На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Поддержка малого бизнеса в России.Роль малых предприятий в решении экономических, социальных и политических проблем

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.12.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение 3
Глава 1. Поддержка малого бизнеса в России 5
1.1 Роль малых предприятий в решении экономических, социальных и политических проблем 5
1.2 Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность малых предприятий 10
1.3 Проблемы муниципального управления в сфере поддержки малого предпринимательства 14
Глава 2. Проблемы развития малого бизнеса на примере города Челябинска 17
2.1 Деятельность муниципальных органов власти города Челябинска в области поддержки малого предпринимательства 17
2.2 Направления совершенствования системы поддержки малого бизнеса в городе Челябинске 24
Заключение 27
Библиографический список 29










Введение


Предпринимательство – важная составляющая рыночной экономики, без которого не может быть гармоничного общественного развития. Оно во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Оно способствует поддержанию конкурентного тонуса в экономике, создает естественную социальную опору общественному устройству, формирует новый социальный строй общества.
Однако в рамках своей жизнедеятельности малый бизнес сталкивается с рядом проблем, которые самостоятельно решить не может.
Поэтому сейчас в условиях российской действительности просто необходимо разработать эффективную модель взаимодействия органов государственного, регионального и местного управления и малого предпринимательства. Особенно на сегодняшний день является актуальным вопросом – поддержка малого бизнеса муниципальными органами власти, так как они ближе к субъектам малого бизнеса и знают специфические местные проблемы данных предприятий.
Разработке проблем становления и функционирования малых предпринимательских структур посвящены исследования отечественных и зарубежных экономистов: Мягкова П., Зяблюка М., Хайера В., Эрхарда Л., Аллена Л., Брокхауса А., Дынкина А., Стерлина А., Ниндайка Р., Лукьянова Ю., Рубе В., Горбунова Э., Иорданской Э., Медведева А., Татаркина А., Фегенно Е. и др.
Ими обоснована необходимость изучения проблем малого бизнеса, исследованы основные направления реализации государственной и муниципальной политики поддержки малых фирм, выявлены некоторые особенности развития малого производства, определены подходы к оценке инвестиционных проектов и разработке бизнес-планов и т.д.
Объектом исследования является орган местного самоуправления по поддержке малого предпринимательства.
Предмет исследования - мероприятия органов местного самоуправления по поддержке малого предпринимательства.
Целью данной работы является анализ теоретических и практических вопросов связанных с деятельностью малого предпринимательства, особенно в части поддержки объектов малого бизнеса со стороны органов местного самоуправления.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) определить сущность и роль малого бизнеса для развития экономики страны;
2) определить особенности нормативно-правового регулирования деятельности малого бизнеса;
3) определить особенности, возможности и ограничения муниципального управления в сфере поддержки малого предпринимательства на примере города Челябинска.
Методологической основой исследования стали монографии и статьи отечественных и зарубежных теоретиков и практиков, интернет-ресурсы, нормативно-правовые акты в области регулирования вопросов поддержки малого предпринимательства.
В рамках исследования использованы метод обобщения теоретических выводов, метод статистического, сравнительного анализа.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав и заключения.





Глава 1. Поддержка малого бизнеса в России

1.1 Роль малых предприятий в решении экономических, социальных и политических проблем

Понимание роли малого предпринимательства требует ясного представления о том, какое место оно занимает в экономике и каковы его отличительные особенности.
Малый бизнес, или малое предпринимательство, представляет самый многочисленный слой мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально-экономический и отчасти политический уровень развития страны. По своему уровню жизни и социальному положению они принадлежат к большинству населения, одновременно являясь как непосредственным производителем, так и потребителем товаров и услуг. Сектор малого предпринимательства представляет самую разветвленную сеть предприятий, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потребителем товаров и услуг. В совокупности с небольшими размерами малых предприятий, их технологической, производственной и управленческой гибкостью это позволяет чутко и своевременно реагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка .
В России до 1995......

Библиографический список


1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
2. Гражданский кодекс РФ: Принят Гос. Думой 21 октября 1994. № 51 – ФЗ // Собрание кодексов РФ: В 3-х т. – М., 2003. Т.1. – 41.
3. О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ //Российская газета. – 1995.- № 117.
4. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 18.10.2007) "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ»// Российская газета – № 164, 31.07.2007
5. О Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства: Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.1995г. № 1256 // Российская газета. – 1995.- № 228.
6. О Федеральном фонде поддержки малого предпринимательства: Постановление Правительства Российской Федерации от 4.12.1995г. № 1184 // Российская газета. – 1995.- № 223.
7. О государственной поддержке малого предпринимательства в Челябинской области: Закон Челябинской области // Южноуральская понорама. – 2003. - № 145
8. О принятии областной целевой программы государственной поддержке и развития малого предпринимательства в Челябинской области на 2010-2012 годы: Постановление Законодательного собрания Челябинской области от 31.10.2010. №685 // Южноуральская панорама.– 2010. - № 128.
9. IV съезд представителей малого бизнеса Челябинской области: Документы и материалы съезда / Общественный координационный Совет по предпринимательству при Правительстве Челябинской области. – Челябин6ск, 2011.
10. Аналитический обзор малого предпринимательства в Челябинской области: Материалы V съезда представителей малого бизнеса Челябинской области / Общественный координационный Совет по предпринимательству при Правительстве Челябинской области. – Челябинск, 2011.
11. Проблемы становления и развития малого бизнеса: Научно-практическая конференция / Главное управление по экономике, промышленности и управлению государственным имуществом администрации Челябинской области. – Челябинск, 2011.
12. Бухвальд Е. Российская модель взаимодействия малого и крупного бизнеса / Е.Бухвальд, А. Виленский // Вопросы экономики. 2011. № 12. С.5-10.
13. Виденский А. Этапы развития малого предпринимательства в России // Вопросы экономики. 2012. № 7. С.11-13.
14. Егоров Е. Малый бизнес – инструмент решения социальных задач// Проблемы теории и практики управления. 2010. № 4 С.22-25.
15. Королев В. Феномен предпринимательства // Российский экономический журнал. 2010. № 11. С.10-13.
16. Курс предпринимательства / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара – М.: “ЮНИТИ”, 2009. – 434с.
17. Лапуста, М.Г. Малое предпринимательство / М.Г. Лапуста, Ю.Л Старостин. - М.: Инфра, 2009. - 384 с.
18. Лебедева С.Ю. Регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства в ЕС и России// Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. № 1. С.40-44.
19. Лобанов С.Н. Малый бизнес России: динамика и проблемы развития. – М.: Инфра-М, 2009. - 256 с.
20. Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее/ ред. Е.Г. Ясина. – М.: Фонд «Либеральная миссия», 2010. – 461с.
21. Макинтайр Р. Местные власти – стимуляторы малого бизнеса// Проблему теории и практики управления. 2010. № 3. С.14-16.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.