На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Отфрахтование судна на рейс.Судно и порядок его отфрахтования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1.Судно и порядок его отфрахтования 3
2.Анализ условий оферт и обоснование приемлемых предложений. 9
3. Порты захода, условия начисления в них судовых сборов, платы
за проход каналов и проливов. Цены на бункер 12
4. Расчет элементов времени рейса, составление таймшитов 21
5. Расчет количества груза, принимаемого для перевозки 25
6. Расчет валютных показателей оферт 27
7. Выводы по обоснованию отфрахтования судна 31
8. Выбор проформы чартера и составление договора
на отфрахтование судна 32
Литература 33


Введение

В этой курсовой работе мы выступаем в качестве фрахтового брокера. На нас возложена задача- отфрахтовать судно судовладельца на рейс. Требуется найти наиболее выгодное предложение из всех подходящих вариантов с учетом типа судна, его дедвейта, даты готовности груза к погрузке и даты освобождения судна, порта освобождения судна и расстояния балластного перехода, характеристик груза. Необходимо посчитать все затраты на отфрахтование судна на рейс для наиболее подходящих и выгодных вариантов и посчитать показатели экономической эффективности по двум предложенным офертам. Требуется произвести анализ результатов ,сравнить оферты и выбрать наиболее экономически выгодную оферту. После нахождения наилучшего варианта нужно предоставить информацию о рейсе и подготовить все необходимые документы по данной оферте для судовладельца.





1. СУДНО И ПОРЯДОК ЕГО ОТФРАХТОВАНИЯ

1.1. Технико-эксплуатационные характеристики судна
Под перевозку предлагается теплоход «Десна». Приведём некоторые технико-эксплуатационные характеристика судна.
Табл. 1.1
Технико-эксплуатационные характеристики судна
Характеристика судна
Теплоход «Азов Концепт» Сухогруз
Дедвейт, т 3726
БРТ, р.т. 3050
НРТ, р.т. 1170
Вместимость, м3 4932
Количество трюмов 3
Постоянные запасы, т. 10
LxBxH, м 99х15,8х5
Осадка, м · в грузу 4,0
· в балласте 2,9
Скорость, узл · в грузу 11,6
· в балласте 12,4
Суточный расход бункера*, т · на ходу 8,2
· на стоянке 1,5
Суточный расход воды, т · на ходу 1,6
· на стоянке 1,0
Судовладелец Укрречфлот, Украина


1.2. Архитектурно-конструктивные особенности заданного типа судна
Исходя из специализации судна, выделим следующие аспекты:
1. Судно данного типа целесообразно использовать для перевозки генеральных грузов.
2. Для сухогруза «законными» считаются грузы любые генеральные грузы, а также имеется возможность перевозки насыпных грузов.
3. Данное судно не имеет ограничение в районах плавания, таким образом, данное судно целесообразно эксплуатировать в любых районах без ограничений. 1.3.Порядок и техника отфрахтования судна
Субъектами отфрахтования судна являются судовладелец и фрахтователь.
Обязанности фрахтователя :
1. Фрахтователь обязан пользоваться судном и услугами членов его экипажа в соответствии с целями и условиями их предоставления, определенными тайм-чартером. Фрахтователь оплачивает стоимость бункера и другие связанные с коммерческой эксплуатацией судна расходы и сборы.
Доходы, полученные в результате пользования зафрахтованным судном и услугами членов его экипажа, являются собственностью фрахтователя, за исключением доходов, полученных от спасания, которые распределяются между судовладельцем и фрахтователем в соответствии со статьей 210 настоящего Кодекса.
2. В определении тайм-чартера закреплена обязанность фрахтователя уплатить фрахт, поскольку судно предоставляется ему за обусловленную плату. Таким образом, договор носит возмездный характер. Размер фрахта не зависит от количества перевозимого груза или эффективности эксплуатации судна в какой-либо иной форме.
3. По окончании срока действия тайм-чартера фрахтователь обязан возвратить судно судовладельцу в том состоянии, в каком оно было получено им, с учетом нормального износа судна.
4. При несвоевременном возврате судна фрахтователь уплачивает за задержку судна по ставке фрахта, предусмотренной тайм-чартером, или по рыночной ставке фрахта, если она превышает ставку фрахта, предусмотренную тайм-чартером.

Обязанность судовладельца:
1. Предоставить судно фрахтователю, при этом предоставление понимается, прежде всего, как передача фрахтователю правомочия пользования, права коммерческой эксплуатации судна от своего имени.
Судно предоставляется фрахтователю временно, то есть на обусловленный в договоре срок, по истечении которого фрахтователь обязан возвратить его судовладельцу. Данный срок может выражаться как в календарном периоде от нескольких месяцев до нескольких лет (иногда до 10-15 лет), так и во времени, необходимом для выполнения одного или нескольких рейсов.
Застрахованные на время суда, также могут использоваться для перевозки грузов, поэтому стандартные проформы тайм-чартеров построены с учетом того, что на судне будет перевозиться определенный груз.
2. Эксплуатация зафрахтованного на время судна может осуществляться только в целях торгового мореплавания. Говоря о предоставлении судна в пользование фрахтователя, отмечу, что к последнему на время переходит также правомочие владения судном. в вопросах коммерческой эксплуатации ему подчинен экипаж судна, но судно в этом случае не выходит и из обладания судовладельца.
3. Оказание судовладельцем фрахтователю услуг по управлению судном и его технической эксплуатации. Строго формально оказание таких услуг выходит за пределы предмета аренды и сближает тайм-чартер с договорами об оказании услуг, результаты которых не имеют вещественной формы.
4. Поддержание мореходности судна;
После получения заявок от судоходных компаний на отфрахтование судов брокерская фирма начинает подготовительную работу по заключению фрахтовых сделок.
Данные заявки по существу являются предварительной информацией брокеру о намерениях судовладельца отфрахтовать перечисленные в них суда.
Прежде чем выступить на фрахтовом рынке от имени судовладельца с конкретными предложениями, брокер изучает сложившиеся коммерческие условия судоходства
Источником для анализа являются те или иные фрахтовые индексы и публикуемые прогнозы развития рынка, а для решения оперативных задач - информация, поступающая с фрахтовых бирж и центров, загранпредставителей брокерской компании и другие материалы.
Практически, судовладелец и обслуживающий его брокер свободны в выборе фрахтователей и брокеров на фрахтовом рынке. На закрытом фрахтовом рынке проблемы выбора контрагента за некоторыми исключениями вообще не возникает. Поэтому дальнейшее описание рассматриваемой тех­ники отфрахтования судов будет относиться к выходу на открытый или сво­бодный фрахтовый рынок.
Выбор фрахтователей и брокеров зависит от многих специфических ус­ловий, но имеются некоторые общие положения, которыми руководствуются в коммерческой работе по отфрахтованию судов.
Прежде всего, изучаются финансовое положение фирм фрахтователей и степень их платежеспособности.
При выборе фрахтователей важно учитывать их деловые характеристики.
При выборе контрагентов судовладелец и его брокер обычно оказывают предпочтение компаниям, с которыми уже заключали сделки и эти партнеры показали свою добросовестность, коммерческую порядочность и лояльность. В обязательном порядке по этим вопросам учитываются рекомендации брокеров. Таким образом, при наличии имеющегося выбора, круг потенциальных партнеров, с которыми целесообразно вести переговоры, сужается.
Как и выбор фрахтователей, необходимость прибегать к услугам по­средников-брокеров диктуется подобными соображениями.
На стадии подготовки фрахтовых сделок после получения конкретных полномочий возникает необходимость уточнять у судовладельца некоторые данные на отфрахтование, конкретизировать его пожелания, т.е. производить так называемую техническую обработку заявок.
Поступившие от различных фрахтователей или подобранные относи­тельно подробные котировки грузов судовой брокер передает на рассмотрение фрахтовым подразделениям судоходной компании. При этом брокер высказывает свои соображения по наиболее интересным предложениям, но окончательное решение принимает судовладелец. Примерное содержание такой информации приводится ниже.
Полученная судовладельцем через брокера информация тщательно об­рабатывается во фрахтовом........


Литература
1. Болотин Г.А., Токаренко В.Н. Оформление материалов самостоятельной работы. - Киев: Высшая шк., 1984.
2. Морские сухогрузные транспортные суда. Справочник. - Г.: Транспорт, 1982.
3. Основные проформы чартеров. В/о «Совфрахт». - Т., 1972.
4. Порты мира (коммерческие правила, обычаи и практика).
5. Таблица морских расстояний.
6. Рылов С.И. и др. Внешнеторговые операции морского транспорта. - Г.: «Транспорт», 1996.
7. Рылов С.И., Горшков Я.А. Фрахтование морских судов. ОГМУ. Одесса, 1999.
8. Винников В. В., Дацюк Н. И., Кароянская А. А. Справочник по эксплуатации флота: пособие для курсового и дипломного проектирования // ОНМА. Одесса: Фенікс, 2004.-120 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.