На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Институт государственной гражданской службы в административном законодательстве

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение …………………………………………………………………..…….3
Глава 1. Правовые основы системы государственной службы в России
1.1. Государственная служба и институты…………………..……….6
1.2. Структура правового института государственной службы в административном праве………………………………………..13
Глава 2. Значение Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
2.1 Взаимосвязь видов государственной службы……………………17
2.2 . Современное развитие института государственной службы…..23

Заключение…………………………………………………………………….32
Список использованных источников и литературы…….…………………34


Введение

Актуальность выбранной темы «Институт государственной гражданской службы в административном законодательстве» обусловлена тем, что государство является одной из совершенных «изобретений» человеческого общества.
Организация и функционирование системы государственной службы, соответствующей конституционной модели демократического правового социального светского федеративного государства с республиканской формой правления, находится в прямой зависимости от формирования законодательства в данной сфере общественных отношений. Эффективная государственная служба является одним из важнейших приоритетных направлений государственного строительства и стратегической целью проводимых административных реформ.
Процесс правового обеспечения организации и реформирования государственной службы длится уже более десяти лет. В нем могут быть выделены определенные этапы, характеризуемые наиболее значимыми законопроектами и нормативными правовыми актами, посредством которых формировался институт государственной службы Российской Федерации.
Особенную актуальность на современном этапе проводимых реформ приобретает вопрос о структурном составе и нормативном содержании законодательства о государственной гражданской службе. Представляется, что ни проводимые реформы в области структуры органов исполнительной власти, ни изменения, направленные на оптимизацию функционального содержания деятельности государственного аппарата, не обретут максимально возможную эффективность без сопутствующего обновления законодательства о государственной гражданской службе. В первую очередь, это обусловлено дисбалансом правового регулирования государственной гражданской службы, возникшим вследствие длительного отсутствия в предыдущий период специального законодательства для данного вида государственной службы, в то время как военная служба и служба в ряде правоохранительных органов имела обширную законодательную базу специального административно-правового регулирования.
Государственная служба в широком смысле сводится к выполнению служащими своих обязанностей (работы) в государственных организациях: в органах государственной власти, на предприятиях, в учреждениях, иных организациях; в узком смысле - это выполнение служащими своих обязанностей в государственных органах.
Государственную службу определяют как «служение государству, т.е. выполнение по его поручению и за плату от него деятельности по реализации задач и функций государства в государственных органах». С точки зрения А.В. Оболонского, государственная служба - это «вид трудовой деятельности, заключающейся в практическом осуществлении государственных функций работниками государственного аппарата, занимающими должности в государственных учреждениях и получающими от государства вознаграждение за свой труд».
Цель исследования: Анализ осуществление государственными органами кадровой функции управления и практической деятельности правовых институтов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. раскрыть основные понятия, связанные с государственной службой и институтами;
2. дать понятие, структуры правового института государственной службы;
3. определить место правового института в системе административного права.
В качестве объекта исследования выбраны научные теории, концепции, взгляды на государственный аппарат.
Предмет исследования: процесс теоретического научного формирования государственной службы как правового института.
Научная новизна курсовой работы в определении условия возникновения государственной службы и административные механизмы.
Проведенное исследование позволило сформулировать и вынести следующие положения:
1. В ходе исследования сделан вывод о том, что в системе государственной службы различных государств способствуют самые разнообразные факторы как объективного, так и субъективного характера.
2. Административно-правовые нормы распространялись на все виды служебных отношений, т. е. как на деятельность служащих предприятий и учреждений, так и на деятельность работников служебного аппарата органов государственной власти, государственного управления, суда и прокуратуры.


Глава 1. Правовые основы системы государственной службы в России
1.1. Государственная служба и институты

С. С. Студеникин, разрабатывая систему административного права, подчеркивал, что в Общую часть административного права должны включаться нормы, регламентирующие государственную службу (порядок поступления на государственную службу и ее прохождение; правовое положение работников государственного аппарата - их права, обязанности, ответственность) [16].
Система нормативных актов, которые действовали в 20-50-е годы ХХ столетия в сфере государственной службы, имела также двойственную (административно-трудовую) правовую природу. В эту систему входили следующие законодательные акты: Кодекс законов о труде РСФСР; Временные правила о службе в государственных учреждениях и предприятиях; Декрет СНК РСФСР от 6 июня 1924 г. «Об изъятии из ст. 2 Временных правил о службе в государственных учреждениях и предприятиях»; постановление ЦИК и СНК СССР от 13 октября 1929 г. «Об основах дисциплинарного законодательства Союза СССР и союзных республик»; постановление ВЦИК и СНК РСФСР от 20 марта 1932 г. «О дисциплинарной ответственности в порядке подчиненности»; постановление ЦИК и СНК СССР от 15 сентября 1933 г. «Об улучшении использования молодых специалистов»; постановление СНК СССР от 11 марта 1933 г. «Об упорядочении совместительства»; Указ Президиума Верховного Совета СССР от 10 сентября 1947 г. «О введении персональных званий для руководящих и инженерно-технических работников угольной промышленности и строительства угольных шахт»; Указ Президиума Верховного Совета СССР от 16 сентября 1943 г. «Об установлении классных чинов для прокурорско-следственных работников в органах прокуратуры»; и т. д.
Институт государственной службы - это совокупность правовых норм, регулирующих отношения, складывающиеся в процессе: а) организации государственной службы; б) выполнения государственными служащими возложенных на них задач.
Институт государственной службы с точки зрения внутренних (внутриорганизационных) отношений - это совокупность правовых норм, определяющих порядок поступления на государственную службу, аттестации, перемещения и увольнения со службы, содержание должностных обязанностей и прав, порядок материального и социально-бытового обеспечения, поощрения и ответственности государственных служащих. Данное определение института государственной службы складывалось на протяжении последних десятилетий[13].
Нормы права, которые регулируют эти отношения, складывающиеся в процессе реализации государственной власти, также составляют в совокупности институт государственной службы. Специфической особенностью этого правового института является то. что нормы, его составляющие, как правило, административно-правовые.
Отдельные стороны государственной службы регулируются нормами других отраслей права: трудового (правила для всех категорий работников о дисциплинарной ответственности, о продолжительности рабочего времени), финансового (нормы, устанавливающие должностные оклады, начисление и порядок взимания налогов и т. д.). Административно-правовые нормы распространялись на все виды служебных отношений, т. е. как на деятельность служащих предприятий и учреждений, так и на деятельность работников служебного аппарата органов государственной власти, государственного управления, суда и прокуратуры. Такие общественные отношения называются государственно-служебными. Участвуя в них, служебный аппарат выступает от имени государства, реализует его задачи и функции во всех сферах общественной жизни.
Несмотря на то, что о государственной службе на протяжении последних 70 лет говорили как об институте права, она не имела соответствующего полного правового оформления.
Говоря о советской государственной службе, вряд ли можно употреблять термин «институт государственной службы» по следующим причинам.
Во-первых, законом не устанавливались государственная кадровая политика и режим ее реализации. Кадровая политика, осуществляемая вне рамок правового регулирования, основывалась на известном принципе «подбора и расстановки кадров по политическим, деловым и нравственным качествам». Это привело к тому, что отсутствовала должная специализация, профессионализм, служебная честность государственных служащих, появились такие явления, как коррупция в системе государственной службы, злоупотребления по службе.
Во-вторых, отсутствовал установленный законом статус государственных служащих, институт прохождения и продвижения по службе. Свободное собственное усмотрение «партийных чиновников» в сфере государственной службы заменяло «пробелы» правового регулирования.
В-третьих, в стране не было центрального органа, который мог бы эффективно управлять государственной службой, обеспечивать научно-методическое обеспечение развития государственной службы. Главным «арбитром» и здесь являлась КПСС. , 5 июля 1995 г., Государственной Думой РФ впервые за всю послереволюционную историю России был принят Федеральный закон «Об основах государственной службы РФ». Этим законом устанавливаются положения о федеральном органе по вопросам государственной службы и об органах по вопросам государств........


Список использованных источников и литературы
Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации: [официальный текст] (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) //СЗ РФ.-2009.-№ 4.-Ст. 19.
2. Федеральный закон от 20.07.2004 г. № 79 -ФЗ (в ред. от 12.04.2007 г.) «О государственной гражданской службе»
3. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»
4. Указ Президента РФ от 23 июля 2003 г. N 824 "О мерах по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2003 - 2004 годах"
5. Постановление Правительства РФ от 31 июля 2003 г. N 451 "О Правительственной комиссии по проведению административной реформы".

Литература

6. Атаманчук Г.В. Сущность государственной службы. - М.: Юристъ, 2009
7. Бабелюк Е.Г. Реформа государственной службы в РФ: новый этап // Российский юридический журнал. 2011. N 3. С. 35-40
8. Бахрах Д.Н., Кулешов И.В. Государственная военная и правоохранительная службы РФ // Административное и административно-процессуальное право. Актуальные проблемы. М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2011. С. 75-90
9. Барабашев А.Г. Государственная служба в Российской Федерации: современное состояние, проблемы и перспективы аналитический обзор направлений и содержания реформирования государственной службы в РФ. - СПб.: Питер, 2009.
10. Гришковец А.А. Государственная служба и гражданское общество: правовые проблемы взаимодействия (практика России) // Государство и право. 2011. N 1. С. 24-36.
11. Казанцев Н.М.: "Методы оценки эффективности деятельности органов государственной власти". 8.06, 2012.
12.Поборчая Н.П. Советская государственная служба: Канд. дис. Л.1952.
13. Преобразования в системе государственной службы в контексте административной реформы", А.Ф. Ноздрачев, "Законодательство и экономика", 2012, N 12; 2006, NN 1, 2
14.Правоохранительная служба в системе государственной службы РФ", В.В. Щукин, "Российский следователь", 2012, N 6
15. Правовое регулирование отношений в сфере гослужбы", С.А. Иванов, Т.В. Иванкина, А.М. Куренной, С.П. Маврин, Е.Б. Хохлов, "ЭЖ-Юрист", N 6, 201
16.Студеникин С. С. Советское административное право. М., 1945
17.Российская газета. 1995г.23 июня, 2003г.31мая №104, 2011г. 29 ноября.
18.Коммуна. 1995.26 июля, 2011г. 12 ноября



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.