На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.12.2013. Сдан: 2011. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН 7
1.1 Виды письменных обращений и особенности работы с ними 7
1.2 Правовое регулирование порядка работы с письменными обращениями граждан. 12
1.3 Сроки рассмотрения письменных обращений 13
2. ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН 16
2.1 Требования к оформлению письменных обращений 16
2.2 Организация хранения документов по обращениям граждан 17
3. ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ПИСЬМЕННЫМ ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН В ОРГАНАХ ВЛАСТИ 19
3.1 Условия по оформлению документов по письменным обращениям граждан 19
3.2 Оформление реквизитов письменных ответов органов государственной власти гражданам 21
3.3 Оформление регистрационно-контрольных карточек поступивших обращений граждан в организацию 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ А 30
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 32

ВВЕДЕНИЕ
В Российской Федерации одним из важных элементов административно-правового статуса граждан является их конституционное право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (ст. 33 Конституции РФ). Обращения частных лиц в государственные и общественные органы по различным вопросам являются показателем их заинтересованного отношения к происходящим событиям, ценным источником информации о реальном состоянии государственных и общественных дел. Институт обращений граждан в различные учреждения всегда является действующим, так как это одно из средств защиты прав граждан, также способ реализации конституционного права на участие в управлении государством, и, следовательно, одна из форм выражения народовластия. Поэтому тема технология работы с письменными обращениями граждан является актуальной. Такая работа является самостоятельным участком службы документационного обеспечения, что показывает необходимую потребность в осуществлении данной работы.
В современном российском праве обращение граждан занимает одно из важнейших мест, так как обращение показывает обратную связь, реакцию народа на различные решения и проблемы. Обращения в государственные органы поступает в большом количестве. Государственные учреждения Российской Федерации должны обеспечивать всем гражданам необходимые условия для осуществления конституционных прав, вносить в письмах и в устной форме предложения об их деятельности, критиковать недостатки в работе, обжаловать действия должностных лиц, государственных и общественных органов. Законодательство Российской Федерации предписывает, что государственные и общественные органы, их руководители обязаны принимать граждан в соответствии с их компетенцией, в установленные сроки рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан, давать на них ответы и принимать необходимые меры. Для осуществления своевременной обработки и передачи на разные его уровни управленческой информации организуются службы документационного обеспечения.
Однако по результатам российских исследований, экспертами были выявлены следующие проблемы: ответы на обращения граждан даются неполные, формальные, с формулировками трудными для восприятия граждан, содержащие неточную информацию без ссылок на законодательные акты. Респонденты отмечают также слабую информированность и низкую юридическую грамотность, правовую культуру населения, отсутствие необходимой справочной информации и справочных служб; Также отмечается, что службы отвечают на письма продолжительное время. Отсутствует четкая система работы с письменными обращениями граждан.
Объектом данной курсовой работы является работа с письменными обращениями граждан.
Предметом курсовой работы является изучение технологии работы с письменными обращениями граждан.
Целью данной курсовой работы является разработка правил по технологии работы с письменными обращениями граждан.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать организацию делопроизводства по обращениям граждан.
2. Сформулировать правила работы и требования к оформлению письменных обращений граждан.
3. Проанализировать ведение делопроизводства по письменным обращениям граждан в органах государственной власти.
4. Исследовать правовое регулирование порядка работы с письменными обращениями граждан.
5. Сформулировать рекомендации по совершенствованию работы с письменными обращениями граждан.
Курсовая работа написана с использованием метода изучения литературы, освещающей её тематику. Выводы и рекомендации, данные в заключительной части, разработаны посредством анализа, синтеза и сравнения различных технологий работы с письменными обращениями граждан в органах власти .
В ходе работы будет проанализированы актуальные нормативные акты, государственные стандарты, приказы, типовые положения. В частности, на протяжении всей работы учитывались статьи основного Федерального закона в отношении исследуемого вида документов организаций от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Рассматривался ГОСТ Р 6.30 - 2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» - М.: ИПК Издательство стандартов, 2003. Также была задействована литература: Мосягина О.В. Работа с обращениями граждан: нормативное регулирование. Ермолаева А.В. Ланденко М. Работа с обращениями граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.
Курсовая работа состоит из введения, 3-х глав, заключения и приложений. В 1-й главе рассказывается о видах письменных обращений граждан, а также об особенностях работы с письменными обращениями граждан, ссылаясь на литературу: Березина Н. М., Лысенко Л. М., Воронцова Е. П. Современное делопроизводство. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2007. Во 2-й главе будет говориться о правилах работы с письменными обращениями граждан, опираясь на литературу: Баскаков М. И. Современное делопроизводство (Документационное обеспечение управления): учебное пособие - Изд. 3-е, испр. И доп. - Ростов н/Д: Издательство Феникс, 2009. 3-я глава повествует о ведении делопроизводства по письменным обращениям граждан в органах власти. Литература: Андреева В.И. Делопроизводство: организация и ведение: учебно-практическое пособие - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: КНОРУС, 2008.
Практическое значение данной курсовой работы заключается в возможности применения усовершенствованной технологии по работе с письменными обращениями граждан в организациях различных масштабов и форм собственности. Полученные результаты помогут специалистам документационного обеспечения управления качественнее организовывать работы с гражданами.
Также данная курсовая работа может быть использована, как материал при изучении соответствующей темы, при написании научных работ, на конференциях.


1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН
Организация работы с письмами обращениями граждан должна обеспечивать необходимые условия для осуществления предоставления и гарантированного гражданами Конституцией Российской Федерации права обращаться с предложениями, заявлениями и жалобами в письменной форме.
Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на ответственного, определенного приказом и должностной инструкцией.
Исполнение поручений по обращениям граждан осуществляется специалистами организации.

1.1 Виды письменных обращений и особенности работы с ними

Основываясь на Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" выделяются основные виды письменных обращений граждан, имеющих свое определение.
Предложение - обращение конкретного характера, направленное на совершенствование организации и деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, общественных объединений. Предложения направлены также на совершенствование правовой основы государственной и общественной жизни, на решение вопросов экономической, политической, социально-культурной и других сфер жизни государства и общества. Следует отметить, что предложения граждан не связаны с нарушением их прав и законных интересов. Органы и должностные лица, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов, поставленных в предложениях, обязаны рассмотреть их в установленные сроки, объективно оценить, принять мотивированное решение и ответить автору обращения по существу. В случае отказа в принятии или рассмотрении предложения гражданин имеет право обжаловать такие действия в вышестоящую инстанцию.
Граждане могут обращаться к любому субъекту права законодательной инициативы, которые определены ч.1 ст.104 Конституции РФ и соответствующими статьями ко........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Андреева В.И. Делопроизводство: организация и ведение: учебно-практическое пособие - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: КНОРУС, 2008, С. 152 - 154
2. Басаков М. И. Современное делопроизводство (Документационное обеспечение управления): учебное пособие - Изд. 3-е, испр. И доп. - Ростов н/Д: Издательство Феникс, 2009. - С. - 359-364
3. Березина Н. М., Лысенко Л. М., Воронцова Е. П. Современное делопроизводство. 3-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - C. 224 : ил. - (Серия «Современный офис-менеджмент»).
4. ГОСТ Р 6.30 - 2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» - М.: ИПК Издательство стандартов, 2003. - С. 8
5. Ермолаева А.В. Ланденко М. Работа с обращениями граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления (на примере Саратовской области) // Секретарское дело. 2004, №12, С 42
6. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учебное пособие. - 2-е изд., испр. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение (Серия "Высшее образование"), 2001. - C. 288 .
7. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
8. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - С 243.
9. Маслов А.А. Работа с обращениями граждан в аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе // Секретарское дело, 2002, №1, С. 6 - 10
10. Мосягина О.В. Работа с обращениями граждан: нормативное регулирование
// Справочник секретаря и офис-менеджера, 2002, №5, С. 34 - 419.
11. Мосягина О.В. Работа с обращениями граждан: организация и технология работы // Справочник секретаря и офис-менеджера, 2003, № 2, С.41
12. Приказ Минкультуры РФ с утверждением Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения - от 25.08.2010 - №558.
13. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» - от 2 мая 2006 г. - № 59-ФЗ
14. Хропанюк В. Н. Теория государства и права М., 1997, С. 318 - 319
15. Обращения граждан [Электронный ресурс] // LAWTODAY.RU : сервер закон сегодня 2011. URL: < razdel/biblo/adm-prav/019.php>
16. Общие требования ведения делопроизводства по обращениям граждан [Электронный ресурс] // BUSEL.ORG : сервер бусел информационный портал 2011. URL: < texts/cat5ve/id5awncnx.htm>
17. Совершенствование работы государственных работников с обращениями граждан [Электронный ресурс] // GOSBOOK.RU : сервер госбук. 2012. URL: < node/36502>
18. Порядок работы с письменными обращениями граждан [Электронный ресурс] // PTATARSTAN.RU: сервер государство-население 2012. URL: < rus/poriadok.htm>
19. Работа с письменными обращениями граждан [Электронный ресурс] // BIBLIOTEKAR.RU: сервер секретарское дело 2012. URL: < biznes-60/40.htm>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.