На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная изучить проблему коммуникативных девиаций.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 05.12.2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Понятия общения и коммуникативных девиаций 4
2. Основные проявления коммуникативных девиаций 6
3. Причины коммуникативных девиаций 10
Заключение 13
Литература 14
Введение

Одной из важных задач современного российского образования является совершенствование коммуникативной компетентности населения. Проблема общения и получила широкое распространение в психолого-педагогической литературе (Б.Г. Ананьев, В.А. Кан-Калик, А.В. Мудрик, Р.С. Немов, Л.А. Петровская, Г.А. Цукерман, Н.И. Шевандрин и др.). Наибольший интерес у исследователей вызывает проблема коммуникативного поведения и его успешности. Коммуникативная компетентность обеспечивают адекватные реакции индивида на происходящее вокруг, его адекватный эмоциональный отклик на возникающие ситуации в общении, проявление своих эмоциональных состояний принятыми в человеческом обществе средствами и адекватным социальным поведением. Поведенческий компонент коммуникативной компетентности проявляется в способности к сотрудничеству и совместной деятельности, инициативности, адекватности в общении, организаторских способностях.
В многочисленных зарубежных и отечественных публикациях предлагаются различные варианты тренингов и коррекционных программ, направленные на повышение уровня компетентности в общении. Но при всем разнообразии предлагаемых методов в обществе неуклонно возрастает распространенность коммуникативных девиаций. Изучение сущности и причин этого явления в условиях развития глобальной сети коммуникаций общества чрезвычайно важно. Этим определяется актуальность нашего исследования.
Цель исследования – изучить проблему коммуникативных девиаций.
В соответствии с целью исследования определены следующие его задачи:
1. Раскрыть содержание понятий «общение», «коммуникация» и «коммуникативное поведение».
2. Изучить проявления основных видов коммуникативных девиаций.
3. Изучить причины коммуникативных девиаций.
Методы исследования: анализ научной психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
1. Понятия общения и коммуникативных девиаций

Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Общение свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает самые совершенные формы, становясь осознанным и опосредованным речью. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом [12]. Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, ее развитии и становлении разумного, культурного поведения.
В общении можно выделить ряд аспектов: содержание, цель и средства.
Содержание общения – информация, которая в межличностных контактах передается от одного индивида другому. Это могут быть сведения о внутреннем эмоциональном и мотивационном состоянии субъекта, об обстановке во внешней среде. Люди обмениваются друг с другом знаниями о мире, приобретенным жизненным опытом, умениями, навыками и пр.
Цель общения – то, ради чего у человека возникает данный вид ......

Литература

1. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 363 с.
2. Бодалев, А.А. Личность и общение [Текст] / А.А. Бодалев. – М.: Педагогика, 2003. – 272 с.
3. Большой психологический словарь [Текст] / Сост. и общ. ред. В. Мещеряков, В. Зинченко. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 672 с.
4. Змановская Е.В. Девиантология [Текст] : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 288 с.
5. Лабунская, В.А. Психология затрудненного и незатрудненного общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция [Текст] / В.А. Лабунская, Ю.А. Менджерицкая, Е.Д. Бреус. – М.: Академия, 2001. – 288 с.
6. Леонтьев, А.А. Психология общения: 3-е изд. [Текст] / А.А. Леонтьев. – М.: Смысл, 2001. – 365 с.
7. Ломов, Б.Ф. Общение как проблема общей психологии [Текст] / Методологические проблемы социальной психики. – М.: Академия, 2006. – 430 с.
8. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения [Текст] : учебное пособие / В.Д. Менделевич. – М., 2001.
9. Мудрик, А.В. Общение в процессе воспитания [Текст] / А.В. Мудрик. – М.: РПО, 2001. – 320 с.
10. Норакидзе, В.Г. Методы исследования характера личности [Текст] / В.Г. Норакидзе. – Тбилиси, 1975.
11. Рогов, Е.И. Психология общения [Текст] / Е.И. Рогов. – М.: Владос, 2001. – 336 с.
12. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
13. Социальная педагогика [Текст] : курс лекций / Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М., 2000.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.