На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ проблемы заболеваний детей младшего школьного возраста .Наиболее эффективные средств физической реабилитации детей младшего звена

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.12.2013. Страниц: 29+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Анализ проблемы заболеваний детей младшего школьного возраста 5
1.1 Периодизация младшего школьного возраста 5
1.2 Основные заболевания детей младшего школьного возраста 8
1.3 Приобретенные детские заболевания в младшем школьном возрасте и их лечение 12
ГЛАВА 2 Наиболее эффективные средств физической реабилитации
детей младшего звена 15
2.1 Физиотерапевтические методы реабилитации 15
2.2 Массаж как составная часть комплексной физической реабилитации 17
2.3 Методы лечебной физической культуры, применяемые в оздорови-тельной работе с детьми младшего школьного возраста 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 32



ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. Современные условия жизни общества с непрерывно растущими нервно-психическими нагрузками, социальными стрессами, отсутствие чётких нравственных ориентиров формируют ту обстановку, в контексте которой необходимо решать проблему здоровья. Нарастающая напряжённость ситуации требует формирования такого подхода к здоровью, который включал бы в качестве основы использование внутренних возможностей организма, позволял бы активно управлять развитием его адаптационных возможностей, обеспечивая устойчивость к влияниям различных стресс-факторов.
Регулярные занятия оздоровительной гимнастикой и самомассажем позволят детям полнее узнать свой организм, свои возможности и слабые места, интуитивно прочувствовать основные пути восстановления физиологических функций и прилагать целенаправленные усилия для поддержания на хорошем уровне функционирование всех органов и систем. Эффективность занятий существенно возрастет, если их дополнить закаливанием, рациональным питанием, соблюдением режима дня.
В комплексной реабилитации детей средства физической культуры специальной направленности являются мощным фактором оздоровительного воздействия на организм ребенка. Следует отметить, что в процессе физической реабилитации наступление ремиссии происходит благодаря восстановлению собственных компенсаторных возможностей организма больного, средства физической реабилитации наиболее экологически чисты и при правильном их применении не бывает осложнений.
Цель работы состоит в исследовании литературы, посвященной проблеме заболевания младшего школьного возраста, определить наиболее эффективные средства для их реабилитации.
Достижение цели работы предполагает решение ряда исследовательских задач:
1) рассмотреть периодизацию младшего школьного возраста;
2) описать основные заболевания детей младшего школьного возраста;
3) охарактеризовать приобретенные детские заболевания в младшем школьном возрасте и их лечение;
4) исследовать физиотерапевтические методы реабилитации;
5) рассмотреть массаж как составную часть комплексной физической реабилитации;
6) охарактеризовать методы лечебной физической культуры, применяемые в оздоровительной работе с детьми младшего школьного возраста.
Объектом исследования являются особенности заболеваний детей младшего школьного возраста.
Предметом исследования выступает специфика физической реабилитации в оздоровительной работе с детьми младшего школьного возраста.
Степень научной разработанности вопроса. Основой для написания нашей работы послужили труды в области теории физической реабилитации Г.П. Артюниной, Н.Т. Гончара, С.А. Игнатьковой, Л.Г. Воронина. Вопросами, касающимися реактивного артрита, занимались такие учёные как И.П. Антонов, В.А. Варапанов, П.В, Юрьев, А. Васильева, В. Долженков, В.А. Илюхина.
Основными методами нашей работы стали сравнительный и описательный. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение.
Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложения.


ГЛАВА 1 Анализ проблемы заболеваний детей младшего школьного возраста

1.1 Периодизация младшего школьного возраста

Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития.
Л.С. Выготский считает, что признак, на основании которого можно отличить одну эпоху детства от другой, должен быть:
1) показательным для суждения об общем развитии ребенка;
2) легко доступным наблюдению;
3) объективным.
По Л.С. Выготскому, принципы построения подлинной периодизации следующие: «Только внутренние изменения самого развития, только переломы и повороты в его течении могут дать надежное основание для определения главных эпох построения личности ребенка, которые мы называем возрастами» [12, с. 16].
Период младшего школьного возраста (третье детство) обычно оценивается как самый спокойный. Темпы роста умеренные, масса тела увеличивается на 1,5-2 кг в год, основной обмен составляет 36 ккал на кг массы тела. Основные системы организма достигают почти полного морфофункционального созревания. Это касается сердечно-сосудистой системы (к одиннадцатилетнему возрасту), почек (к девятилетнему), иммунной системы (к десятилетнему), бронхолегочной системы (фактически заканчивается к семилетнему возрасту).
У детей младшего школьного возраста усиленно развиваются мышцы, происходит окончательное ........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Артюнина, Г.П. Основы медицинских знаний: Здоровье, болезнь и образ жизни / Г.П. Артюнина, Н.Т. Гончар, С.А. Игнатькова. — Псков: Проспект, 2008. — 304 с.
2. Внутренние болезни : учеб. для мед. вузов / под ред. С.И. Рябова. − СПб.: СпецЛит, 2012. − 879 с.
3. Водоевич, В.П. Курс лекций по терапии / В.П. Водоевич. − Гродно: ГГМУ, 2009. − 176 с.
4. Гишберг, Л.С. Клинические показания к применению лечебной физкультуры: учеб. пособие / Л.С. Гишберг. — М.: СМОЛГИЗ, 2008. — 453 с.
5. Гуссмов, А.Х. Физкультурно-оздоровительная группа: учеб. пособие / А.Х. Гуссмов. − М.: ФиС, 2010. – 512 с.
6. Динер, В.Л. Теория и методика физической культуры : учебник / В.Л. Динер. — Краснодар: Высшая школа, 2011. — 220 с.
7. Долин, Г.К. ЛФК, показания к применению : учебник / Г.К. Долин. — М.: Медицина, 2009. — 363 с.
8. Дубровский, В.И. Лечебный массаж : учебник / В.И. Дубровский. – М.: Владос, 2009. – 450 с.
9. Евсеев, С.П. Адаптивная физическая культура / С.П. Евсеев, Л.В. Шапкова. – М.: ФиС, 2011. – 353 с.
10. Епифанов, В.А. Лечебная физическая культура : учебник / В.А. Епифанов. — М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. — 568 с.
11. Епифанов, В.А. Лечебная физическая культура и спортивная медицина : учебник / В.А. Епифанов. — М.: Медицина, 2009. — 304 с.
12. Жарков, П.Л. Лечение движением (кинезотерапия) в домашних условиях и в лечебном учреждении при болях в опорно-двигательной системе : учеб. пособие / под общ. ред. П.Л. Жаркова. − М.: ЭЛИТ, 2012. − 160 с.
13. Клиническая физиотерапия : справ. пособие для практ. врача / под ред. И.Н. Сосина. − М.: Здоровье, 2009. − 624 с.
14. Куничев, Л.А. Лечебный массаж : учебник / Л.А. Куличев. − М.: Медицина, 2008. − 216 с.
15. Лечебная физкультура в системе медицинской реабилитации : руководство для врачей / под ред. А.Ф. Каптелина, И.П. Лебедевой. − М.: Медицина, 2010. − 400 с.
16. Лечебная физкультура и врачебный контроль : учебник / под ред. В.А. Епифанова, Г.Л. Апанасенко. — М.: Медицина, 2007. — 368 с.
17. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: (общие основы теории и методики физ. воспитания; теорет.-метод. аспекты спорта и проф.-прикл. форм физ. культуры) / Л.П. Матвеев. — М.. Физкультура и спорт, 2008. — 542 с.
18. Мерта, Дж. Справочник врача общей практики / Дж. Мерта. − М.: Практика, 2009. − 459 с.
19. Милюкова, И.В. Лечебная и профилактическая гимнастика : практическая энциклопедия / И.В. Милюкова, Т.А. Евдокимова. − М.: Эксмо, 2009. − 496 с.
20. Дубровский, В.И. Лечебная физическая культура (кинезотерапия) : учебник / В.И. Дубровский. — М.: ВЛАДОС, 2008. — 608 с.
21. Обреумова, Н.И. Основы анатомии, физиологии и гигиены : учебник / Н.И. Обреумова, А.С. Петрухин. — М.: Академия, 2010. — 340 с.
22. Основы теории и методики физической культуры : учебник / под ред. А.А. Гужаловского. — М.. Физкультура и спорт, 2006. — 352 с.
23. Попов, С.Н. Физическая реабилитация : учеб. пособие / С.Н. Попов. – Ростов на Дону: Феникс, 2008. – 436 с.
24. Попова, С.Н. Лечебная физическая культура : учебник / С.Н. Попова. ― М.: Физкультура и спорт, 2008. ― 230 с.
25. Решетников, Н.В. Физическая культура: учебник / Н.В. Решетников, Ю.Л. Кислицин. — М.: Академия, 2008. — 152 с.
26. Теория и методика физического воспитания : учебник / под ред. В.А. Ашмарина. — М.: Просвещение, 2007. — 280 с.
27. Травматология и ортопедия : учеб. пособие / под ред. проф. В.М. Шаповалова, проф. А.И. Грицанова, доц. А.Н. Ерохова. — СПб.: Фоллиант, 2009. — 544 с.
28. Учебник инструктора по лечебной физической культуре : учебник / под ред. В.П. Правосудова. — М.: Физкультура и спорт, 2009. — 415 с.
29. Физиология человека : учебник / под ред. Р. Шмидта и Г. Тевса. — М.: Мир, 2009. — 313 с.
30. Фомин, Н.А. Физиологические основы двигательной активности : учеб. пособие / Н.А. Фомин, Ю.А. Вавилов. ― М.: Физкультура и спорт, 2007. ― 224 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.