На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Коммерческая деятельность в сфере рекламы.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.12.2013. Сдан: 2011. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ……… 5
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности 5
1.2 Роль и значение рекламы в коммерческой деятельности 8
1.3 Сравнение отечественного и зарубежного опыта рекламы 18
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 26
2.1 Общая характеристика предприятия 26
2.2 Анализ рекламной деятельности фирмы 38
2.3 Анализ организации коммерческой деятельности в сфере рекламы 44
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ 48
3.1 Направление совершенствования организации коммерческой деятельности в сфере рекламы 48
3.2 Экономическая эффективность от предложенных мероприятий по совершенствовании организации коммерческой деятельности в сфере рекламы для ООО «Петрович» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………63


ВВЕДЕНИЕ

Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно - правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников - как отдельных граждан, так и трудовых коллективов. Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство - это хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю. Она имеет регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений (разумеется, в рамках законов и нравственных норм), во-вторых, ответственностью за принимаемые решения и их последствия. В-третьих, этот вид деятельности не исключает риска, убытков и банкротств. Наконец, коммерческая деятельность четко ориентирована на получение прибыли, чем в условиях развитой конкуренции достигается и удовлетворение общественных потребностей.
Развитие конкуренции в условиях жесткой конкуренции, удержание рыночной ниши, продвижение услуг коммерческого предприятия, привлечение новых клиентов, повышения конкурентоспособности не возможно без хорошо разработанной рекламной компании, как оптимально спланированной маркетинговой стратегии предприятия. В большинстве случае коммерческие предприятия проводят рекламные кампании хаотично, без четкого плана, что снижает их эффективность работы.
Из выше сказанного следует актуальность выбранной темы. Предметом работы служит коммерческая деятельность в сфере рекламы.
Объектом вступает коммерческое предприятие ООО «Петрович», занимающаяся сбытом молочной и сырной продукцией.
Цель работы - разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности в сфере рекламы.
Для поставленной цели решаем ряд задач:
1) раскроем понятие и сущность коммерческой деятельности;
2) обозначена роль и значение рекламы в коммерческой деятельности;
3) представлен сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта рекламы;
4) представлена общая характеристика предприятия ООО «Петрович»;
5) проанализирована рекламная деятельность фирмы;
6) раскрыта организация коммерческой деятельности в сфере рекламы;
7) определены основные направления совершенствования организации коммерческой деятельности в сфере рекламы;
8) обозначена экономическая эффективность представленных мероприятий.
Информационная база исследования: изучены работы отечественных авторов таких как: Алабугин А.А., Борисов Б.Л., Голубкова Е.Н., Дейян А., Романов А.А., Ромат Е.В. и другие, а также использованы материалы нормативных документов, регламентирующие порядок формирования и отражения в учете финансового результата, амортизированные справочные системы «Гарант» и «Консультант Плюс».
Работа состоит из трех глав, первая из которых носит теоретический характер. В ней приведены сущность коммерческой деятельности, роль и значение рекламы в коммерческой деятельности. Обозначен сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта рекламы.
Вторая глава носит аналитический характер. В ней дается характеристика организации торгово-коммерческой деятельности организации ООО «Петрович», представлен анализ эффективности торгово-коммерческой деятельности в сфере рекламы.
В третьей главе описаны рекомендации, направленные на совершенствование коммерческой деятельности в сфере рекламы и обозначена экономическая эффективность от предложенных мероприятий.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ РЕКЛАМЫ

1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности

Коммерция - вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основной любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики.
Коммерция - слово латинского происхождения (commercium - торговля). Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом - торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли - торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли [22, с. 85].
Коммерческая деятельность - более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство - это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход. Предпринимательство может означать организацию промышленного предприятия, торгового предприятия, предприятия обслуживания, банка, издательства, кооператива. Из всех этих видов предпринимательской деятельности только торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью [26, с. 63]. Коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли.
Из этого вытекает, что коммерческая работа в торговле - понятие более широкое, чем простая купля-продажа товара [15, с. 24].
Как уже отмечалось, чистой функцией товарного обращения является смена формы стоимости. Но помимо этого товарное обращение выполняет и дополнительные функции, связанные с продолжением процесса производства в сфере обращения.
По характеру выполняемых функций процессы, совершаемые в торговле, также можно подразделить на два основных вида:
- коммерческие (или чисто торговые);
- производственные (или технологические).
Мы рассмотрим только коммерческие.
Коммерческие процессы - процессы, связанные со сменой стоимости, т. е. куплей и продажей товаров. К ним относятся и организационно-хозяйственные процессы, непосредственно не связанные с актами купли-продажи, но обеспечивающие беспрерывность их осуществления и не имеющие производственного характера [22, с. 105].
Основные коммерческие процессы в торговле можно подразделить на следующие виды:
- изучение и прогнозирование покупательского спроса, изучение и выявление потребностей населения в товарах и услугах;
- выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров [25, с. 94];
- организация и технология проведения оптовых закупок товаров у различных поставщиков;
- организация и технология оптовой и розничной продажи товаров, включая формы и методы продажи товаров, условия их применения, качество обслуживания;
- рекламно-информационная деятельность по сбыту товаров;
- формирование торгового ассортимента на складах и в магазинах, управление товарными запасами [21, с. 73].
Рыночные условия хозяйствования способствовали появлению нового типа коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор инициативе и самостоятельности торговых работников. Без этих качеств в современных условиях нельзя успешно осуществлять коммерческую работу.
В состав коммерческих служб включаются торговые или товарные отделы, отделы по изучению спроса или конъюнктуры торговли, коммерческие павильоны оптовых баз, залы товарных образцов и другие торговые подразделения предприятий (организаций) [22, с. 110].
Актуальной задачей коммерческих работников торговых организации и предприятий является во влечение в товарооборот продукции отечественных изготовителей. В связи с этим необходимо расширять сферу договорных отношений с поставщиками и изготовителями товаров, повышать эффективность и действенность договоров поставки.
При рыночной экономике качество коммерческой работы зависит прежде всего от умения активно изыскивать товары, реализуемые в порядке свободной продажи, заинтересовать промышленные или сельскохозяйственные предприятия, кооперативы, лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью в изготовлений нужных населению товаров.
Для выполнения этих задач коммерческим работникам необходимо хорошо знать свой экономический район и его природное богатство, реально оценивать состояние промышленности, сельского хозяйства, производственные возможности и ассортимент изделий, вырабатываемых предприятиями региона [14, с. 108].
Для изучения поставщиков и их возможностей работники коммерческих служб должны принимать участие в работе товарных бирж, оптовых ярмарок, выставок-продаж и выставок-просмотров образцов лучших и новых изделий, следить за рекламными объявлениями в средствах массовой информации, бюллетенях спроса и предложении биржевыми сообщениями, за проспектами, каталогами и т. п. целесообразно посещать производственные предприятия для ознакомления с их производственными возможностями, объемом и качеством выпускаемой продукций, принимать участие в совещаниях с работниками промышленности.
Важными задачами коммерческой службы в торговле являются изучение и прогнозирование емкости региональных и товарных рынков, развитие и совершенствование рекламно-информационной деятельности, координация закупочной работы среди поставщиков и потребителей. Для этого необходимо перенимать опыт зарубежных стран в использовании маркетинга, позволяющий успешно организовать коммерческую деятельность предприятий в условиях рынка [9, с. 114].
На современном этапе коммерческая работа торговых организации и предприятий должна способствовать расширению сферы внеэкономической деятельности с использованием различных форм экономико-финансовых связей.
Компьютеризация учета розничной продажи товаров в магазинах обеспечивают непрерывный контроль заходом реализации товаров и выдачей заказов на пополнение поддержание торгового ассортимента в оптимальных размерах.

1.2 Роль и значение рекламы в коммерческой деятельности

Современная реклама это важная часть современного коммерческого предприятия. Рекламные мероприятия разрабатываются для решения коммерческих задач, и деятельность, способствующая сбыту в целом, строится с учетом основных ориентаций фирмы [8, с. 21].
В последнее время накопилось множество определений рекламы, которые можно разделить на три многочисленные группы в соответствии с тремя основными концепциями, которые условно можно разделить на:
- маркетинг-коммерческую;
- социально-психологическую (в большей мере отвечающую современной концепции социального маркетинга);
- универсальную [6, с. 64].
Реклама - это платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какого-либо товара, марки, фирмы (какого-то дела, кандидата, правительства) [13, с. 35].
Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Реклама - динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций [17, с. 64]. Роль рекламы в современном обществе не ограничивается ни рамками коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельностью. Значение рекламы возрастает практически во всех областях экономики и общественной жизни. Нельзя не отметить ее значительную идеологическую, образовательную, психологическую и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она обеспечивает налаживание связей между субъектами хозяйствования, между производителями и потребителями товаров. Тем самым реклама способствует росту деловой активности, повышению объемов капиталовложений и числа рабочих мест. Следствием этого является общее развитие общественного производства.
Реклама поддерживает и обостряет конкуренцию, позволяя потребителям товаров расширить их выбор. Реклама также способствует расширению рынков сбыта, стимулирует ускорение обращения средств. Этим она повышает общую эффективность функционирования национальных экономик и международной экономики в целом. Один из больших поклонников рекламы, президент США Кальвин Куллидж отметил еще в 1929 году: «Массовый спрос создан почти полностью благодаря развитию рекламного бизнеса» [28, с. 80].
Кроме мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что реклама сама по себе является одной из больших отраслей хозяйствования, которая объединяет сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым бюджетом свыше триллиона американских долларов. К этому следует добавить тот факт, что в рекламной отрасли заняты миллионы сотрудников. Реклама все более становится одной из важнейших отраслей, которая непосредственно принимает участие в создании новых рабочих мест, причем это касается как непосредственно рекламного бизнеса, так и других отраслей экономики, которые им обслуживаются [13, с. 116].
Но не всеми специалистами роль рекламы признается как позитивная. Со стороны некоторых экономистов наиболее частыми обвинениями рекламы является то, что она требует большие средства производственно-коммерческой сферы на продвижение товаров. Как следствие это в значительной мере способствует повышению цен на товары. Критики даже называют подобное явление «рекламным налогом», который косвенно оплачивает каждая семья.
Однако экономикой сфера воздействия рекламы далеко не ограничивается. Известный французский специалист в области рекламы и PR Жак Сегела заметил следующее: «Реклама давно уже - не просто слово в торговле. Это слово в политике, слово в общественных отношениях, слово в морали». По всей видимости, мэтр знает, о чем говорит, так как пресса приписывает ему непосредственное участие в избрании нескольких президентов европейских стран [28, с. 94].
Трудно переоценить общественную роль рекламы. Реклама каждодневно и массированно воздействует на абсолютное большинство населения. Ежедневное влияние рекламы на миллиарды потенциальных потребителей не только способствует формированию покупательских предпочтений, но входит в социальную среду, которая участвует в становлении определенных стандартов мышления и социального поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире.
Ученые неоднократно отмечали важную роль рекламы в развитии самого общества. Современный американский теоретик рекламы Пер Мартино в своей книге «Мотивация в рекламе» указывает: «Ее второе задание - продажа товаров. Но ее первейшая задача - присоединение людей к нашей американской системе. Реклама способна помочь людям почувствовать, что они являются частью общества, которое предлагает все самое лучшее, помочь им проникнуться вдохновением и работать с наивысшей производительностью» [30, с. 91].
В современном обществе инструментарий рекламы все чаще используется для решения острых социальных проблем.
Широкое применение в этом плане получила социальная реклама. Она выходит за рамки экономических задач и направлена на достижение более гармоничных отношений в обществе:
- популяризация здорового образа жизни;
- поддержка незащищенных слоев населения;
- борьба с бедностью, преступностью, загрязнением окружающей среды;
- популяризация многочисленных общественных организаций и фондов и многие другие, не менее важные цели.
В условиях расширяющейся демократии в цивилизованных странах возрастает роль политической рекламы как средства борьбы за голоса избирателей. Именно уровень и профессионализм политической рекламы и имиджмейкерства в значительной степени влияет на расстановку политических сил в странах после выборов. Ярким примером роли политической рекламы в российских условиях стали результаты президентских выборов 1996 году, когда Б. Н. Ельцин, имевший в начале года поддержку всего 6% избирателей, в июле того же года одержал победу с показателем более 53% [32, с. 507].
Очевиден сам факт, что независимая пресса является важнейшим фактором существования демократического государства. Не зря она получила определение «четвертая власть». Можно в этой связи напомнить, что во многих странах, где формируется постиндустриальные общества, реклама получила определение «пятая власть», что в полной мере отражает ее социальную роль в современном мире. Необходимо напомнить также, сколь важна реклама в обеспечении независимости средств массовой информации. Получаемые СМИ средства за размещение рекламы от множества рекламодателей позволяет им проводить самостоятельную издательскую политику, не согласовывая ее ни с органами власти, ни с олигархами. По данным Союза журналистов России, 60-80% доходов российских средств массовой информации составили рекламные поступления [36, с. 241].
Тесно связана с политикой и ее идеологическая роль, что не удивительно, ибо в современном обществе реклама становится одним из важнейших факторов формирования мировоззрения человека. Можно привести массу примеров того, какое место занимала реклама в укреплении и распространении коммунистической идеологии в Советском Союзе. Не вызывает сомнения то влияние «буржуазной» рекламы (по крайней мере тех образцов, которые просачивались через «железный занавес»), которое было направлено на разрушение социалистических идеалов. Современный американский социолог Джанкарло Буззи так высказался по этому поводу: «Рекламное сообщение пытается унифицировать взгляды и поведение, обслуживая определенную идеологию... Реклама - всегда инструмент политики, который используется или для консервации, или для создания общества с определенными характеристиками. Для того чтобы судить о рекламе, необходимо обратиться к идеологии или же социальной морали, которые стоят за рекламой и которым она более или менее верно служит» (цитата из [32, с. 594]).
Вместе с тем нельзя не отметить значительную образовательную роль рекламы. В процессе внедрения новых прогрессивных товаров и технологий она способствует распространению знаний из различных сфер человеческой деятельности, прививает потребителям определенные практические навыки. Из рекламы ее получатели могут извлечь разнообразную информацию в широком диапазоне сведений: от уровня рН нормальной человеческой кожи до причин появления кариеса; от факторов быстрого износа автомобильных двигателей до иллюстраций реальных событий из учебников истории; от знакомства с бытом различных слоев населения до мини-путешествий в экзотические страны. Очевидно, что данный перечень можно продолжать до бесконечности. Американский писатель Э. Доктороу по этому поводу отметил: «Каждый обращает внимание на рекламу. Это современная школа, люди. Менее чем за минуту телевизионная реклама прокрутит перед вами целую жизнь. Покажет ребенка, дом, автомобили, вручение дипломов... Расскажет, какой ты солидный и каким ты мог бы стать. Реклама - это обучающая единица» (цитата из [36, с. 408]).
Не менее образно высказался по данной проблеме известный французский писатель Антуан Сент-Экзюпери: «Рядом с нормальной педагогикой сосуществует беспрерывное педагогическое влияние необычной силы, которая называется рекламой» [36, с. 579]. Отметим, что это было сказано до Второй мировой войны, когда еще только начиналось использование радио в рекламных целях и не было ее телевизионных версий.
Действие рекламы реализуется, как известно, путем воздействия на психологию человека. Вследствие чего она принимает активное участие в формировании психологических установок человека, систем его оценок окружающей среды и самооценки, характера реакций на различные раздражители, создании определенного психологического климат........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января 2003 г.)// Парламентская газета от 14 января 2003 г. N 6
2. О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» Федеральный закон от 21 марта 2002 г. N 31-ФЗ // Российская газета от 26 марта 2002 г. N 53
3. Конституция Российской Федерации с постатейным комментарием под ред. Б.Н.Топорнина, Ю.М.Батурина, Р.Г. Орехова, Юридическая литература, Администрация Президента РФ, 2002
4. Алабугин А.А. Теория и практика менеджмента: Учебн. Пособие. - Челябинск, ЧГТУ, 2010. - 321с.
5. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 139 с.
6. Борисов Б.Л., Технологии рекламы и паблик рилейшнз, Учеб. пособие. - Рига, 2008. - 366 с.
7. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г., и др. Торговое дело: экономика и организация. -М: ИНФРА-М, 2011. - 306 с.
8. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. - М.: Юнити, 2009. - 718 с.
9. Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием. М.: Инфра - М 2009. - 241 с..
10. Верёвкин Л.П. Основные показатели деятельности малого бизнеса. - Информ. и бизнес. - 2011. - №2 - с. 36.
11. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие 2-ое изд. - М.: Финпресс, 209. - 304 с.
12. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR и реклама на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR и рекламе. - 2-е изд., пер. и доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 240 с.
13. Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс-Универс, 2008. - 176 с.
14. Дубонос Н. Ф. Организация оптовой продажи товаров и
совершенствование товароснабжения розничной сети. М: Инфра - М, 2011. - 286 с.
15. Дьяченкова Л. Г. Формирование рынка оптовых торговых услуг. М.: Инфра - М, 2010. - 199 с.
16. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М, Финансы, 2011.- 647 с.
17. Коган А.Ф., Шапошникова Н.Н. Реклама в малом бизнесе. Харьков: ИМП «Рубикон», РИП «Оригинал», 2009. - 80 с.
18. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности.- М.: Финансы и статистика, 2008. - 206 с.
19. Ковалев В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. - М.: Проспект, 2010. - 194 с.
20. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 20010. - 315 с.
21. Кузнецов Ю.В. Основы менеджмента.- СПб., Дело, 2011. - 202 с.
22. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление / Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2009.- 207 с.
23. Котлер Ф. , Вонг В. , Сондерс Д. , Армстронг Г. Основы маркетинга. - 9-е изд., пер. и доп. - М.: Вильямс, 2010. - 240 с.
24. Менеджмент: Учебное пособие для вузов/ Под общей редакцией О.А. Страховой. - СПб.: Изд-во «Питер», 2009. - 294 с.
25. Мескон М.Х., Альберт П., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело 2010.- 267 с.
26. Николаева Г.А., Щур Д.Л. Оптовая торговля, М.: Дело, 2010.- 304 с.
27. Ривс Р. Реальность в рекламе//Искусство рекламы. Теория и практика современной рекламы. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. - 450 с.
28. Романов А.А. Реклама. Интернет реклама. Учебное пособие. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2008. - 168 с.
29. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 6-е изд. - СПб.: Питер, 2003. - 560 стр.
30. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 287 с.
31. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. - 304 с.
32. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - 3-е изд., пер. и доп.- М.: Прогресс, 2008. - 630 с.
33. Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. - М.: Инфра-М, 2009. - 207 с.
34. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. - М.: Бизнес-шкла «Интел-синтез», 2010. - 347 с.
35. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2010. - 240 с.
36. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: «Питер», 2011. - 304 с.

Интернет-ресурсы:

37. Интернет реклама и ее размещение// tools/ (21.03.2012)
38. Помощь бизнесу. Наружная реклама в малом бизнесе// uprbiz/reklam/narugnaya.php (20.03.2012)
39. Реклама в малом и среднем бизнесе. Эффективность и размещение рекламы// reklama/ (27.03.2012)
40. Энциклопедия Интернет рекламы под редакцией Т. Бокарева// book/ (27.03.2012)
41. Устав ООО «Петрович»



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.