На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Работоспособность.Определение работоспособности.Взаимосвязь умственной и физической работоспособности

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 6.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление:
1.Определение работоспособности 1
2.Взаимосвязь умственной и физической работоспособности 1
3.Изменения умственной, физической и психической работоспособности 5
4.Использование средств физической культуры в регулировании работоспособности 9
5.Вывод 11
Список литературы. 11


Талант - это во-первых желание работать, а во-вторых работоспособность.
- Константин Станиславский -

Не может быть гения без исключительной энергии и исключительной работоспособности.
- Вильгельм Либкнехт -
1.Определение работоспособности

Работоспособность - это способность человека выполнять конкретную деятельность (умственную или двигательную) длительное время без снижения ее эффективности.
- это умение быстро включаться в работу и выполнять ее наилучшим образом, получая от этого моральное удовлетворение.
- это волевое качество, непременно сопутствующее жизненному успеху.
- это активность жизненной позиции, ответственность по отношению к порученному делу и высокий творческий потенциал человека.
- это вложение творческих, физических, душевных сил человека в выполнение порученной работы.
Преимущества работоспособности
Работоспособность способствует продвижению - по лестнице успеха; даёт возможности - для самореализации; силы - управлять временем; радость - от результатов собственного труда; надежду - на изменения к лучшему; уверенность - в своих возможностях.
2.Взаимосвязь умственной и физической работоспособности
В процессе умственного труда основная нагрузка приходится на центральную нервную систему и ее высший отдел - головной мозг, который обеспечивает протекание психических процессов - восприятия, внимания, памяти, мышления, эмоций.
В качестве критериев физической работоспособности используется множество показателей - это:
· максимальное потребление кислорода, достигнутое при возрастающей интенсивности нагрузки,
· величина физической нагрузки, достигнутая при определенной величине частоты сердечных сокращений: 170, 150 или 130 уд/мин,
· показатель интенсивности физической нагрузки, при которой в механизмы энергообеспечения мышечной деятельности вовлекается анаэробный обмен и происходит массивный выброс в кровь молочной кислоты (лактата) ("анаэробный порог").
Данные показатели позволяют оценить реакцию на предлагаемую нагрузку и указывают физиологическую цену выполняемой работы. Именно эти показатели работоспособности в процессе труда начинают снижаться задолго до ухудшения прямых критериев как количественных, так и качественных.
Для нормальной деятельности мозга необходимо, чтобы к нему поступали импульсы от различных систем организма. Именно импульсы, направленные от напряженной мускулатуры в центральную нервную систему, стимулируют деятельность головного мозга, помогают ему поддерживать нужный тонус. В период напряженного умственного труда у людей обычно наблюдаются сосредоточенное выражение лица, сжатые губы, напряженная шея. При этом отмечено, что чем сложнее задача, которую приходится решать, тем выше напряжение мышц. Движения мышц создают громадное число нервных импульсов, обогащающих мозг потоком ощущений, поддерживающих его в нормальном рабочем состоянии.
Таким образом, нервная система стремится сохранить работоспособность. Если умственный процесс идет достаточно долго и монотонно, то в связи с утомлением в отделах головного мозга, ответственных за эту работу, начинает протекать процесс торможения, что, в конечном счете, приводит к снижению работоспособности.
Следует также отметить, что умственная работа, связанная с эмоциональным фактором, нервно-психическим напряжением, неизменно сказывается на работе сердечно сосудистой системы. Так, например, если у студентов до начала умственной работы частота сердечных сокращений (ЧСС) составляла 70 уд/мин, то:
· при выполнении спокойной учебной работы около 77 уд/мин;
· при выполнении той же работы, но при среднем психическом напряжении - 84 уд/мин;
· та же работа, но при сильном напряжении - 93 уд/мин.
В процессе умственной работы возможны различные колебания работоспособности, при этом по характеру изменения умственной работоспособности в учебном труде выделяют следующие типы студентов:
· студенты с усиливающейся умственной работоспособностью, что характерно для сильного типа нервной системы. Способны длительное время заниматься умственным трудом, постепенно наращивать количественные и качественные показатели работоспособности, хорошо успевать, имеют устойчивый интерес к учебе;
· студенты с ослабевающей работоспособностью - к ним относятся лица с преимущественно слабым типом нервной системы. свойственно постоянное снижение интенсивности работы при сопутствующем нарастании ошибок;
· студенты с неровной работоспособностью - к ним относятся лица с преимущественно слабым типом нервной системы, обладают резкими колебаниями интенсивности и ее качества с тенденцией к снижению объема к моменту завершения задания;
· студентам с ровной работоспособностью свойственны высокие количественные и качественные показатели выполнения работы при небольшом их колебании в отдельном промежутке времени, ........


Список литературы.
1. Забелина Л. Г.. «Физическая культура. Теоретический курс конспект лекций» .НГТУ. 2008.
2. Косилов С.А., Леонова Л.А. Работоспособность человека и пути ее повышения. - М., 1974.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.