На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Суть и значения позиционирования предприятия на рынке

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 05.12.2013. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Суть и значения позиционирования предприятия на рынке 4
2. Оценка позиции фирмы на рынке 9
Заключение 17
Список использованной литературы 19























Введение

В условиях быстро меняющихся возможностей, наличие сильной рыночной позиции определяет эффективность бизнеса.
Рыночная позиция компании - позиция предприятия на рынке по отношению к его конкурентам.
В рамках коммерческой деятельности для любого самостоятельного предприятия ключевыми моментами успеха в конкурентной борьбе являются: завоевание устойчивого финансового положения на рынке; наличие передовой технологии и высокого потенциала НИОКР; умение проводить и эффективно использовать маркетинговые исследования; способность к маневрированию за счет изменения качественных и ценовых характеристик реализуемого товара, а также оказания комплекса услуг.
Выпуская конкурентоспособные товары, производитель обеспечивает для себя прочное место на рынке. Ключевым моментом в завоевании позиций на рынке относительно многочисленных конкурентов является своевременное обновление производимых товаров, подготовка и организация производства новых видов продукции.
Целью работы является анализ рыночных позиций предприятия.
Задачи работы:
1. Рассмотреть суть и значения позиционирования предприятия на рынке.
2. Раскрыть оценку позиции фирмы на рынке.
Теоретическую основу данной работы составляют труды специалистов в области стратегического менеджмента, а так же научная, учебная и методическая литература по рассматриваемой теме.




1. Суть и значения позиционирования предприятия на рынке

Определение и корректировка места фирмы и ее продукта на рынке (сегменте), обеспечивающие им благоприятное положение, задающие предпочтительные направления развития, называется позиционированием.
При отборе сегмента для будущей деятельности учитывается не столько его размер, сколько острота конкуренции, сильные и слабые стороны соперников, наличие неудовлетворенных потребностей потенциальных покупателей. Поэтому фирма сосредоточивает внимание прежде всего на тех их группах, чей спрос в данный момент конкурентами удовлетворен не полностью .
Стратегическое управление процессом сегментации состоит в принятии решений о количестве сегментов и их конкретном перечне, маркетинговых стратегиях на том или ином из них. Выбор здесь зависит от наличия ресурсов, экономического значения сегмента, поведения конкурентов.
Стратегическая сегментация рынка предполагает выбор стратегии охвата рынка, вариантами которой могут быть:
- фокусирование на сегменте;
- функциональная специализация (обслуживание всех групп потребителей ьданного товара или услуги);
- специализация по клиенту;
- селективная специализация (многие товары для многих рынков). Но такая стратегия рискованна, связана с повышенными затратами.
В 1980-е гг. теория и практика стратегического управления была дополнена положением о том, что рыночные сегменты не должны развиваться одинаковыми темпами, быть равно прибыльными и вносить одинаковый вклад в доход компании. Однако сегодня важно не просто определить для себя рынок или его сегмент, но и отыскать на нем свою нишу (место, не занятое, или недостаточно используемое конкурентами), где фирма в состоя.....

Список использованной литературы

1. Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 208 с.
2. Алабугин, А.А., Горшенин, В.П. Стратегические менеджмент: Учебное пособие. – Челябинск: ЮУрГУ, 2009.-113 с.
3. Акимова, Т. А. Теория организации: Учебное пособие для вузов / Т. А. Акимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 367 с.
4. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. – М.: Экономика, 2010. – 306 с.
5. Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2008. - 315с.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. – М.: Гардарика, 2009. – 252 с.
7. Кэмпбелл, Д., Стоунхаус, Дж., Хьюстон, Б. Стратегический менеджмент: Учебник / пер. с англ. – М.: Проспект, 2010. – 336 с.
8. Лапин, А. Н. Стратегическое управление современной организацией // Управление персоналом. 2011. - № 15. - С. 63-69.
9. Румянцева, З.П., Саломатин, И.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 432 с.
10. Томпсон, А.А., Стрикленд, А. Дж. Стратегический менеджмент / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2009. – 924 с.
11. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент. - М., Фонд Экономического Просвещения. 2010. - 425 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.