На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 70446


Наименование:


Контрольная Педагогический процесс и обучение

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 05.12.2013. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: 012.

Описание (план):


1. ЦЕЛОСТНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАК КАТЕГОРИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ

Целостный педагогический процесс как видовое понятие есть сознательная материализация людьми всеобщей и абстрактной категории воспитания как общественного явления. Он одновременно отражает идею всеобщности воспитания и реально, в разнообразных действующих моделях, соответствующих субъективно понимаемым людьми конкретно-историческим обстоятельствам, воплощает, конкретизирует ее в различных типах и организационных . структурах воспитания и образования. В самом общем виде структура целостного педагогического процесса включает в себя следующие логически связанные компоненты: основные категории и законы, цель и воспитательные ценности, связка «педагог — дети», содержание воспитания и обучения, учебно-воспитательные учреждения, диагностика, критерии эффективности.
2. ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ КАК ИНТЕГРИРУЮЩИЕ ВИДОВЫЕ КАТЕГОРИИ
Прежде всего суть образования заключается в том, что оно как идея есть концентрированное выражение и отражение социально-экономических, политических, нравственно-правовых и культурных потребностей общества в образованных и развитых людях, удовлетворяемых специально созданной государственно-общественной системой общеобразовательных и специальных учебных учреждений. Эта общая система внутри каждого своего образовательного звена содержит свою подсистему, имеющую определенные цели, специально педагогически подобранное и обработанное содержание, формы и методы обучающего взаимодействия, диагностический инструментарий, критериальный аппарат. Все это составляет содержательно-формальную сущность образования как системы. Хотя, конечно, возможно не только педагогически организованное и системно-структурно выстроенное образование, но и стихийно-жизненное, включающее лишь элементы целенаправленного обучения, самообразование или образовательный жизненный опыт. Вообще, образование относительно стабильно только в своих материальных объектах: учебных зданиях, пособиях, орудиях труда, лабораторном и всяком ином оборудовании. В остальном же образование есть явление духовное, неуловимое,, неосязаемое на ощупь. Его суть в движении, активном деятельном общении, взаимодействии, обмене, противодействии, обсуждении, противоречии, борьбе и утверждении в сознании и нервной системе идей, мыслей, категорий, понятий, знаний, умений, навыков, стереотипов поведения и деятельности.




Подать заявку на покупку Контрольная по Педагогике

Ваше предложение по стоимости за работу: