Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик проектирование АТП на 230 автомобилей УАЗ-33036

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1 Выбор исходных данных для расчета…………………………... 4
2 Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО………………………………………………... 4
2 Расчет коэффициента технической готовности………………… 5
4 Расчет годовых пробегов, производственной программы ТО и диагностирования подвижного состава……………………….. 5
5 Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР... 8
6 Расчет годовых объемов работы по ЕО, ТО и ТР………………. 9
7 Распределение годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР по их видам………………………………………………………………. 9
8 Расчет технологически необходимого и штатного числа рабочих…………………………………………………………… 11
9 Расчет численности вспомогательных рабочих………………… 12
10 Расчет количества механизированных постов ЕОС для туалетной мойки подвижного состава…………………………. 14
11 Расчет количества постов ЕО, ТО, ТР…………………………… 14
12 Общая численность постов ЕО, ТО, ТР и ожидания…………… 16
13 Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания…………………. 18
14 Расчет площадей производственных участков ………………… 18
15 Расчет площадей складов………………………………………… 20
16 Площадь вспомогательных и технических помещений ………. 21
17 Общая производственно - складская площадь…………………. 22
18 Технико-экономическая оценка проекта………………………… 23
Список использованной литературы…………………………… 25


1. Выбор исходных данных для расчета

Исходные данные
Исходными данными для технологического расчета являются:
· списочное количество подвижного состава - Аи;
· среднесуточный пробег единицы подвижного состава - lсс, км;
· число дней работы подвижного состава в году - Драб.г:
· категория условий эксплуатации - К.у.э.;
· климатический район - Кл.р.;
· условия хранения ПС (открытое, закрытое).


Исходные данные для расчета в табл.1

Таблица 1
Исходные данные
Подвижный состав (марка, модель) Аи lсс, км Драб.г К.у.э. Кл.р. Условия хранения ПС
УАЗ 33036 230 260 305 3 умеренный открытое

2. Корректирование нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО

Скорректированные нормативные пробеги Lp подвижного состава:

Lp = L к1к2к3,


где L - нормативный ресурсный пробег, км;
к1, к2 ,к3 - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, тип грузового подвижного состава и климатический район.


Скорректированная нормативная периодичность ТО-1(L1) или ТО-2(L2):

Li = L к1к3,

где L - нормативная периодичность ТО-1 или ТО-2, км.
Нормативы пробега L принимаются по табл.1 прил.1, нормативная периодичность L - по табл.2 прил.1, а коэффициенты корректирования нормативов - по табл.3 прил.1. [10]
Учитывая, что ТО автопоездов обычно производится без расцепки тягача и прицепа (полуприцепа), расчет программы для автопоезда производится как для целой единицы подвижного состава, аналогично расчету для одиночных автомобилей.
Исходные нормативы пробегов, коэффициенты и результаты корректирования нормативов приводятся по форме табл.2.
Согласно нормативам периодичности ТО должны быть кратны между собой, а ресурсный пробег кратен периодичности ТО. При корректировке эта кратность может быть нарушена. Поэтому в последующих расчетах пробег между отдельными видами ТО и ресурсным пробегом необходимо скорректировать между собой и со среднесуточным пробегом допускаемое отклонение от нормативов периодичности ТО составляет .
Таблица 2
Нормативы ресурсного пробега и периодичности ТО
Подвижной состав L , кмL , кмL , км
к1
к2
к3L , кмL1,
кмL2,
км
УАЗ 33036 175000 4000 16000 0,8 1 1 137280 3120 12480

3. Расчет коэффициента технической готовности

В настоящее время, как правило, КР полнокомплектных легковых и грузовых автомобилей не производится. Поэтому расчетный коэффициент технической готовности для вышеприведенного подвижного состава примет вид:
,
где ДТО-ТР - удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега, принимается по табл.4 прил.1. [10]
Значение и составляющих для его расчета приводятся по форме табл. 3.
Таблица 3
Коэффициент технической готовности
Подвижный состав lcc, км ДТО-ТР, дни/1000 км К2
УАЗ 33036 260 0,3 1,0 0,93



4. Расчет годовых пробегов, производственной программы ТО
и диагностирования подвижного состава

Годовой пробег единицы подвижного состава:

LГ = Драб.г. lcc , км

Годовой пробег группы подвижного состава:

LГП = АиLГ , км

Годовое число обслуживаний, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске его на линию ( ) и выполняемых перед ТО и ТР ( ), ТО-1 ( ) и ТО-2 ( ):
= АИ Драб.Г. ; = ;
; ,

где 1,6 - коэффициент, учитывающий выполнение при ТР.

Годовая программа диагностических воздействий Д-1 ( ) и Д-2 ( );
( ) = 1,1 ; = 1,2 ;
где 1,1 и 1,2 - коэффициенты, соответственно учитывающие количество автомобилей диагностируемых при ТР при определении программы Д-1 и Д-2 на весь парк за год.

Суточная производственная программа по видам обслуживания:

,
где Драб.Г.i - годовое число рабочих дней обслуживания принимается по табл. 5 прил. 1.[10]

Для АТП число дней работы в году зон ЕО принимается равным числу дней работы подвижного состава на линии. Преимущественно работа ........

Список использованной литературы

1. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного процесса: ОНТП-01-91/Росавтотранс. М.:Гипроавтотранс, 1991. 184 с.
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт. 1986. 72 с.
3. Ведомственные строительные нормы. Предприятия по обслуживанию автомобилей: ВСН 01-89/ Минавтотранс РСФСР. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990. 52 с.
4. Перечень категорий помещений и сооружений автотранспортных и авторемонтных предприятий по взрывопожарной и пожарной опасности и классов взрывопожарных и пожарных зон по правилам устройства электроустановок / Минавтотранс РСФСР. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1989. 37 с.
5. Сборник технико - экономических показателей предприятий автомобильного транспорта на 1991-1995 года. Минавтотранс РСФСР. М.: Гипроавтотранс. 108 с.
6. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. 2-е издание перераб. и доп. М.: Транспорт, 1993. 271 с.
7. Напольский Г.М., Пугин А.В. Основные положения нормативы технологического проектирования автотранспортных предприятий: учебное пособие/ МАДИ. М.: 1992. 89 с.
8. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. 4-е издание перераб. и доп./ Под ред. Кузнецова Е.С. М.: Наука. 2001. 535 с.
9. Напольский Г.М. Технологический расчет и планировка АТП: Учебное пособие к курсовому проектированию по дисциплине «Проектирование предприятий автомобильного транспорта».
10. Васильев Ю.Н., Новоселов А.М. Технологический расчет и планировка АТП и планировка АТП: учебное пособие к курсовому проектированию по дисциплине «Проектирование предприятий автомобильного транспорта». - Чебоксары: Волжский филиал МАДИ (ГТУ), 2006 - 58 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.