На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация предприятия на примере ООО Дом моды

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 6.12.2013. Сдан: 2013. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
1. Организационное проектирование
1.1 Анализ рынка…………………………………………………………3
1.2 SWOT - анализ……………………………………………………….5
1.3 Дерево целей………………………………………………………….7
1.4 Организационная структура………………………………………...9
1.5 Выписки из устава……………………………………………………10
1.6 Номенклатура дел……………………………………………………12
1.7 Штатное расписание…………………………………………………15
1.8 Трудовой договор…………………………………………………….19
1.9 Фирменный стиль организации……………………………………..23
1.10 Полная кибернетическая модель…………………………………25
2 Основное содержание бизнес-плана…………………………………..26
2.1 Бизнес-план……………………………………………………………26
2.2 Анализ рентабельности……………………………………………….29
2.3 График безубыточности………………………………………………32
3 Мотивация и контроль персонала……………………………………..35
3.1 Мотивация персонала…………………………………………………35
3.2 Контроль и контроллинг………………………………………………43
3.3 Схема карьерного роста……………………………………………….46
Заключение…………………………………………………………………51
Список использованных источников……………………………………..53


3
1.Организационное проектирование
1.1 Анализ рынка.
Анализ будущего рынка сбыта - это один из важнейших этапов подготовки бизнес-плана. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости. Самые первые сведения, которые потребуются: кто будет покупать ваш товар? Где ваша ниша на рынке? Ожидаемая реакция на появление вашего товара и кто сможет покупать его в ближайшие дни, месяцы, года? Так же необходимо для начала определить емкость рынка, т.е. общая стоимость товара и покупатели какого региона смогут её купить. Она зависит от многих факторов, как от социальных, национальных, климатических, так и от экономических, от уровня доходов потенциальных покупателей, темпов инфляции и т.д. Немаловажной является оценка той доли рынка которую мы надеемся захватить и соответственно той мах. суммы реализации на которую мы можем рассчитывать исходя из наших возможностей. Необходимо ещё оценить сколько реально можно продать при имеющихся условиях деятельности, возможные затраты на рекламу и как все эти показатели могут изменяться из месяца в месяц, из квартала в квартал, из года в год. Проанализировав ассортимент многих магазинов, выяснилось, что в небольших и крупных магазинах одежда костюмного и платьево-блузочного ассортимента представлена в достаточном количестве, но в большинстве случаев она однообразна. Различная одежда присутствует на мелкооптовых рынках, где она намного дешевле, чем в магазинах, но качество снижено. Рыночная конъюнктура складывается исходя из группы товаров, завозимых в регион импортного производства, производимых в других регионах и частично в нашем регионе. Спрос зависит: от заинтересованности инвесторов и фирм-партнёров; от конкурентоспособности товара (от его качества); от .........

53

Список использованной литературы

1. Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. - М.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. - 532 с.
2. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст] / Е.П. Голубков. - М.: ФИНПРЕСС, 2008. - 468 с.
3. Данько, Т.П. Управление маркетингом [Текст] / Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 377 с.
4. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2001. - 712 с.
5. Кретов, И.И. Организация маркетинга на предприятии [Текст] / И.И. Кретов. - М.: Юристъ, 2001. - 410 с.
6. Крицкая, В.В. Методические рекомендации к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности 080507.65 7. «Менеджмент организации» всех форм обучения [Текст]. - Архангельск: Издательство АГТУ, 2008. - 81 с.
8. Маркетинг [Текст] / Под ред. А.Н. Романова - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 624 с.
9. Маркетинг [Текст] / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: ЭКСМОС, 2007. - 549 с.
10. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы [Текст] / Е.П. Пешкова. - М.: «Ось-89», 2008. - 467 с.
11. Федько, В.П. Основы маркетинга [Текст] / В.П. Федько - Ростов на Дону: Феникс, 2002. - 483 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.