На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Специфика становления и основные особенности рынка. Характеристика основных функций рынка

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 05.12.2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Специфика становления и основные особенности рынка 5
1.1. Условия возникновения и основные типы рынка 5
1.2. Характеристика современной структуры рынка 11
2. Характеристика основных функций рынка 18
2.1. Сущность и функции рыночных отношений 18
2.2. Принципы функционирования рыночной экономики 22
Заключение 28
Библиографический список 30





Введение

Актуальность работы. Важнейшими категориями микроэкономического анализа являются спрос и предложение на отдельных рынках, а изучение микроэкономики дает ответы на многочисленные вопросы, связанные с проблемами индивидуального выбора в рыночном хозяйстве: как принимаются решения о том, что производить, что покупать, как распределить свои сбережения во времени и т.д. Поскольку речь идет о децентрализованной системе, которой и является рынок, информационным сигналом для принятия решений является цена. Ценообразование на рынке складывается в зависимости от спроса и предложения − важнейших экономических рычагов рыночной экономики. По своей природе рыночная экономика нестабильна и находится в постоянном движении.
Понятия предложения и спроса показывает, как они действуют на конкурентных рынках по отношению к отдельным благам (товарам и услугам). Сначала мы рассмотрим кривую спроса, а затем кривую предложения. Используя эти основные понятия, мы увидим, как определяются рыночные цены, или как они достигают своего конкурентного равновесия в месте, где пересекаются две кривые и где силы предложения и спроса находятся в равновесии. Именно движение цен − механизм цен, уравновешивает или приводит к равновесию предложение и спроса.
Объектом изучения в работе выступает феномен рынка и рыночных отношений.
Предметом исследования являются условия возникновения, современная структура и функции рынка.
Цель работы состоит в изучении условий возникновения, современной структуры и функций рынка.
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) рассмотреть условия возникновения и основные типы рынка;
2) привести характеристику современной структуры рынка;
3) охарактеризовать сущность и функции рыночных отношений;
4) рассмотреть принципы функционирования рыночной экономики.
Степень изученности темы. Теоретической базой данной работы являются монографии по экономической теории О.О. Беляева, В.Я. Иохина, М.Н. Чепуриной, А.С. Булатова, М.А. Сажиной, Г.Г. Чибрикова и др. Основой для написания работы послужили также классические труды Б. МакКоннела, А. Маршалла, Б.А. Райзберга.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описа-тельный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.


1. Специфика становления и основные особенности рынка

1.1. Условия возникновения и основные типы рынка

Рынок – обязательный компонент товарного хозяйства. Объективная необходимость рынка вызвана теми же причинами, что и товарное производство: развитием общественного разделения труда и экономическим обособлением субъектов рыночных отношений. Эти условия зарождались и развивались как единое целое, как единый процесс взаимодействия производства и сбыта продукции. Рынок – это «способ взаимодействия производителей и потребителей, основанный на децентрализованном, безличностном механизме ценовых сигналов» [3, с. 73]. В условиях исследуемой формы хозяйства рыночные связи охватывают всю систему и всех субъектов экономических отношений. Участниками рынка являются и предприниматели, и работники, продающие свой труд, и конечные потребители, и владельцы ссудного капитала, собственники ценных бумаг и т.д.
Основных субъектов рыночного хозяйства принято подразделять на три группы:
1) домашнее хозяйство – основная структурная единица, функционирующая в потребительской сфере экономики. Она может состоять из одного или более человек. ........

Библиографический список

1. Артемов, Ю.М. Финансы / Ю.М. Артемов. – М.: Академия, 2009. – 546 с.
2. Базилевич, В.Д. Политэкономия / В.Д. Базилевич. − М.: Знания-Пресс, 2011. − 719 с.
3. Беляев, О.О. Экономическая политика / О.О. Беляев. − К.: КНЕУ, 2006. − 288 с.
4. Бор, М.З. История мировой экономики: Конспект лекций / М.З. Бор. ― М.: Дело и Сервис, 2008. ― 434 с.
5. Гусейнов, Р. История экономики России / Р. Гусейнов. ― Новосибирск: Издательство ЮКРЭА, 2008. ― 430 с.
6. Иохин, В.Я. Экономическая теория / В.Я. Иохин. – М.: Юристъ, 2010. – 463 с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. − М.: Академия, 2008. − 322 с.
8. Курс экономической теории / под ред. М.Н. Чепуриной. – Киров: АСА, 2009. – 353 с.
9. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц. ― М.: Юрайт-Издат, 2009. — 464 с.
10. Лукашов, А.В. Привлечение капитала иностранными компаниями на рынках капитала США / А.В. Лукашов // Управление корпоративными финансами. − 2008. − №5. – С. 11-14.
11. МакКоннел, Б. Экономикс / Б. МакКоннел. – СПб.: Питер, 2010. – 650 с.
12. Микульский, К. Формирование новой модели занятости / К. Микульский // Экономист. – 2011. − № 3. − С. 47-52.
13. Мировая экономика / под ред. Проф. А.С. Булатова. — М.: Проспект, 2011. — 450 с.
14. Палевич, В.С. Деньги и кредит / В.С. Палевич. – М.: АСТ, 2009. – 512 с.
15. Политэкономия (история экономических учений, экономическая теория, мировая экономика) / под ред. Д.В. Валового. − М.: Бизнес-книга ИНТЕЛ-Синтез, 2009. − 400 с.
16. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг. – М, Инфра-М, 2009. – 563 с.
17. Рубцов, Б.Б. Финансовый рынок Франции / Б.Б. Рубцов // Портфельный инвестор. − 2009. − №3-4. − C. 90.
18. Сажина, М.А. Экономическая теория / М.А. Сажина, Г.Г. Чибриков. − М.: Проспект, 2009. – 464 с.
19. Экономическая теория (политэкономия) / под общ. ред. акад. В.И. Видяпина, акад. Г.П. Журавлевой. − М.: ИНФРА-М, 2010. − 560 с.
20. Экономическая теория / под ред. И.П. Николаевой. − М.: Проспект, 2008. – 540 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.