На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Организационно-производственная структура и характеристика деятельности предприятия.Качественные показатели работы ФГУП «Почта России»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 5.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение ________________________________________________________3
Информационный лист ____________________________________________5
1. Общая характеристика деятельности ФГУП «Почта России»
1.1. Специализация предприятия _____________________________7
1.2. Организационная структура _____________________________8
1.3. Основные потребители. Каналы сбыта. Сервисное
обслуживание _________________________________________10
1.4. Информация о конкурентах. Качество, цены, условия
продаж _______________________________________________13
2. Анализ показателей работы предприятия ФГУП «Почта России»
2.1. Рынок сбыта услуг _____________________________________16
2.2. Анализ хозяйственной деятельности Челябинского
почтамта ФГУП «Почта России»_________________________17
2.3. SWOT-анализ ФГУП «Почта России» _____________________20
2.4. Качественные показатели работы ФГУП «Почта России» ____23
2.5. Блок-схема обслуживания клиентов ______________________24
2.6. Деятельность подразделения, в котором проходила производственная практика ______________________________25
Заключение ______________________________________________________30
Используемая литература __________________________________________32
Приложение А. Должностная инструкция заместителя начальника отделения
Приложение Б.

Введение

За последние полтора десятилетия среда, в которой функционируют российские предприятия, радикально изменилась. Претерпели изменения все составляющие внешнего окружения - нормативно-правовое поле, экономическая сфера, технологическая база, уровень жизни и предпочтения населения. Столь кардинальные изменения требовали поска новых форм, методов, подходов к организации деятельности хозяйствующих субъектов.
На протяжении всего указанного периода Россия пыталась выстроить новую систему организации экономических связей. Формирование этой системы продолжается и в настоящее время. Подтверждением тому разрабатываемые в настоящее время новые подходы к организации взаимодействия органов управления интегрированных структур, формированию стратегических альянсов.
Современная экономика характеризуется высоким динамизмом, разнообразием и многоаспектностью региональных, функциональных и отраслевых процессов и закономерностей. Перед российской экономикой стоят сложные задачи модернизации, перехода к инновационному типу развития, формирования общества знаний, преодоления сырьевой ориентации хозяйства и экспорта, эффективной интеграции в мирохозяйственные отношения. Объективной необходимостью является решение проблем неоиндустриального возрождения экономики, ослабленной системным кризисом последних десятилетий, и формирования постиндустриального уклада с присущим ему усилением роли сервисных отраслей.
Менеджер - это член организации, осуществляющий управленческую деятельность и решающий управленческие задачи. С полной ответственностью можно утверждать, что менеджеры являются ключевыми людьми в организации.
Являясь субъектом осуществления управленческой деятельности, менеджеры выполняют в организации ряд разнообразных ролей.
Первое - роль по принятию решений, выраженная в том, что именно менеджеры определяют направление движения организации, решают вопросы распределения ресурсов, осуществляют текущие корректировки. Сам менеджер должен не только уметь выбрать наилучший вариант решения, он должен решиться на то, чтобы рискнуть и повести руководимый им коллектив в определенном направлении.
Второе - информационная роль, состоящая в том, что менеджер собирает информацию в виде фактов и нормативных установок и разъясняет политику и основные задачи, стоящие перед организацией. От того, насколько менеджер владеет информацией, насколько он может ясно и четко довести информацию до сотрудников организации - зависит результат его работы.
Третье - менеджер выступает в качестве руководителя, формирующего отношение внутри и вне организации, мотивирующего членов организации на достижение целей, координирующего их усилия и, наконец, выступающего в качестве представителя организации. Поддержка членами коллектива своего руководителя в современных условиях, является той базой, без которой ни один менеджер, несмотря на грамотность и специализации, не сможет успешно управлять коллективом.

Информационный лист

Производственная практика была пройдена в Управление Федеральной Почтовой Службы Челябинской области - филиале Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Почта России» в отделении почтовой связи №5 с 10 января по 06 февраля 2013 года, в должности заместитель начальника отделения.

Рис. 1. Символика «Почты России»

ФГУП "Почта России" создано распоряжением Правительства от 5 сентября 2002 года. 13 февраля 2003 года проведена государственная регистрация предприятия, принят Устав.
На базе разрозненных управлений почтовой связи создана сеть филиалов ФГУП "Почта России", внедрена принципиально новая система управления региональными структурами почтовой связи на основе единых учетных принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учетов.
В состав Челябинского филиала Почты России входят 14 обособленных структурных подразделений: 13 почтамтов и автобаза. В области работает 714 отделений почтовой связи, из которых 1 отделение - 1 класса, 28 - 2 класса, 170 - 3 класса, 344 - 4 класса, 171 - 5 класса. Функционируют 305 городских, 392 сельских и 17 передвижных отделений. Клиентам предоставляется более 60 видов услуг.
Общая численность почтовых работников составляет 6 632 человека, из них - 2 657 почтальонов.
В ходе практики выполнялись такие виды работ, как: инкассирование денежных средств, замещение старшего кассира и начальника почтового отделения, работа с первичной документацией, формирование отчетов, прием и отправка почтовых отправлений, составление накладных, реестров, проверка отчетов от операторов и почтальонов, консультирование клиентов.
Цель производственной практики - закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков работы по специальности «Менеджмент организации».
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи: дать общую характеристику предприятия; указать специализацию предприятия; предоставить информацию о рынке сбыта товаров, об основных потребителях; рассказать о конкурентах, качестве, ценах, условиях продаж предприятия.


1. Общая характеристика деятельности ФГУП «Почта России»

1.1. Специализация предприятия
Всего Почта предлагает своим клиентам свыше 80 почтовых, финансовых, инфокоммуникационных и прочих услуг. Через почтовые отделения осуществляется доставка пенсий и пособий, а также подписных печатных изданий. В отделениях почтовой связи можно оплатить коммунальные услуги, получить и погасить банковский кредит, обналичить денежные средства с пластиковых карт, оформить страховку, приобрести лотерейные, железнодорожные, авиа- и театральные билеты, а также товары народного потребления. Кроме того, в Пунктах коллективного доступа желающие могут выйти в Интернет, отправить и получить электронную почту, распечатать документ и т.д.
В результате проведенных структурных изменений предприятие стало привлекательным как для физических лиц, которые теперь могут воспользоваться широким спектром разнообразных услуг в почтовых отделениях, так и для корпоративных клиентов, которым предлагаются сетевые сервисы Почты. В целях повышения качества почтовых услуг ФГУП "Почта России" регулярно проводит мероприятия, направленные на оптимизацию работы сети почтовой связи, модернизирует логистические, технические и технологические схемы работы. Организуются новые магистральные автомобильные и железнодорожные маршруты, обновляется парк автомобилей и почтовых вагонов. Почта России также реализует программу создания сети автоматизированных сортировочных центров.
Почта России активно работает не только над расширением спектра услуг, оказываемых населению, но и над повышением их качества. С 2005 года на предприятии реализуется проект по разработке и внедрению системы менеджмента качества. В настоящее время уже почти половина всех филиалов Почты России получили сертификаты о соответствии требованиям международного стандарта ИСО 9001:2000 в отношении оказания почтовых и финансовых услуг:
? письменная корреспонденция
? бандероли и посылки
? отправления 1 класса
? экспресс-почта EMS Почта России
? денежные переводы «Кибер-Деньги»
? коммунальные платежи
? погашение кредитов на почте
? доставка пенсий и пособий
? распространение печати по подписке

1.2. Организационная структура
Немаловажное значение в деятельности предприятия играет его организационная структура. Трудовые отношения работников ФГУП регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и Коллективным договором.
Структура - линейно-функциональная штабная - иерархическая (жесткая). Иерархический тип структуры имеет много разновидностей, но самой распространенной является линейно-функциональная организация управления, до сих пор широко используемая во всем мире. Основу линейно-функциональных структур составляет так называемый «шахтный» принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, исследования и разработки, финансы........


Используемая литература.

1. Адамчук, О.В. // Адамчук, О.В. Антонова и др. под ред. проф.В.Я. Гординкеля, проф.В.А. Швандара.2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.742с.
2. Акимова Т.А. Теория организации: // Акимова Т.А., Уч. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. - с.367
3. Албастова Л.Н. Технология эффективного менеджмента // Албастова Л.Н. - М.: ИНФРА М, 1998. - 270 с.
4. Андреев П.Л. Обеспечение финансовой устойчивости предприятий // Андреев П.Л., РПК: экономика, управление, 2002, №9
5. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: // Анискин Ю.П. Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 160с.
6. А.Н. Романов, Маркетинг: учебник // А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; под ред.А.Н. Романов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996-560с.
7. А.Н. Соломатина, Экономика и организация деятельности торгового предприятия // А.Н. Соломатина учебник/ под общ. ред. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 295с.
8. Абчук В.А. Лекции по менеджменту // Абчук В.А. Решение. Предвидение. Риск. - СПб. 1999. - 327 с.
9. Аронов И.З., Техническое регулирование - инструмент инноваций. // Аронов И.З., Версан В.Г. Стандарты и качество. 2004. № 1. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 259с.
10. Беляцкий Н.П., Менеджмент: деловая карьера // Н.П. Беляцкий. - Мн.: Выс. шк., 2001. - 302 с.
11. В лабиринтах современного управления: Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом, оплата труда // Ред. сост. Г.Р. Райтер. - М.: Экономика, 1999. - 248 с.
12. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: // Веснин В.Р. "ГНОМ - пресс", 1999.440 с.
13. Васькин А.А. Оценка менеджеров: // Васькин А.А. Учебно-практическое пособие. - М.: Компания Спутник+, 2000. - 237 с.
14. Вершигора Е.Е. Менеджмент: // Вершигора Е.Е. Учебное пособие; 2-е изд., перер. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2000, - 283 с.
15. Веснин В.Р. Менеджмент: // Веснин В.Р. Учебник. - М.: ТК Велби, 2004. - с.504
16. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. - М. // Виссема Х. Финпресс, 2000. - 272 с.
17. Виханский О.С. Менеджмент.3-е изд. - М.: // Виханский, О.С. Гардарики, 2000. - с.528
18. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: // Владимирова Л.П. Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2001. - 308с.
19. Волкова О.И., Экономика предприятия (фирмы): // Волкова О.И., Девяткина О.В. Учебник - М.: ИНФРА-М 2003. - 600 с. Научно-инновационная сфера в регионе: проблемы и перспективы развития. - СПб.: Наука, 1999.
20. Герасенко В.П. Прогнозирование и планирование экономики: // Герасенко В.П. Практикум. Мн.: Новое знание, 2002. - 192с.
21. Герчикова И.Н. Менеджмент: // Герчикова И.Н. Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2003. - с.501
22. Глущенко В.В. Менеджмент: // Глущенко В.В. системные основы. - М.: ЮНИТИ. 1998.368 с.
23. Голощапова А.И., Основы коммерческой деятельности: // Голощапова А.И., Пармененков К.Н., Савкина Р.В. Учебное пособие. - М.: Изд-во МГУК, 2000-170с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.