На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная рассмотреть роль воспитания в системе целостного образовательного процесса, его исторический характер; изучить развитие научных представлений о воспитании; охарактеризовать воспитание как систему.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 05.12.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Воспитание в системе целостного образовательного процесса, его исторический характер 4
2. Развитие научных представлений о воспитании 8
3. Воспитание как система 10
Заключение 19
Список литературы 20


Введение

Педагогическая действительность, выступающая предметом общей педагогики, обозначается либо как образовательный процесс (или образование), либо как целостный педагогический процесс.
Образовательный процесс (или целостный педагогический процесс) представлен взаимосвязанными и взаимообусловленными процессами воспитания и обучения, которые являются предметами основных разделов педагогики: теория и методика воспитания и дидактика (теория обучения).
Содержание теории и методики воспитания складывается как система научных знаний о предмете и как характеристика воспитательного процесса. Полную характеристику воспитания можно дать путем описания этого понятия, концентрирующего его сущностные качества, выявленные в процессе и результате научно-исследовательской педагогической деятельности.
Цель работы – рассмотреть роль воспитания в системе целостного образовательного процесса, его исторический характер; изучить развитие научных представлений о воспитании; охарактеризовать воспитание как систему.

1. Воспитание в системе целостного образовательного процесса, его исторический характер
Образовательный процесс (образование) – это специально организованное взаимодействие педагогов и обучающихся (педагогическое взаимодействие), складывающееся из воспитательного взаимодействия (воспитательного процесса) и обучающего взаимодействия (процесса обучения) и направленное на развитие личностного опыта обучающихся и становление их личностной культуры [2].
Воспитательный процесс (воспитание) – это специально организованное взаимодействие педагогов и учащихся, направленное на развитие ценностного мира учащихся, основу которого составляет процесс освоения ими социально-культурного опыта, как выработанного предыдущими поколениями людей, так и ранее приобретенного ими самими.
Процесс обучения (обучение) – это специально организованное взаимодействие педагогов и учащихся, направленное на развитие деятельной стороны личностного опыта учащихся и становление в их сознании целостной, научно обоснованной картины мира. Основу обучения составляет процесс усвоения учащимися социально-культурного опыта, выработанного предыдущими поколениями людей.
Воспитание как общественное явление и воспитание как педагогический процесс в педагогике приня......

Список литературы

1. Бондаревская, Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания / Е. В. Бондаревская, С. В. Кульневич. - Ростов н/Д: Творч. центр «Учитель», 1999. - 560 с.
2. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии / под ред. Н.Е. Щурковой. - М.: Новая школа, 1998. - 208 с.
3. Гликман, И.З. Теория и методика воспитания / И.З. Гликман. - М.: Владос-Пресс, 2003. - 176 с.
4. Иванов, И.П. Методика коммунарского воспитания / И.П. Иванов. - М.: Просвещение, 1990. – 104 с.
5. Лихачев, Б.Т. Педагогика. Курс лекций / Б.Т. Лихачев. - М.: Прометей, 1992. - 528 с.
6. Методика воспитательной работы / Л.А. Байкова, Л.К. Гребенкина, О.В. Еремкина; под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2002. - 144 с.
7. Поляков, С.Д. Технология воспитания / С.Д. Поляков. - М.: Владос, 2003. - 144 с.
8. Рожков, М.И. Организация воспитательного процесса в школе / М.И. Рожков, Л.В. Байбородова. - М.: Владос, 2002. - 256 с.
9. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания / В. С. Селиванов. - М., 2002. - 336 с.
10. Смирнов, В.И. Общая педагогика / В.И. Смирнов. - М.: Логос, 2002. - 304 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.