На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проектирование предприятия автомобильного транспорта.Обоснование исходных данных для технологического проектирования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………................... 4
Технологический расчет
1. Обоснование исходных данных для технологического проектирования………………………………………………………………………………. 5
2. Расчет программы ТО и ремонта автомобилей…………………………… 8
3. Расчет трудоемкости технических воздействий подвижного состава автомобильного транспорта…………………………………………………….. 14
4 Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих…………………………………………………………... 18
5. Формирование производственных участков, зон и отделений………………………………………………………………………………. 22
6. Расчет площадей производственных участков, зон и отделений………………………………………………………………… 29
7. Технико-экономическая оценка проектов АТП…………………………... 39
Вывод…………………………………………………………………………… 41
Список использованной литературы…………………………………………. 43


ВВЕДЕНИЕ
Эффективность работы автомобильного транспорта в значительной степени зависит от технической готовности подвижного состава, которая обеспечивается своевременным и качественным выполнением технических обслуживании и ремонтов.
Из всех видов транспорта автомобильный является самым трудоемким и фондоемким. Ежегодно на его техническое содержание затрагиваются огромные средства. Несмотря на это, технико-экономические показатели работы автомобильного парка повышаются крайне медленно.
Одной из основных причин такого положения является отставание в развитии и совершенствовании производственной базы автотранспортных предприятий от темпов роста подвижного состава. Для эффективной эксплуатации и технического содержания подвижного состава необходимы не просто новые, а качественно новые предприятия.
Таким образом, необходимо дальнейшее развитие производственно-технической базы автомобильного транспорта, предусматривающее строительство новых, расширение, техническое перевооружение и реконструкцию действующих авторемонтных предприятий.
Эти задачи решаются, в первую очередь, в процессе высококачественного проектирования АТП, предусматривающего разработку наиболее рациональных планировок производственных подразделений. применение прогрессивных форм и методов ТО и ТР подвижного состава, высокий уровень механизации производственных процессов, использование современных средств диагностирования технического состояния автомобилей, научную организацию труда.
Для поддержания парка автомобилей в технически исправном состоянии предприятия автомобильного транспорта располагают производственно-технической базой.
Основные требования к производственно-технической базе: обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава для выполнения перевозок при наименьших трудовых и материальных затратах. Уровень развития производственно-технической базы оказывает существенное влияние на показатели работы АТП. В данном курсовом проекте ставится задача произвести технологический расчёт и в соответствии с заданием разработать планировочное решение производственного корпуса и участка текущего ремонта АТП на 370 автомобилей марки КамАЗ 5315.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АТП
1. Исходные данные для технологического расчета


Рисунок 1 - Общий вид и габаритные размеры КамАЗ 5315
Таблица 1 - Исходные данные для технологического расчета
№ п/п Наименование исходных данных Показатель, характеристика
1 Сведения для обоснования исходных данных к технологическому проектированию предприятия автомобильного транспорта: - марка автомобиля - количество автомобилей - среднесуточный пробег одного автомобиля, км - пробег автомобилей от начала эксплуатации, км КамАЗ 5315 370 250 600000
- населенный пункт, где планируется размещение проектируемого автотранспортного предприятия г. Чебоксары
2 Краткая характеристика автомобиля: - марка автомобиля - мощность двигателя, кВт Масса автомобиля, кг Грузоподъемность автомобиля, кг Линейная норма расхода топлива, л /100км Габаритные размеры, мм: - длина - ширина - высота КамАЗ 5315 162 7630 8220 25Д 8560 2550 3740
Таблица 2 - Обоснование исходных данных для технологического расчета
№ п/п Наименование показателя (условия ) Показатель, Характеристика
1. Категория условий эксплуатации.
1.1 Условия эксплуатации в больших городах (более 100 тыс. жителей)
1.2 Тип рельефа местности Равнинный
1.3 Тип дорожного покрытия А1
1.4 Категория условий эксплуатации III
2.Режим работы подвижного состава
2.1 Количество дней работы в году, дни 305
2.2 Количество смен в сутки, ед. 1
2.3 Продолжительность смены, ч 7
3.Режим работы производственного подразделения
3.1 Количество рабочих смен в году 305
3.2 Количество смен в сутки 1
3.3 Продолжительность смены 7
4. Нормативы пробега автомобиля до КР и периодичность технических обслуживаний подвижного состава для 1-ой категории условий эксплуатации, км
4.1 Периодичность технического обслуживания: ТО-1 4000
4.2 ТО-2 16000
4.3 Пробег до КР 300000
5. Коэффициент , корректирующий с учетом условий эксплуатации
5.1 Ресурс или пробег до КР 0,8
5.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2 0,8
5.3 Трудоемкость текущего ремонта 1,2
6. Коэффициент , корректирующий нормативы периодичности КР , простоя автомобиля в ТО и ТР и нормативы трудоемкости с учетом модификации подвижного состава и организации его работы
6.1 Ресурс или пробег до КР 1,0
6.2 Трудоемкость ТО 1,0
7. Коэффициент , учитывающий природно-климатические условия
7.1 Климатический район эксплуатации автомобилей Умеренный
7.2 Значения коэффициента:
- для корректирования периодичности ТО-1 и ТО-2 1,0
- для корректирования норматива трудоемкости ТР 1,0
8. Коэффициент корректирующий нормативы удельной трудоемкости ТР и простоя автомобиля а ТО и ремонте
8.1 Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР
8.2 Значения коэффициента: 2,4
- для корректирования удельной трудоемкости ТР 2,1
- для корректирования норматива простоя автомобиля в ТО и ремонте 1,3
9. Коэффициент , учитывающий размеры АТП и количества технологических совместимых групп подвижного состава
9.1 Количество технологически совместимых групп подвижного состава менее 3
9.2 Значение коэффициента 0,85
10. Норма простоя подвижного состава в ТР и КР в зависимости от его типа
10.1 Норма простоя в ТО и КР при выполнении работ на проектируемом предприятии, дни/1000 км 0,5 - 0,45
10.2 Норма простоя в КР при его выполнении на специализированном ремонтном предприятии, дни 22
10.3 Продолжительность транспортировки автомобиля до ремонтного предприятия и обратно(0,1 - 0,2 от нормы продолжительности нахождения в КР), дни 3
11. Годовой фонд рабочего времени
11.1 Технологически необходимого рабочего, ч:
-на производстве с нормальными условиями труда 2070
-на производстве с вредными условиями труда 1840
11.2 Штатного рабочего, ч :
- для маляров 1610
- для других профессий 1860
12. Нормативы трудоемкости работ обслуживания автомобилей ,эксплуатируемых по 1 категории условий чел.-ч
12.1 ЕО 0,45
12.2 ТО-1 5,5
12.3 ТО-2 24
12.4 ТР, чел.- ч/1000 км пробега 7,5
13. Норма расхода смазочных материалов в расчете на 100 л основного топлива:
13.1 Моторное масло, л 3,2
13.2 Трансмиссионное масло, л 0,4
13.3 Специальные масла, л 0,1
13.4 Пластичные (консистентные)смазки, кг 0,3
2. Расчет программы ТО и ТР
Программа ТО и ремонта машин выражается в количестве технических воздействий (ежемесячное обслуживание ЕО, технические обслуживания ТО-1 и ТО-2, диагностика технического состояния Д1 и Д2. Выполняемые перед ТО-1,ТО-2 и текущим ремонтом, и капитальный ремонт КР за цикл, год, сутки и смену). В работе не учитывать простои автомобилей из-за дорожных условий (ограничение в весенний период, в ненастную погоду и т.д.), выполнения сезонных обслуживаний и подготовку к периодическому техническому осмотру.
Корректировка нормативов периодичности технических обслуживаний и ресурсного пробега производится с учетом коэффициентов следующим образом:
(1)
(2)
(3)
(4)
где - нормы пробега автомобиля в эталонных условиях до КР, ТО-2 и ТО-1 соответственно, км; план среднесуточного пробега автомобиля, км; - скорректированные нормативы пробег автомобиля до КР, ТО-2 и ТО-1 соответственно, км; - коэффициенты, корректирующие нормативы.




Расчет количества технических воздействий за цикл эксплуатации подвижного состава.
Исходным периодом для расчета является цикл - период, соответствующий пробегу автомобиля до первого капитального ремонта. Предварительно определяют количество ТО-2 по выражению:
(5)

где - расчетное количество ТО-2.

Полученный результат округляют до целого числа в большую или меньшую сторону и уточняют норму пробега автомобиля до капитального ремонта за цикл:
(6)

Тогда за цикл эксплуатации подвижного состава количество воздействий определяют по формулам:
(7)

(8)

(9)

(10)

(11)

где - количество ежесменных технических обслуживаний, выполняемых........




СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акимов, А.П. Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей: / практикум.- 2-е изд., перераб. и доп./ А.П. Акимов, И.А. Павлов, В.Е. Рязанов, Д.И. Федоров, В.В. Чегулов - Чебоксары: Изд-во ЧПИ (ф) МГОУ, 2012.- 232 с.:ил.
2. Акимов, А.П. Практикум по технологическому проектированию предприятий автомобильного транспорта и станций технического обслуживания : метод. Пособие / А.П. Акимов, В.Е. Рязанов. - Чебоксары: Изд-во ЧПИ (ф) МГОУ, 2009. - 76 с.
3. Напольский, Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов / Г.М. Напольский, - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993. - 272 с.
4. Масуев, М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта : учеб. Пособие для студ. высш. учеб. завед. / М.А. Масуев. - М.: Академия, 2007. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование)
5.www.garo.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.