 280с.
11. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2000, №6.
12. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО "С АС ПЛЮС", 2002.
13. Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А.В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Интел Универсал, 2010.
14. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО "АС ПЛЮС", 2002.
15. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2009, №2.
16. Надолинская О.Д. Система взаимного информирования - как информативная помощь в работе гостиничных предприятий. //5 звезд, 2000, №3.
17. Общая психология. /Под ред. Петровского А.В. М.: "Просвещение", 1986, 464с.
18. Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.И.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова. Под общ.ред. В.К.Романович. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 156 с.: ил.
19. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Под ред. В.Романович. – М., 2006.
20. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М.: "Маркетинг", 1995, 112с.
21. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю.П. Свириденко: В 4 т. М.: "Кандид", 2010.
22. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского. – М., 2001 г. С.130-131.
23. Уткин Э. А. Этика бизнеса. Учебник для вузов– М.: "Зерцало", 1998. –256.
24. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практическое пособие. – М.: "Издательство ПРИОР", 2009. – 208 с.
25. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: "Фолиум", 1994, 312с.
26. Чудновский А.Д: Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 2009.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.