На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 70452


Наименование:


Диплом Социально-педагогические условияпервоначальной адаптации осужденныхв исправительной колонии

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Социология. Добавлен: 05.12.2013. Сдан: 2011. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГЛАВА 1
Теория адаптации личности

1.1. Сущность понятия «адаптация»
1.2. Виды адаптации
1.3. Механизмы адаптационного процесса
ГЛАВА 2
Процесс социально-педагогической адаптации осужденных в исправительном учреждении
(на примере ИК-2 г. Екатеринбурга)
2.1. Методы адаптации
В исследовании адаптационного процесса осужденных в исправительной колонии № 2 г. Екатеринбурга выдвинута следующая гипотеза: в зависимости от принадлежности осужденного к той или иной группе (по степени педагогической запущенности, состоянию здоровья, наличию значимых для учреждения профессиональных навыков и умений), процесс адаптации различен как по продолжительности, так и в плане формирования в сознании осужденного социальных установок. Иначе говоря, для той или иной группы осужденных наиболее приемлем свой механизм адаптации на первоначальном этапе пребывания в исправительной колонии.
При поступлении осужденных в исправительную колонию № 2 г. Екатеринбурга проводится их аналитическое обследование с привлечением психолога для разделения осужденных на три группы в зависимости от степени их педагогической запущенности. Основным критерием для ее определения является реагирование осужденных на воспитательную работу, проводимую с ними, то есть определяется степень сопротивления воспитательному воздействию.
О необходимости поиска унифицированных воспитательных форм, методов и средств воздействия на лиц, отбывающих уголовное наказание, писал Ю.В. Гербеев, указывал при этом, что своеобразие объекта исправительной педагогики заключается в степени педагогической запущенности преступника. Неодинакова для всех осужденных направленность личности, интересов, стремлений, идеалов, убеждений.
Эгоизм с различными проявлениями, воля с отрицательной направленностью или безволие большинства осужденных, паразитизм, сочетаемый с эмоциональной, нравственной и интеллектуальной ограниченностью, - вот в основном те качества, которые характерны для лиц, отбывающих уголовное наказание в системе ИТУ (22, с.19)
В отряде «КАРАНТИН», кроме создания жестокого режима, организуется изучение правил внутреннего распорядка, правил личной и общественной гигиены, этикета, проводятся занятия по строевой подготовке. После изучения личности осужденного, принятия зачетов, результаты которых также влияют на дальнейшее распределение, осужденные легко поддающиеся воспитательному воздействию, осознанно выполняющие требования режима, а также поддающиеся воспитательному воздействию при определенных условиях, таких как использование системы поощрений и взысканий, методов психологического воздействия, распределяются в отряды самоконтроля, режим которых практически полностью поддерживается силами общественных формирований осужденных. Осужденные, с трудом поддающиеся воспитательному воздействию, с устойчивыми антисоциальными привычками, требующие усиленного контроля со стороны администрации колонии распределяются в отряд усиленного контроля (строгих условий отбывания наказания) или в локально - профилактический участок (ЛПУ). Сюда попадают лица, склонные к побегу, захвату заложников и т.п.



Подать заявку на покупку Диплом по Социорогии

Ваше предложение по стоимости за работу: