На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучить способы развития музыкальности учащихся на художественном материале для саксофона и кларнета.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 05.12.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие музыкальности 5
2. Характеристика музыкальных способностей 8
3. Методы развития музыкальности учащихся 17
Заключение 23
Список литературы 25


Введение

В настоящее время в нашей стране происходит реформирование современного общества, которое невозможно без его духовного обновления, в основе которого лежит возрождение истинных ценностей и общечеловеческих идеалов. В связи с этим возрастает необходимость в развитии культуры, образования и искусства, музыкального в частности, которые являются основой успешного проведения реформ и преобразований.
Музыка, как сфера звука и музыкального образа (в традиционном смысле), оказывает особое воздействие на эмоциональный мир человека, его мысли и чувства и способствует тому, что он начинает осознавать цель жизни и стремится познавать красоту и добро, любовь и свободу. Под действием музыкального искусства у человека происходит формирование духовного идеала личности, что помогает ему противостоять разрушительной силе зла и выстоять в трудных ситуациях и испытаниях.
Значительное место в современной музыкальной культуре принадлежит симфонической, эстрадной, популярной музыке, исполняемой на духовых инструментах – трубе, валторне, тромбоне, кларнете, саксофоне и др. Обучение игре на вышеперечисленных инструментах и целом ряде других (струнных, ударных и т.п.) является важнейшей составляющей музыкально-исполнительской культуры современности.
В процессе обучения игре на музыкальных инструментах у учащихся формируются музыкальные способности, педагогам необходимо найти средства и способы их развития.
Музыкальные способности, их формирование и развитие – одна из интереснейших проблем, привлекающая внимание исследователей на протяжении многих лет. Изучение этой проблемы насущно в связи с тем, что развитие музыкального слуха, чувства ритма и других показателей музыкальности создаст фундамент для успешного овладение исполнительским искусством.
Цель исследования – изучить способы развития музыкальности учащихся на художественном материале для саксофона и кларнета.
Объект исследования – развитие музыкальности учащихся.
Предмет исследования – способы развития музыкальности учащихся.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития музыкальности.
2. Рассмотреть основные виды музыкальных способностей.
3. Изучить способы развития музыкальности учащихся на художественном материале для саксофона и кларнета.


1. Понятие музыкальности
Способностями называют особый психический комплекс, который предполагает успешное занятие тем или иным видом деятельности. Для того чтобы быть причастным к любому из звеньев музыкального творчества, необходим определенный комплекс способностей, который называют основные музыкальные способности (или общие музыкальные способности).
В каждом звене музыкального творчества они функционируют по-разному и объем их различен. Они нужны не только для того, чтобы сочинять музыку или исполнять, но и чтобы проникать в ее смысл и наслаждаться ею. Б.М. Теплов впервые классифицировал музыкальные способности на основные (или общие) и специальные (или частные). Если основные музыкальные способности нужны и для слушателя (без них человек не может приобщаться к музыке и, тем более, глубоко понимать ее), то специальные способности необходимы профессионалам: композиторам, музыкантам-инструменталистам, звукорежиссерам или вокалистам [3].
Взгляд на структуру основных музыкальных способностей менялся. Б.М. Теплов выделил три основные музыкальные способности: «ладовое чувство», «способность к слуховому представлению», «музыкально-ритмическое чувство» [8]. Ладовое чувство помогает реагировать на ладотональные изменения, которые пронизывают музыкальную ткань по горизонтали и вертикали, на интонационные движения мелодии. Способность к слуховому представлению помогает человеку слышать звуки, целые музыкальные построения и даже произведения по памяти, только в представлении, без реального звучания.......

Список литературы

1. Арановский М. Г. Музыкальный текст. Структура и свойства. – М.: Композитор, 1998.
2. Ветлугина Н.А. Возраст и музыкальная восприимчивость // Восприятие музыки. Сб. статей / В. Максимов. – М.: Музыка, 1980.
3. Овсянкина Г.П. Музыкальная психология. – М.: Союз художников, 2007.
4. Ривчун А. Школа игры на саксофоне. – М.: Музыка, 2001.
5. Сохор А. Н. Музыка // Музыкальная энциклопедия. – М.: Сов. энциклопедия, 1976. – Т. 3.
6. Старчеус М. С. Слух музыканта / Московская гос. консерватория им. П. И. Чайковского. Проблемная научно-исследовательская лаборатория музыки и музыкального образования. – М., 2003.
7. Тарасова К. В. Онтогенез музыкальных способностей. – М., 1988.
8. Теплое Б. М. Психология музыкальных способностей. – М.: Владос, 2004.
9. Цыпин Г. М. Психология музыкальной деятельности: пособие для учащихся музыкальных отделений педвузов и консерваторий / Программа обновления гуманитарного образования в России. – М.: Интерпракс, 1994.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.