На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Правовое закрепление федеральных отношений.Особенности сложноустроенных субъектов

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 05.12.2013. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Правовое закрепление федеральных отношений 4
2. Особенности сложноустроенных субъектов 12
Заключение 22
Список источников и литературы 23


Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что территория представляет собой сложную и многогранную категорию и, как следствие, является предметом изучения многих естественнонаучных и гуманитарных наук, в том числе юридических. Наиболее полный и подробный анализ территории в юридической науке был дан юристами-международниками, в то время как представители науки конституционного права России, как правило, ограничиваются рассмотрением отдельных вопросов территории, в частности, особенностями территориальной организации государственной власти и местного самоуправления, проблемами государственного суверенитета, территориальной целостности и неприкосновенности и др.
Территория всегда являлась основой жизнедеятельности населения, в современном мире она становится также гарантией существования и сохранения коренных малочисленных народов, что особенно актуально для Российской Федерации.
Объектом работы выступают отношения асимметричности федерации на примере Российской Федерации.
Целью настоящей работы является исследование асимметричности федерации.


1. Правовое закрепление федеральных отношений

Асимметричная Федерация - модель федерации, характеризующаяся неравенством (юридическим или фактическим) ее субъектов, наличием административно-территориальных единиц, не обладающих статусом субъекта федерации.
Асимметричная Федерация характеризуется наличием в ее составе субъектов:
а) обладающих различной государственно-правовой природой (к примеру, республики и иные субъекты в составе РФ);
б) как являющихся формой самоопределения наций, так и выражающих интересы местного населения (региона) без учета национального фактора;
в) базирующихся на разных правовых основаниях (в частности, в Индии штат Джамму и Кашмир имеют свою конституцию, остальные штаты не имеют конституций);
г) население которых по сравнению с другими территориями не всегда обладает равным представительством в органах федерации. Так, в Сенате Бельгии группа сенаторов от сообщества включает по десять сенаторов от Фламандского Совета и от Совета Французского сообщества, но только одного - от Совета Немецкоязычного сообщества (в силу его малочисленности).
Для адекватного восприятия модели федеративных отношений, зафиксированной в ныне действующей Конституции РФ, необходимо учитывать политические и исторические условия, в которых она зарождалась в 1990 - 1993 гг. Во-первых, в тот период Россия находилась во власти тех же дезинтеграционных тенденций, что и СССР. Во-вторых, ситуацию осложняли объективные факторы, гово......

Список источников и литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 1993. № 237.
2. Федеративный договор Москва, 31 марта 1992 г.
3. Варламова Н. Конституционная модель российского федерализма // Конституционное право: Восточноевропейское обозрение. 2009. N 4(29).
4. Васильева Т. Разрешение правовых коллизий между Федерацией и субъектами Федерации // Конституционное право: Восточноевропейское обозрение. 2002. N 1(38).
5. Иванов В. Путин и регионы. Централизация России. М., 2006.
6. Иванов В.В. Автономные округа в составе края, областей – феномен «сложносоставных субъектов Федерации». М., 2008.
7. Румянцев О.Г. К истории создания Конституции Российской Федерации. О работе Конституционной комиссии (1990 - 1993 гг.). М., 2008.
8. Саква Р. Российский регионализм, выработка политического курса и государственное развитие // Конституционное право: Восточноевропейское обозрение. 2009. N 4(29).
9. Саква Р. Российский федерализм на перепутье // Сравнительное конституционное обозрение. 2007. N 1(50).
10. Уокер Э. Формирование взаимоотношений центра и регионов в новой России // Конституционное право: Восточноевропейское обозрение. 2005. N 1(10).
11. Хан Г. Реформирование российского федерализма: административный и судебный аспекты // Конституционное право: Восточноевропейское обозрение. 2001. N 2(35).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.