Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация предприятия на примере ООО Дом моды

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 6.12.2013. Год: 2013. Страниц: 55. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
1. Организационное проектирование
1.1 Анализ рынка…………………………………………………………3
1.2 SWOT - анализ……………………………………………………….5
1.3 Дерево целей………………………………………………………….7
1.4 Организационная структура………………………………………...9
1.5 Выписки из устава……………………………………………………10
1.6 Номенклатура дел……………………………………………………12
1.7 Штатное расписание…………………………………………………15
1.8 Трудовой договор…………………………………………………….19
1.9 Фирменный стиль организации……………………………………..23
1.10 Полная кибернетическая модель…………………………………25
2 Основное содержание бизнес-плана…………………………………..26
2.1 Бизнес-план……………………………………………………………26
2.2 Анализ рентабельности……………………………………………….29
2.3 График безубыточности………………………………………………32
3 Мотивация и контроль персонала……………………………………..35
3.1 Мотивация персонала…………………………………………………35
3.2 Контроль и контроллинг………………………………………………43
3.3 Схема карьерного роста……………………………………………….46
Заключение…………………………………………………………………51
Список использованных источников……………………………………..53


3
1.Организационное проектирование
1.1 Анализ рынка.
Анализ будущего рынка сбыта - это один из важнейших этапов подготовки бизнес-плана. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости. Самые первые сведения, которые потребуются: кто будет покупать ваш товар? Где ваша ниша на рынке? Ожидаемая реакция на появление вашего товара и кто сможет покупать его в ближайшие дни, месяцы, года? Так же необходимо для начала определить емкость рынка, т.е. общая стоимость товара и покупатели какого региона смогут её купить. Она зависит от многих факторов, как от социальных, национальных, климатических, так и от экономических, от уровня доходов потенциальных покупателей, темпов инфляции и т.д. Немаловажной является оценка той доли рынка которую мы надеемся захватить и соответственно той мах. суммы реализации на которую мы можем рассчитывать исходя из наших возможностей. Необходимо ещё оценить сколько реально можно продать при имеющихся условиях деятельности, возможные затраты на рекламу и как все эти показатели могут изменяться из месяца в месяц, из квартала в квартал, из года в год. Проанализировав ассортимент многих магазинов, выяснилось, что в небольших и крупных магазинах одежда костюмного и платьево-блузочного ассортимента представлена в достаточном количестве, но в большинстве случаев она однообразна. Различная одежда присутствует на мелкооптовых рынках, где она намного дешевле, чем в магазинах, но качество снижено. Рыночная конъюнктура складывается исходя из группы товаров, завозимых в регион импортного производства, производимых в других регионах и частично в нашем регионе. Спрос зависит: от заинтересованности инвесторов и фирм-партнёров; от конкурентоспособности товара (от его качества); от .........

53

Список использованной литературы

1. Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков. - М.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003. - 532 с.
2. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст] / Е.П. Голубков. - М.: ФИНПРЕСС, 2008. - 468 с.
3. Данько, Т.П. Управление маркетингом [Текст] / Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 377 с.
4. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2001. - 712 с.
5. Кретов, И.И. Организация маркетинга на предприятии [Текст] / И.И. Кретов. - М.: Юристъ, 2001. - 410 с.
6. Крицкая, В.В. Методические рекомендации к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности 080507.65 7. «Менеджмент организации» всех форм обучения [Текст]. - Архангельск: Издательство АГТУ, 2008. - 81 с.
8. Маркетинг [Текст] / Под ред. А.Н. Романова - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 624 с.
9. Маркетинг [Текст] / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: ЭКСМОС, 2007. - 549 с.
10. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы [Текст] / Е.П. Пешкова. - М.: «Ось-89», 2008. - 467 с.
11. Федько, В.П. Основы маркетинга [Текст] / В.П. Федько - Ростов на Дону: Феникс, 2002. - 483 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.