На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик иследование и анализ в сфере парикмахерских услуг

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 6.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение__________________________________________________________
Исходные данные__________________________________________________
1 Реализация маркетинговой концепции производства _________________
1.1 Анализ потребительского спроса и обоснование выбора услуги______
1.2 Реклама услуги___________________________________
1.3 Порядок установления цены услуги, обеспечивающей прибыль______
2 Экономический раздел__________________________
2.1 Расчет калькуляции единицы услуги _____________________
2.2 Расчет объема производства ______________________
2.3 Расчет численности работающих___________________
2.4 Расчет фонда оплаты труда_____________________________
Вывод___________________________________________________
Список литературы__________________________________________
Приложения_______________________________________________________


ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы. Современный динамично развивающийся мир открывает новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание; и конечно же рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге.
Ярчайшим представителем сферы услуг является бытовое обслуживание. Первое место в производстве и оказании бытовых услуг занимают предприятия, оказывающие парикмахерские услуги.
Высока привлекательность сферы парикмахерских услуг по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности. Предприниматели достаточно охотно открывают парикмахерские даже в самых отдаленных микрорайонах города. Это обусловлено тем, что парикмахерские и косметические услуги - одни из самых рентабельных в сфере бытового обслуживания.
Цель курсового проекта -иследование и анализ в сфере парикмахерских услуг. Объектом проекта являются плановые и отчетные данные работы предприятия по использованию парикмахерских услуг.



ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Тема: Расчет основных технико-экономических показателей профессиональной деятельности на примере салона красоты, работающего в 1 смену, с числом основных производственных рабочих 10 человек, трудоемкостью выполнения услуги 2,0 часа.
Трудоёмкость выполнения услуги-(час) 2,0
Количество смен (n) 1
Число основных производственных рабочих-(чел) 10
Продолжительность смены 8
Число рабочих дней 298
Должностные месячные ставки(оклады): тыс.руб. -заведующая (от Оклз) -администратор -бухгалтер (от Оклз) 13 5 60%
Премия: % -ОПР -РСС 15 25
Услуга стрижка с укладкой на длинных волосах

Исходные данные для расчёта материальных затрат и калькуляции.
Основные и вспомогательные материалы Цена Норма расхода материалов
Шампунь (1000мл) 260 руб. 40
Кондиционер (350мл) 100 руб. 25
Лак (350мл) 190 руб. 40
Средство для укладки (250мл) 150 руб. 35

Исходные данные для общих вариантов
Показатели Единицы измерения Количественный показатель
Численность руководителей, служащих по штатному расписанию -заведующая -бухгалтер -администратор Чел Чел Чел 1 1 1
Дополнительная заработная плата: -к ежегодному отпуску ОПР -к ежегодному отпуску РСС -за работу в выходные и праздничные дни % % % 70 100 3
Доплата старшему мастеру % 10


1 РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
Маркетинг - это функциональное направление деятельности в коммерческой организации, направленное на поиск (создание) целевых рынков и обеспечение коммерческого успеха на этих рынках. Поскольку целью создания любой коммерческой организации является коммерческий успех (прибыль или рост стоимости бизнеса), то часто маркетинг отождествляется с сутью бизнеса. По этой же причине можно говорить о том, что маркетинг есть всегда в любой коммерческой структуре, даже там, где нет формально выделенных сотрудников- маркетологов. Функции маркетинга может выполнять собственник бизнеса, директор или сотрудники отдела продаж.
Маркетинг как средство повышения эффективности функционирования предпринимательских структур обязательно связан: во-первых, с предвидением и прогнозированием спроса, что становится возможным, только благодаря постоянному изучению потребителей с точки зрения их потребностей; во-вторых, с управлением спросом посредством стимулирования потребителей к приобретению предлагаемых фирмой товаров; в-третьих, удовлетворением спроса как с точки зрения функциональных характеристик продукта, так и безопасности, послепродажного обслуживания и т.д.
Функции маркетинга представляют собой совокупность видов деятельности, связанной с изучением рынка, развити­ем ассортимента, формированием каналов товародвижения на рынок, проведением рекламы и стимулированием прода­жи, а также с управлением и контролем. Каждая из этих функций сама по себе важна, но только в тесной взаимосвя­зи они позволяют успешно реализовать принципы марке­тинга. В конечном счете их можно разделить на четыре группы:
1. Аналитические - изучение рынка, потребителей, товар­ной структуры, конкурентов.
2. Производственные - организация производства и матери­ально-технического снабжения, внедрение новых технологий, обеспечение высокого качества и конкурентоспособности про­изводимых продуктов.
3. Распределительно-сбытовые - организация каналов сбыта, системы транспортировки и хранения, проведение товарной и ценовой политики, реклама.
4. Управленческие - планирование на тактическом и стра­тегическом уровнях, информационное обеспечение маркетинга,контроль.
Под целью следует понимать определенный количественный или качественный результат, которого следует достичь к определенному моменту времени. Цели должны формулироваться таким образом, чтобы их можно было выразить количественно. Они должны быть мобилизующими, достижимыми, ранжируемыми, контролируемыми и одобренными организацией. Каждая цель предполагает срок исполнения, лицо, ответственное за ее достижение и стимулы по ее достижению. Чем четче сформулирована цель и осознана каждым работником, тем больше вероятность ее реализации.
Цели маркетинга - четыре альтернативные цели маркетинга:
-1- максимизация потребления;
-2- максимизация степени удовлетворения потребителей;
-3- максимизация выбора потребителей;
-4- максимизация качества жизни.
Считается, что удовлетворить в равной степени все эти цели не представляется возможным.
Концепция, или концепт, (от лат. conceptio - понимание, система) - определенный способ понимания (трактовки) какого-либо предмета, явления или процесса; основная точка зрения на предмет; руководящая идея для их систематического освещения
Концепции маркетинга - это задачи, решение которых необходимо для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках, принципы и методы их решения.
Традиционно в теории маркетинга выделяют следующие концепции маркетинга, которые развивались по мере изменения экономической ситуации.
1. Производственная концепция < concept/industrial/>
2. Товарная концепция < concept/goods/>
3. Сбытовая концепция < concept/sale/>
4. Традиционная концепция маркетинга < concept/traditional/>
5. Концепция социально-этического маркетинга < concept/socially/>
6. Концепция маркетинга взаимодействия < concept/relations/>

Каждая из концепций акцентирует маркетинговую деятельность на определенном аспекте маркетинговой деятельности. Изменение акцентов зависит от изменений внешней и внутренней среды компании. Таким образом, развитие марк........

Список литературы

1. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в 21 веке. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 1999.
3.Бабаджанов С. Г. Экономика предприятий швейной промышленности.-М.: Издательский центр «Академия» 2003.-320с.
4. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»!?! Мастерство, 2002.
5. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие, М.: Финстатинформ. 2000.
6."Маркетинг" / Под ред. Романова А.Н., Москва 1999 г.
7. Маркетинг: Учебник для вузов / Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А., Цыпкин и др.!?! Под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
8. Челенков А. П. Маркетинг услуг: Монография // Маркетинг. Спец. Вып. № 16. - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2002.
9.Грибов В.Д., Лионов А.Л., « Экономика предприятия сервиса» : учебное пособие - М.: КНОРУС, 2006- 280с.
10. Платонова Н.А., Хотинская Г.И., Колизскина А.В., Лустина Т.Н. « Основы экономической деятельности парикмахерских : Методическое и практическое руководство для руководителей предприятий услуг красоты - М.: Издательство « Дело и Сервис», 2004 - 240 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.