Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Органы административной юрисдикции, их полномочия и задачи. Содержание административно-деликтного процесса. Понятие административной процедуры, ее специфика и структура. Организационно-правовые основы государственного управления в сфере экономики.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Правоведение. Добавлен: 16.10.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по курсу «Административное право»
по теме: «Административно-процессуальная деятельность. Обеспечение законности в государственном управлении. Основы административно-правовой организации управления в современных условиях. Организационно-правовые основы государственного управления в сфере экономики»
1. Административно-процессуальная деятельность

Перечень органов административной юрисдикции правомочных рассматривать дела об административных нарушениях и налагать меры административной ответственности определен в разделе III КоАП РФ.
К ним относятся:
· судьи районных судов по делам, производство по которым осуществляется в форме административного расследования и по административным правонарушениям, влекущим административное выдворение;
· судьи арбитражных судов по определенным в КоАП правонарушениям, совершенным юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (незаконное использование товарного знака, незаконное получение кредита, фиктивное или преднамеренное банкротство и др.);
· судьи военных судов по указанным в КоАП правонарушениям, совершенным военнослужащими и гражданами, признанными на военные сборы;
· мировые судьи;
· комиссии по делам несовершеннолетних;
· федеральные органы исполнительной власти, их учреждения, структурные подразделения и территориальные органы;
· иные государственные органы, уполномоченные на рассмотрение дел об административных правонарушениях исходя из задач и функций, возложенных на них федеральными законами либо нормативными актами Президента РФ или Правительства РФ.
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ, рассматриваются:
· мировыми судьями;
· комиссиями по делам несовершеннолетних;
· уполномоченными органами и должностными лицами органов исполнительной власти субъектов РФ;
· административными комиссиями, иными органами, создаваемыми в соответствии с законами субъектов РФ.
Полномочия органов должностных лиц, компетентных рассматривать дела об административных правонарушениях, могут устанавливаться соответствующими отраслями права, земельными, таможенными, муниципальными и др.
Основными задачами этого производства являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.
Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое дело подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
· отсутствие события административного правонарушения;
· отсутствие в деянии состава административного правонарушения;
· действие лица в состоянии крайней необходимости;
· издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
· отмена к моменту рассмотрения дела акта, устанавливающего административную ответственность.
Содержание административно-деликтного процесса составляет производство по делам об административных правонарушениях. Это производство представляет собой установленный действующим законодательством РФ порядок возбуждения, рассмотрения и разрешения дел об административных правонарушениях. Участниками административно-деликтного процесса являются компетентные органы и должностные лица, наделенные правом принимать юридически властные акты и составлять правовые документы, определяющие движение и судьбу дела. К ним относятся:
· государственные органы (должностные лица), которые принимают постановления по существу дела (о применении санкций), изменяют или отменяют их;
· компетентные органы (должностные лица), которые создают процессуальные основания для принятия, отмены или изменения постановлений (составляют протоколы об административном правонарушении, направляют дела по подведомственности, опротестовывают постановления и т.д.);
· органы (должностные лица), исполняющие постановления (судебные исполнители и т.д.).
Субъекты, имеющие личный интерес в деле:
· лицо, привлекаемое к административной ответственности;
· потерпевший;
· законные представители (родители, опекуны, попечители, руководители);
· адвокат.
Лица и органы, содействующие осуществлению производства - свидетели, эксперты, переводчики.
Административно-деликтный процесс представляет собой последовательное осуществление регулируемых нормами права процессуальных действий на определенных его стадиях, этапах. Стадия административно-деликтного процесса - это относительно самостоятельная часть производства по делам об административных правонарушениях, которой присущи конкретные задачи, состав участников, процессуальное составление документов.
Производство по делам об административных правонарушениях, составляющее содержание административно-деликтного процесса, включает четыре стадии:
· возбуждение административного дела и направление его по подведомственности;
· рассмотрение дела компетентным органом;
· обжалование и опротестование решения (пересмотр постановления);
· исполнение решения, вынесенного по административному делу.
Главная цель рассмотрения дела по существу - установление фактических обстоятельств совершения правонарушения, его объективная правовая оценка и применение к виновному законной, обоснованной и справедливой меры административного наказания.
Для достижения этой цели юрисдикционный орган обязан выяснить:
· было ли совершено административное правонарушение;
· виновно ли данное лицо в его совершении;
· подлежит ли оно административной ответственности;
· имеются ли смягчающие или отягчающие обстоятельства;
· причинен ли ущерб и каков его характер и размер;
· иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
2. Обеспечение законности в государственном управлении

За неисполнение своих обязанностей, несоблюдение ограничений и правонарушения государственные служащие несут дисциплинарную, административную, материальную и уголовную ответственность. Дисциплинарная ответственность налагается за совершение дисциплинарных проступков, связанных с нарушением служебной дисциплины. В зависимости от тяжести дисциплинарного проступка служащему могут быть объявлены: замечания, выговор, строгий выговор, предупреждение о неполном служебном соответствии, увольнение. Государственный служащий, допустивший должностной проступок, может быть временно (но не более чем на месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Данное отстранение производится распоряжением того руководителя, который назначил его на эту должность. Дисциплинарное взыскание объявляется в приказе (распоряжении) руководителя, наложившего взыскание, и сообщается наказанному под расписку. Отказ последнего от расписки не влияет на действенность объявленного взыскания.
В предмет административного права входят отношения, возникающие в связи с осуществлением контроля за деятельностью государственной администрации. Этот контроль может быть внутренним и внешним. Внутренний (административный) контроль осуществляется органами самой государственной администрации. Для его проведения могут создаваться специализированные контрольные структуры (например, Контрольное управление администрации Президента РФ). Внешний контроль осуществляют законодательные и судебные органы, Уполномоченный по правам человека, Счетная палата и т.д.
Надзор - один из способов обеспечения законности в государственном управлении. Существует прокурорский, административный надзор и т.д.
3. Основы административно-правовой организации управления в
современных условиях

Управленческий процесс осуществляется не только путем использования определенных административно-правовых форм, но и в рамках установленных административных процедур. Под административной процедурой в широком смысле слова понимается определенный правовыми нормами порядок осуществления органом исполнительной власти (должностным лицом) установленных для него полномочий в процессе управленческой деятельности. Административная процедура представляет собой совокупность (систему) юридически значимых действий, операций и формальностей, совершение и соблюдение которых необходимо для принятия или исполнения правового акта нормативного либо индивидуального характера.
Административная процедура заключается в последовательности правовых действий или операций, которые обычно должны быть осуществлены в определенном порядке и в определенный срок. Срок - это установленный правовой нормой промежуток вр и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.