Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик исследование и анализ деятельности в сфере менеджмента на примере ОАО «Автотранспортное предприятие «Партнер» и формирование предложений по совершенствованию организационной структуры компании

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 6.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


Введение 4
I Cфера деятельности 6
II Название организации 6
III. Общая иерархия целей 9
IV Описание функциональных областей 10
V Характеристика внешней среды 13
VI Организационная структура 17
VII Характеристика ресурсов организации 21
VIII Мероприятия по успешному управлению организацией 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32


Введение

Актуальность темы семестровой работы обусловлена тем, что с каждым годом Россия все больше вливается в цивилизованную мировую экономику. Четче становятся «правила игры» на российском рынке и «прозрачнее» - механизмы взаимодействия. Но, наряду с возрастающей упорядоченностью, все более ожесточается конкуренция, причем как со стороны отечественных компаний, так и со стороны зарубежных, которые уже достаточно уверенно чувствуют себя на российском рынке. Чтобы не просто удержаться «на плаву», но и успешно развиваться в современных условиях, стать конкурентоспособными и привлекательными для инвесторов, компаниям волей-неволей приходится задумываться о повышении эффективности работы и снижении издержек.
Вполне обосновано, фундаментом эффективного менеджмента и успешного развития бизнеса многие менеджеры считают организационную структуру фирмы, образующую ее некий «скелет». Однако в большинстве российских компаний существующая организационная структура сложилась стихийно, а система управления основана на предыдущем опыте и мировоззрении руководителя и не является оптимальной. К тому же, до последнего времени методы построения системы управления характеризовались чрезмерно нормативным характером, недостаточным разнообразием, что приводило к механическому переносу применявшихся в прошлом организационных форм в новые условия. Сами исходные факторы формирования структур зачастую получали слишком узкую трактовку: численность персонала вместо целей организаций; постоянный набор органов вместо изменения их состава и комбинации в разных условиях.
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена также рядом противоречий: несоответствием системы управления и организационных структур большинства отечественных фирм современным условиям развития рынка, с одной стороны; необходимостью использования эффективных, научно обоснованных методов проектирования структур управления фирмой для совершенствования управления в целях повышения эффективности деятельности фирмы в целом, с другой стороны; а также накоплением определенного теоретического и практического опыта в области проектирования организационных структур и недостаточным вниманием к этим методам в практике фирм.
Проблемам, связанным с проектированием, организационным построением управленческих структур организаций и их изменением уделено значительное внимание в работах как зарубежных, так и отечественных авторов: М. Мескона, Виссема Х., Владимировой И.Г., Конокова Д.Г., Кравченко Б.Ф., Николенко Н.П., Холла Р.Х., Шонеси О.Дж. и др. Работы этих и других авторов послужили источниками при написании курсовой работы.
Целью семестровой работы является исследование и анализ деятельности в сфере менеджмента на примере ОАО «Автотранспортное предприятие «Партнер» и формирование предложений по совершенствованию организационной структуры компании.
Объектом исследования является Автотранспортное предприятие «Партнер».
Предметом - система управления организацией ОАО «Автотранспортное предприятие «Партнер».
управление организационный
I Cфера деятельности

Транспортная компания.
Работает на рынке автотранспортных услуг г. Челябинск с февраля 2005 года. За это время накоплен большой опыт сотрудничества с коммерческими и муниципальными организациями.
Основная специализация Автотранспортного предприятия - обслуживание предприятий и населения пассажирским транспортом на постоянной договорной основе (доставка и развоз утром, вечером, ночью). Предприятие предлагает большой выбор автобусов и микроавтобусов. В частности, компания является единственной коммерческой организацией в Челябинске, предоставляющей в аренду автобусы ЛиАЗ вместимостью 118 человек.
Автотранспортное предприятие «Партнер» оказывает широкий спектр услуг в сфере пассажирских автоперевозок по разовым заказам юридических и физических лиц, а также оказывает автотранспортные услуги по городу Челябинску, по пригороду, по Челябинской области и по всей России.

II Название организации

«Партнер».
Наименование предприятия:
- полное: ОАО «Автотранспортное предприятие «Партнер»;
- сокращенное: ОАО АП «Партнер».
Местонахождение предприятия - РОССИЯ, г. Челябинск, пр. Ленина, 4 101.
Обоснование названия: Благодаря профессиональному и качественному подходу, предприятие зарекомендовало себя как компания, которая стремится максимально удовлетворить потребности своих клиентов .Т.Е. тем самым формирует теплые «Партнерские» отношения с клиентами и заказчиками. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.
Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Предприятие не отвечает по обязательствам государства, его органов и муниципального образования.
Предприятие является коммерческой организацией и несет ответственность за результаты своей производственно-хозяйственной деятельности и выполнение обязательств перед собственником имущества, поставщиками, потребителями, бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами.
Предприятие от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством РФ.
Имущество Предприятия находится в собственности акционеров Предприятия, является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия.
Основными видами деятельности предприятия являются:
- перевозка пассажиров и багажа в пункт назначения - своевременная доставка и сохранность вверенных предприятию грузов в пункты назначения, в соответствии с заключенными договорами;
- организация комплексного транспортно-экспедиционного обслуживания клиентов, в т.ч. обслуживание предприятий на постоянной основе, обслуживание разовых заказов;
- VIP обслуживание (придерживаясь принципа «Заказчик прежде всего», Предприятие предоставляет автотранспортные услуги для самых взыскательных клиентов. Для групп более 20 человек предоставляются комфортабельные автобусы, укомплектованные кондиционером, телевизором, DVD/. Для групп менее 20 человек предоставляются микроавтобусы импортного и отечественного производства повышенной комфортности. Для групп 4 и менее человек предоставляются легковой транспорт представительского класса и иномарки. Техническое оснащение, опыт и профессионализм водителей гарантирует безопасность и высокий уровень сервиса пассажирских перевозок);
- организация и осуществление перевозок пассажиров и багажа на городских и внегородских маршрутах через автостанцию, прием заказов на билеты, бронирование мест на автобусы по телефону, предварительная продажа билетов, справочное обеспечение, предоставление помещения для ожидания автотранспорта;
- организация и проведение технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, проведение инструментального контроля, проверка на токсичность, санитарная обработка автотранспортных средств.
Проводимые мероприятия по реорганизации предприятия пассажирского транспорта позволяют решить задачу, которая сегодня представляется основной - сохранение и развитие перевозок пассажиров подвижным составом большой вместимости при преимущественном сохранении муниципального транспорта, как системы, способной обеспечить высокий уровень качества и безопасности услуг.
Автотранспортное предприятие «Партнер» также осуществляет перевозки пассажиров на 5-ти городских маршрутах, на 4-х пригородных, 4-х маршрутах в сельской местности и по междугородному маршруту «Усть-Катав - Челябинск». Протяженность маршрутов от 69 км до 149,6 км, которые проходят в основном по гористой местности. Значительная часть дорог (более 80 км) имеет щебеночное покрытие, что приводит к дополнительным расходам на бензин. На предприятии имеется 32 единицы транспорта, в т.ч. 6 грузовых автомобилей и 3 легковых автомобиля.

III. Общая иерархия целей

Миссия ОАО АП «Партнер» звучит следующим образом - ОАО АП «Партнер» создано в целях обеспечения комфортных и безопасных перевозок пассажиров г. Челябинска на городских, пригородных, междугородных и межобластных автобусных маршрутах».
Прочной основой для реализации экономической политики ОАО АП «Партнер» являются реально созданные для этого организационные и материальные предпосылки:
- опытный и сплоченный трудовой коллектив;
- предпри........

Список использованной литературы

1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник. Третье издание. - М.: Гардарики, 2011. - 271 с.
2. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник Третье издание. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 374 с.
3. Глущенко В.В., Глущенко И.И. Исследование систем управления: социологические, экономические, прогнозные, плановые, экспериментальные исследования. - Железнодорожный: Крылья, 2010. - 312 с.
4. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика,2009.
5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций. - Т: ТРТУ, 2006. 284 с.
6. Горшкова Л.А. Анализ системы управления организацией: Монография. - Н.Новгород: Изд-во ННГУ, 2011. - 382 с.
7. Горшкова Л.А. Оценка современного состояния анализа систем управления на примере предприятий Нижегородской области // Менеджмент в России и за рубежом. №3. 2007. С.12-19.
8. Игнатьева В.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 318 с.
9. Коротков Э.М. Исследование систем управления. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 371 с.
10. Литвинцева Н.А. Психологический автопортрет. - М. : АОЗТ «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2007.- 304 с.
11. Макашева З.М. Исследование систем управления. - М.: Кнорус, 2011. - 482 с.
12. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 1992. - 382 с.
13. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 2008. -284 с.
14. Mишин B., Acтaшкинa И. Стадии и этапы исследования систем управления < lib/analis/analis0025/>
15. Официальный сайт ОАО «Автотранспортное предприятие «Партнер»
16. Официальный сайт журнала «Автотранспортное предприятие» [Электронный ресурс]. URL: www.atp.transnavi.ru < >17. Рогожин С.В. Теория организации. М.: Издательство «Экзамен», 2010.- 320
18. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2012. - 382 с.
19. Смолким A.M . Менеджмент: основы организации. - М.: ИНФРА-М, 2011.
20. Справочник директора предприятия. /Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА, 2009.
21. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2009.
22. Устав ОАО «Автотранспортное предприятие «Партнер», 2006 г.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.