Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовик РАЗРАБОТКА МАКЕТА АВТОНОМНОГО ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ НА ТЕМУ: «СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ»

Информация:

Тип работы: курсовик. Добавлен: 8.12.2013. Сдан: 2012. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение……………………………………………………………… 3
1 .ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ………….
1.1 Структура, назначение и классификация ЭОИ …………….
1.2 Методические и дидактические основы разработки ЭОИ … 1.3 Программные средства создания ЭОИ………………………… Выводы………………………………………………………………...
2. РАЗРАБОТКА МАКЕТА АВТОНОМНОГО ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ НА ТЕМУ: «СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ»
2.1 Структура электронного учебного пособия на тему «Системы счисления».
2.2 Разработка макета учебного пособия…………………………………
2.3 Инструкция пользователя………………………………………
Список литературы………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………...


Введение

В процессе своего развития человек создает и совершенствует технологии получения новых знаний в различных сферах научной и практической деятельности. Одной из таких сфер стало образование - процесс передачи систематизированных знаний, навыков и умений от одного поколения другому.
В последнее время получило широкое распространение различных учебных пособий с помощью электронных учебников, основанных на применении всевозможных технологий и средств, способных передать пользователю совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео, фото и другой информации, а также печатной документации.
Электронные учебники, как одни из компонентов информационной сферы обучения, характеризуются высоким уровнем исполнения и художественного оформления, полнотой информации, качеством методического инструментария, качеством, наглядностью, логичностью и последовательностью изложения.
В современном обществе почти у каждого учащегося есть свой компьютер, с помощью которого появляется возможность получения информации в электронном виде и ее изучения. Для этого достаточно найти соответствующую информацию на нужном сайте с помощью поискового сервера в Интернете. Практика показывает, что электронное учебное пособие исполняет роль бесконечно терпеливого наставника, предоставляя практически неограниченное количество разъяснений, повторений, подсказок и т.д.
На сегодняшний день разработано множество электронных учебников на совершенно разные темы, начиная от простеньких небольших программок, заканчивая сложными и серьезными проектами, которые создавались годами. В чем же причина такого большого количества электронных учебников? Наверное, ответ очень прост: причина во всеобщей компьютеризации общества. Наряду с традиционными учебными пособиями стали использоваться, так называемые, электронные учебники, удобные и для домашнего обучения, и для использования в образовательных учреждениях.
Электронные учебники существенно повышают качество визуальной информации, она становится ярче, красочнее, а, как известно, чем интереснее представлен материал, тем интереснее его изучать. Поэтому возможности электронных учебников не ограничиваются только изложением и демонстрацией материала, они призваны заинтересовать ученика.
Основываясь на вышесказанном, были определены предмет и объект исследования:
Объект: процесс создание электронного учебного пособия.
Предмет: электронное пособие, выполненное на основе технологии формирования сайта.
На основе объекта и предмета сформулирована цель работы: разработка технологии создания электронного учебного пособия для учащихся по теме "Системы счисления"
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Подобрать, изучить и провести анализ литературы по теме работы.
2. Подобрать определенное количество примеров и задач в качестве образца для вставки в электронное пособие.
3. Подобрать примеры и задачи для формирования материалов для контроля знаний и умений учащихся.
4. На основе методики изучения информатики, разработать гипертексты, формирующие содержание электронного пособия.
5. Определить этапы разработки электронного пособия.
6. Подготовить материалы для визуализации.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ
1.1 Структура, назначение и классификация ЭОИ
"Электронный учебник (ЭУ)- это обучающая программная система комплексного назначения, обеспечивающая непрерывность и полноту дидактического цикла процесса обучения: предоставляющая теоретический материал, обеспечивающая тренировочную учебную деятельность и контроль уровня знаний, а также информационно-поисковую деятельность, математическое и имитационное моделирование с компьютерной визуализацией и сервисные функции при условии осуществления интерактивной обратной связи". [12, с.6]
Назначение:
Электронный учебник необходим для самостоятельной работы учащихся при очном и, особенно, дистанционном обучении потому, что он: [3,с.21]
· облегчает понимание изучаемого материала за счет иных, нежели в печатной учебной литературе, способов подачи материала: индуктивный подход, воздействие на слуховую и эмоциональную память и т.п.;
· допускает адаптацию в соответствии с потребностями учащегося, уровнем его подготовки, интеллектуальными возможностями и амбициями;
· освобождает от громоздких вычислений и преобразований, позволяя сосредоточиться на сути предмета, рассмотреть большее количество примеров и решить больше задач;
· предоставляет широчайшие возможности для самопроверки на всех этапах работы;
· дает возможность красиво и аккуратно оформить работу и сдать ее преподавателю в виде файла или распечатки;
· играет очень важную роль бесконечно терпеливого наставника, предоставляя практически неограниченное количество разъяснений, повторений, подсказок и проч.
Учебник необходим студенту, поскольку без него он не может получить прочные и всесторонние знания и умения по данному предмету.
Электронный учебник полезен на практических занятиях в специализированных аудиториях потому, что он
· позволяет использовать компьютерную поддержку для решения большего количества задач, освобождает время для анализа полученных решений и их графической интерпретации;
· позволяет преподавателю проводить занятие в форме самостоятельной работы за компьютерами, оставляя за собой роль руководителя и консультанта;
· позволяет преподавателю с помощью компьютера быстро и эффективно контролировать знания учащихся, задавать содержание и уровень сложности контрольного мероприятия.
Электронный учебник удобен для преподавателя потому, что он
· позволяет выносить на лекции и практические занятия материл по собственному усмотрению, возможно, меньшему по объему, но наиболее существенней по содержанию, оставляя для самостоятельной работы с ЭУ то, что оказалось вне рамок аудиторных занятий;
· освобождает от утомительной проверки домашних заданий, типовых расчетов и контрольных работ, передоверяя эту работу компьютеру;
· позволяет соотношение количества и содержания примеров и задач, рассматриваемых в аудитории и задаваемых на дом;
· позволяет индивидуализировать работу со студентами, особенно в части, касающейся домашних заданий и контрольных мероприятий.
Классификация
Одной из актуальных задач информатизации образования является проблема классификации образовательных электронных изданий. Подобная классификация может быть проведена на основе нескольких различных критериев. С одной стороны, по выполняемым функциям, ОЭИ можно отнести к традиционным учебным изданиям и соответственно, использовать принципы классификации, используемые для учебной книги. С другой стороны, они принадлежат к категории электронных изданий и к ним могут быть применены принципы классификации электронных изданий. С третьей стороны, по технологии создания, они являются программным продуктом и к ним может быть применен Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93.
Прежде чем переходить к непосредственной классификации ОЭИ необходимо выделить основные параметры, характеризующие ОЭИ, которые в последствие могли бы лечь в основу критериев для классификации. При этом возможные значения подобных параметров требуют как можно более четкой и заранее фиксированной рубрикации. В качестве основных подобных параметров-критериев выделяются:
? тип электронного издания,
? предметная или образовательная область,
? рекомендуемый уровень образования,
? рекомендуемый тип образовательного процесса,
? рекомендуемая форма образовательного процесса,
? специфика аудитории.
Структура
Структура (разбиение на разделы, взаимные ссылки, права доступа). Она позволяет для каждого типа создаваемых документов задать иерархическую структуру. В основе приложений, построенных на применении SGML, лежит использование файла DTD (DocumentTypeDefinition) - определение типа документ.
«Информационн........

Список используемой литературы:

1. Андреева, Е.В., Фалина И.Н. Системы счисления и компьютерная арифметика. Изд. 2-е / Е.В. Андреева. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000 г. - 248 с: ил.
2. Бауэр, Ф.Л., Гооз, Г. Информатика. Вводный курс: В 2-х ч. 4.1 / Ф.Л. Бауэр. - М.: Мир, 1990. - 336 с; 4.2. - М.: Мир, 1990. - 423 с.
3. Босова Л.Л. Арифметические и логические основы ЭВМ. Серия «Информатика в школе»./ Л.Л. Босова. - М.: Информатика и образование, 2000. - 208 с: ил.
4. Гриншкун Вадим Валерьевич ( grinshkun@alledu.ru ) доктор педагогических наук , заведующий кафедрой информатизации образования
Московского городского педагогического университета < index.php?option=com_content&task=view&id=192>
5. Горюнова М.А., Горюхова Т.В., Кондратьева И.Н., Рубашкин Д.Д.
6. Ермаков, Д.С. Элективные курсы для профильного обучения / Д.С. Ермаков // Педагогика. - 2005. №2. - С. 36-41.
7. Ермаков, Д.С. Элективные курсы: требования к разработке и оценка результатов обучения / Д.С. Ермаков // Профильная школа. - 2004. - №3. - С. 6-11.
8. Зубрилин, А.А. О подготовке студентов к проведению элективных курсов по математике / А.А. Зубрилин / Гуманитаризация среднего и высшего математического образования: состояние, перспективы (методическая подготовка учителя математики в условиях фундаментализации образования): сб. материалов; Мордсш. гос. пед. ин_т. - Саранск, 2005. - С. 95-97.
9. Зубрилин, А.А. Технология разработки элективных курсов / А.А. Зубрилин, И.С. Паркина // Информатика и образование. - 2006. - №1. - С. 8-11.
10. Макаров Сергей Иванович. Методические основы создания и применения образовательных электронных изданий (На примере курса математики) : Дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.02 : Москва, 2003 242 c. РГБ ОД, 71:04-13/49-6
11. Миньков, С.Л. Информатика: Учебное пособие / С.Л. Миньков. - Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2000. - 222 с.
12. Сборник программ элективных курсов по информатике // Информати - :а в школе: Приложение к журналу «Информатика и образование». - 2005. - №5. - Л.: Образование и Информатика, 2005. - 112 с.
13. ТоискинВ.С., КрасильниковВ.В. Теоретические основы разработки электронных образовательных изданий (антропологический подход): Учебное пособие. - Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2010. - 108 с.
14. Электронные образовательные издания. Учебно-методическое пособие.
15. Образовательные электронные издания и ресурсы/ Институт международных программ российского университета дружбы народов. 2012 (год издания сайта) URL: < Open/ikt/2.htm>
16. Требования к образовательным электронным изданиям и ресурсам. Комплексная экспертиза. / Intel Education Galaxy. < ?automodule=blog&blogid=6885&showentry=1542>
17. Электронные образовательные ресурсы дисциплин: определения, технология формирования / Норильский индустриальный институт URL: < mtIko/DemoEresurs/Glava2_htm/Str_032.htm>
18. Потребности системы образования в использовании электронных изданий и ресурсов URL: < docs/index-152513.html>
19. Использование технических средств обучения и информационные технологии в образовании / Банк рефератов, 2005 - 2012 URL: < referat-202978.html>
20. Образовательные электронные издания и ресурсы в лабораторном практикуме / Авторефераты и темы диссертаций URL: < article/12072008_karabanov_aleksandr_aleksandrovich_77944/3>




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.